Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: тов.Сухов от 01 Августа 2011, 14:52:49
-
Прошу знатоков оказать помощь! Приобрел автомобиль с дизелем vm motori 2.8L CRD, авто из германии, пробег 90000. Ранее не было опыта эксплуатации авто с дизелем. Уже знаю, что надо остужать турбину после поездки, что лучше реже глушить двигатель, очень быстро по трассе не ездить. Но тут заметил большой расход масла, что-то очень большой, проехал километров 300 и уже уровень упал на щупе на сантиметр, снизу не капает, сзади не дымит! Подскажите плз, что предпринять!?
-
Прошу знатоков оказать помощь! Приобрел автомобиль с дизелем vm motori 2.8L CRD, авто из германии, пробег 90000. Ранее не было опыта эксплуатации авто с дизелем. Уже знаю, что надо остужать турбину после поездки, что лучше реже глушить двигатель, очень быстро по трассе не ездить. Но тут заметил большой расход масла, что-то очень большой, проехал километров 300 и уже уровень упал на щупе на сантиметр, снизу не капает, сзади не дымит! Подскажите плз, что предпринять!?
Если нет видимых протечек масла, то нужно проверить турбину на предмет утечек масла во впускной коллектор и выхлопной тракт, а также проверить количество картерных газов (методика находится в ФАКе).
-
тут выясняеццо, что в данном типе двигателя необходимо поддерживать уровень масла на отметке min, тк как бы избытки выкидываются через сапун в интеркулер! теперь надо снять интеркулер и вылить из него масло!
-
Думаю, что это глупость. Подержание уровня масла на отметке "мин" прямой путь к капиталке