Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: AZATYAN от 28 Июля 2011, 17:53:16
-
подскажите пожалуйста, поиском не нашёл, величину и форму сигнала с датчика положения иглы. Двигатель -2.5 VM дизель, не регулируется опережение впрыска ( стоит максимально раннее), осцилограмма сигнала на клапане опережения не меняется от оборотов. величина сигнала на датчике иглы- около вольта.
-
смотрите в первую очередь синхронизацию колено-распред....
-
а по существу вопроса ответить?
-
а по существу вопроса ответить?
Вот по этой ссылке есть по существу:
Нужна ваша помощь по VM531 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1755.msg15154#msg15154)
-
Очевидно нет +12В на клапане регулирующем опережение в ТНВД
-
Очевидно нет +12В на клапане регулирующем опережение в ТНВД
Наверное, клапан постоянно открыт, а он открывается при подаче 12 вольт. Другое дело, если на него постоянно подаётся 12 вольт... Вот это нужно выяснить.
-
FordSloman-спасибо! а остальным- там сигнал прямоугольной формы должен быть. по минусу он мозгом формируется, а + 12 вольт на клапане подключено постоянно.
-
FordSloman-спасибо! а остальным- там сигнал прямоугольной формы должен быть. по минусу он мозгом формируется, а + 12 вольт на клапане подключено постоянно.
Имелось ввиду постоянное включение клапана, которое невозможно без подачи напряжения на один контакт и включения массы на другом ;)
-
узнал тут. что датчик иглы- индуктивный. должен иметь порядка 100 ом.похоже, что у меня он в обрыве. живую форсунку ищу...
-
Уважаемый AZATYAN, Вы меряли прибором наличие +12В на разъеме клапана опережения? Или предполагаете, что они там есть?
Вы меряли сопротивление обмотки датчика на 1 форсунке? Или опять предполагаете.
Может обсудим жизнь на Марсе? Там тоже все строится на предположениях
А еще может насос изначально стоит неправильно и электроника не может уже что-то подвинуть. Там ведь шестеренчатый привод и хорошо видимыми метками
И еще предположение - заклинил сам клапан регулировки опережения
-
воще 1 вольт с датчика вроде многовато. По уму где-то должно 200мв. Сопротивление вроде ок. 8 ом(у меня на тд27)
Мыслю стоит посмотреть осцилограмму сенсора форсунки-там короткие маленькие импульсы должны быть.
-
собственно, в первом моём вопросе много ответов- да, +12 вольт есть, осцилограммы на датчике иглы и клапане опережения мерил, о чём и написал. катушку на сопротивление- тоже. жаль, что это было непонято из моего ответа. в обрыве она. с предустановленным опережением тоже всё в порядке. сигнал с датчика, согласно представленной мне ссылке- порядка 1.5 вольт. у меня в момент измерения катушка ка-то видимо ещё контачила, но сигнал был около полувольта. ВОТ ЭТО ТО Я И СПРАШИВАЛ- ФОРМУ И РАЗМЕР СИГНАЛА!
-
Да в пике на осцилограмме может и 1,5в и больше. Если тестером смотреть-ээффективное значение около 200мв-очень короткие импульсы.
Если есть с форсунки, нада смотреть с датчика вмт, а есчё лучше скачать из инета 2х лучевой осцилграф и смотреть на 1 канале импульс форсунки, а на 2-переход через 0 сигнала с датчика вмт. Так формируется мозгом строб управлления клапаном опережения впрыском. (длина строба не соотв. т. между импульсами от датчиков) Мозг создаёт эффективное значение нвпряжения управления клапаном -длитьльностью имппульсов -типа шим.
Если обрыв или кз на катушке должен гореть чек енжин.
Может нет обрыва в катушке, проверь провода их рвут када крутят форсунку.
-
вот такой сигнал
-
спасибо за картинку. с неисправностью давно всё ясно- может обрыв катушки, а может провод на вводе в форсунку переломан... выход то один- замена, давно ещё писали- не чинятся они. а чека у меня нет... не предусмотрен!
-
Форсунка ремонтируется
-
хотелось бы знать- где это можно сделать в москве? может, кто подскажет?