Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 30 Июля 2011, 12:47:56
-
Киа соренто 2.5. При заводке ,долго заводиться
2.давление подымается до 600 потом падает, глохнет
3.при ручной подкачкой работает. перестаешь качать глохнет.
4.Электроподкачкой долго заводится давление выше 180 не подымается.
Диагностика
1)0193 - Высокий уровень сигнала с датчика давления топлива
неисправность датчика давления топлива - высокий уровень сигнала
2)0253 Injection Pump Fuel Metering Control "A" Low (Cam/Rotor/Injector)
3)0091 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low
4)1186 Fuel pressure monitoring - Minimum pressure at engine speed too low
5)0087 Fuel Rail/System Pressure - Too Low
Регулятор давления поставили новый. Без изменения.
-
ну уж нет...эту коды появились после того, как ВЫ вдоволь наэкспериментировались с машинкой :))))) Стирайте всё и давайте по новой...заодно определитесь низкое у вас давление или высокое...электрический насос не канает, только ручная подкачка...а вообще очень поможет прозрачный шланчик на обрате форсунок....
-
4.Электроподкачкой долго заводится давление выше 180 не подымается.
расшифруйте
-
Эксперементировали не мы. Авто притащили от диллеров КИА. После стирания . Ошибка осталась 1186.
Мы поменяли на новый регулятор давления. Эффекта не получили.
Электро насос мы используем постоянно для быстрой прокачки топливной системы, исключением пузырей итд.
Давление в рампе измеряли как электрическим способом так и обычным манометром.
Добавлено спустя некоторое время
Да интересный момент ,При подкачке ручной ,если качаеш то холостые держит. Даление скачет 550-600.
Такие авто ремонтировали неоднократно. Как говориться любимый размерчик.
Форсунки отремонтировали, подкачку поменяли, регулятор давления по необходимости и в путь ,проблемм небыло. А тут какаято загвоздка.
Вобщем давления нет в рейле, почему .
Подозрения на датчик давления который сверху. Но при его отцепления давление должно расти а оно не растёт.
-
подсоединить к рейлу механический манометр и проверить соответствие показаниям по сканеру.
-
Аварийник ?
Вобщем давления нет в рейле, почему .
Подозрения на датчик давления который сверху. Но при его отцепления давление должно расти а оно не растёт.
Давление обязано расти при откл дозатора, если этого не происходит то причина точно не в цепи датчика
Если в системе отсутствует рег выс дав, то остаётся ограничитель,тнвд,тннд (разумеется если нет проблем с обеспечением насоса топливом)
-
Ограничитель ТНВД стоит на насосе, и крепиться на 3х болтах?
-
на рестайле ( 170 л/сил) стоит 2 регулятора , и работают они в паре .
никто из них не является огранчителем.
просто один работает по низкому давлению ( по наполнению ) - на ТНВД, второй (на торце рейки ) - как обычно , по высокому.
и если отключить один ( хотя бы на ТНВД ) - управление пропадает ,давления в рейке нет ( это вам не дорестайл с одним регулятором ) !
когда заводится шум/лязг в передней части двигателя есть ?
если да - я бы проверил цепочку на предмет вытятости /перескока.
если перескочила на 1 зуб ( распредвал в перед ) , ошибки по рассинхронизации НЕ будет , а заводиться будет как у вас
удачи
-
Если качаю подкачкой в ручную. Холостые держит. Давление 300. Как перестаю качать глохнет.
Добавлено спустя некоторое время
Вобщем сняли насос и ах...ли. Привод подкачки поломан. Как не можем понять. Ведь перебирали ,и прокручивали.
Поэтому и немог поверить в версию о неисправной подкачки. :'(