Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: lotus18 от 31 Июля 2011, 17:16:30
-
Добрый день. Имеем Исузу форвард 2006 г.в. 6нк1, комон рейл, denso, насос HP3. Мотор "хлебнул" водички, были поменяны 2 форсунки, после этого прошел ещё 130 тыс. км. Начал дымить, плохо заводиться. В общем было принято решение поменять все 6 форсунок. Чек не горел. После замены форсунок двигатель заводится с пол-тыка, не дымит, не троит, расход упал. Казалось-бы проблема решена, машина работает каждый день, в основном на межгороде. Но! Нет тяги! Верне тяга есть, нет развития мощности. Т.е. у двигателя нет приёмистости. На 6-й в любую горку идет (Ну, или почти в любую) Но обороты не набирает, также при обгоне, вроде топнуть надо, а он очень медленно развивает обороты. При этом потенциал двигателя чувствуется, не могу обьяснить как, но что-то не хватает. Причом ведет себя одинаково почти, что груженый, что пустой. Пустой, конечно по-резвее, но всё равно медленно. Чек не горит. На диагностике ошибок нет. Форсунки прописаны. Клапан EGR разбирал, чистил. На поршеньке есть ржавчина, но не критично. Есть подозрение на насос.? Может нужное давление не накачивает?
PS: Фильтры все меняю вовремя
-
проверить давление, создаваемое турбиной.
Есть одно уточнение. Очень часто после замены комплекта форсунок у многих возникает подобное же ощущение. Дело в том, что у изношенных форсунок цикловая подача обычно превышает новые на 30-40%. После подобной замены естественное снижение мощности очень часто воспринимается как дефект. В реальности же проблем нет.
-
Примерно тоже самое, мне сказал мастер, который менял форсунки, но! Мощность иногда проявляется, кратковременными рывками. Иногда "играя" педалью газа, чуствуешь, как машина подрывается, и тут же осаживается. Я помню её мощь после замены тех двух форсунок. Как проверить давление турбины?
-
ну если вам прописывали форсунки, то проблем с датой-стим не должно быть. В крайнем случае замерить механическим манометром или запитавшись на датчик.
-
ну если вам прописывали форсунки, то проблем с датой-стим не должно быть. В крайнем случае замерить механическим манометром или запитавшись на датчик.
Т.е. считаете, насос не причом? Из-за него не может приемистость пропадать? Дело в турбине?
-
Т.е. считаете, насос не причом? Из-за него не может приемистость пропадать? Дело в турбине?
уже написал, что если вам прописали форсунки, то значит был сканер, скорее всего дилерский. При этом не увидеть дефекта аппаратуры по параметрам даты-стрим - по меньшей мере странно.
-
сканер был-tech-2, но турбину без нагрузки он не видел, вернее видел, но турбина не включалась без нагрузки(как-то так)
Добавлено спустя некоторое время
Ещё вопрос. Клапан ЕГР влияет на мощность двигателя? Если заглушить, проблемы будут?
-
Ребят, прошу прощения за назойливость, так всё-таки клапан ЕГР Как-то влияет на мощность двигателя? Можно его глушить?
-
Ребят, прошу прощения за назойливость, так всё-таки клапан ЕГР Как-то влияет на мощность двигателя? Можно его глушить?
Нельзя.
Проверить клапан можно все тем же Теч2.