Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: AZATYAN от 28 Июля 2011, 17:53:16

Название: датчик положения иглы, VMдизель
Отправлено: AZATYAN от 28 Июля 2011, 17:53:16
подскажите пожалуйста, поиском не нашёл, величину и форму сигнала с датчика положения иглы. Двигатель -2.5 VM дизель, не регулируется опережение впрыска ( стоит максимально раннее), осцилограмма сигнала на клапане опережения не меняется от оборотов. величина сигнала на датчике иглы- около вольта.
Название: Re: датчик положения иглы, VMдизель
Отправлено: ась от 28 Июля 2011, 19:24:43
смотрите в первую очередь синхронизацию колено-распред....
Название: Re: датчик положения иглы, VMдизель
Отправлено: AZATYAN от 29 Июля 2011, 10:05:28
а по существу вопроса ответить?
Название: Re: датчик положения иглы, VMдизель
Отправлено: FordSloman от 29 Июля 2011, 13:20:14
а по существу вопроса ответить?
Вот по этой ссылке есть по существу:
   
Нужна ваша помощь по VM531 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1755.msg15154#msg15154)
Название: Re: датчик положения иглы, VMдизель
Отправлено: ALFA-Dnepr от 31 Июля 2011, 21:16:58
Очевидно нет +12В на клапане регулирующем опережение в ТНВД
Название: Re: датчик положения иглы, VMдизель
Отправлено: bizon от 31 Июля 2011, 22:04:54
Очевидно нет +12В на клапане регулирующем опережение в ТНВД
Наверное, клапан постоянно открыт, а он открывается при подаче 12 вольт. Другое дело, если на него постоянно подаётся 12 вольт... Вот это нужно выяснить.
Название: Re: датчик положения иглы, VMдизель
Отправлено: AZATYAN от 31 Июля 2011, 22:37:45
FordSloman-спасибо! а остальным- там сигнал прямоугольной формы должен быть. по минусу он мозгом формируется, а + 12 вольт на клапане подключено постоянно.
Название: Re: датчик положения иглы, VMдизель
Отправлено: bizon от 01 Августа 2011, 00:36:12
FordSloman-спасибо! а остальным- там сигнал прямоугольной формы должен быть. по минусу он мозгом формируется, а + 12 вольт на клапане подключено постоянно.
Имелось ввиду постоянное включение клапана, которое невозможно без подачи напряжения на один контакт и включения массы на другом ;)
Название: Re: датчик положения иглы, VMдизель
Отправлено: AZATYAN от 01 Августа 2011, 17:48:12
узнал тут. что датчик иглы- индуктивный. должен иметь порядка 100 ом.похоже, что у меня он в обрыве. живую форсунку ищу...
Название: Re: датчик положения иглы, VMдизель
Отправлено: ALFA-Dnepr от 01 Августа 2011, 22:02:05
Уважаемый AZATYAN, Вы меряли прибором наличие +12В на разъеме клапана опережения? Или предполагаете, что они там есть?
Вы меряли сопротивление обмотки датчика на 1 форсунке? Или опять предполагаете.
Может обсудим жизнь на Марсе? Там тоже все строится на предположениях
А еще может насос изначально стоит неправильно и электроника не может уже что-то подвинуть. Там ведь шестеренчатый привод и хорошо видимыми метками
И еще предположение - заклинил сам клапан регулировки опережения
Название: Re: датчик положения иглы, VMдизель
Отправлено: dim1 от 02 Августа 2011, 16:56:11
воще 1 вольт с датчика вроде многовато. По уму где-то должно 200мв. Сопротивление вроде ок. 8 ом(у меня на тд27)
Мыслю стоит посмотреть осцилограмму сенсора форсунки-там короткие маленькие импульсы должны быть.
Название: Re: датчик положения иглы, VMдизель
Отправлено: AZATYAN от 02 Августа 2011, 18:04:06
собственно, в первом моём вопросе много ответов- да, +12 вольт есть, осцилограммы на датчике иглы и клапане опережения мерил, о чём и написал. катушку на сопротивление- тоже. жаль, что это было непонято из моего ответа. в обрыве она. с предустановленным опережением тоже всё в порядке. сигнал с датчика, согласно представленной мне ссылке- порядка 1.5 вольт. у меня в момент измерения катушка ка-то видимо ещё контачила, но сигнал был около полувольта. ВОТ ЭТО ТО Я И СПРАШИВАЛ- ФОРМУ И РАЗМЕР СИГНАЛА!
Название: Re: датчик положения иглы, VMдизель
Отправлено: dim1 от 02 Августа 2011, 21:51:22
Да в пике на осцилограмме может и 1,5в и больше. Если тестером смотреть-ээффективное значение около 200мв-очень короткие импульсы.
Если есть с форсунки, нада смотреть с датчика вмт, а есчё лучше скачать из инета 2х лучевой осцилграф и смотреть на 1 канале импульс форсунки, а на 2-переход через 0 сигнала с датчика вмт. Так формируется мозгом строб управлления клапаном опережения впрыском. (длина строба не соотв. т. между импульсами от датчиков) Мозг создаёт эффективное значение нвпряжения управления клапаном -длитьльностью имппульсов -типа шим.
Если обрыв или кз на катушке должен гореть чек енжин.
Может нет обрыва в катушке, проверь провода их рвут када крутят форсунку.
Название: Re: датчик положения иглы, VMдизель
Отправлено: ALFA-Dnepr от 02 Августа 2011, 22:41:39
вот такой сигнал
Название: Re: датчик положения иглы, VMдизель
Отправлено: AZATYAN от 02 Августа 2011, 22:50:30
спасибо за картинку. с неисправностью давно всё ясно- может обрыв катушки, а может провод на вводе в форсунку переломан... выход то один- замена, давно ещё писали- не чинятся они. а чека у меня нет... не предусмотрен!
Название: Re: датчик положения иглы, VMдизель
Отправлено: ALFA-Dnepr от 03 Августа 2011, 00:36:23
Форсунка ремонтируется
Название: Re: датчик положения иглы, VMдизель
Отправлено: AZATYAN от 03 Августа 2011, 09:12:19
хотелось бы знать- где это можно сделать в москве? может, кто подскажет?