Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: igoryashka-t от 28 Июля 2011, 16:32:34
-
Машина Hyundai Trajet, двигатель D4EA, 2001г.
Прошу совета. Ситуация такая;
1. Двигатель начал заводиться с трудом, если раньше заводился на 1-2-3, то стал на 1-2-3...30-40, а то и вообще не заводится с первой попытки, со второй, а то и с третьей.
2. На холостых оборотах работает чётко, без перебоев и провалов. На месте газуй как хочешь без проблем, держит любые обороты вплоть до красной зоны на тахометре.
3. При движении глохнет на ходу, не зависимо от калличества оборотов на тахометре, может заглохнуть на любой скорости вплоть до 110 км.ч по прямой, больше страшно разгоняться. т.к. при остановке двигателя гидроусилитель не работает. Все приоры показывают, радио работает, свет горит, загорается чек. Однако после заводки чек пропадает и работает всё ровно как ни в чём не бывало. Однако один раз удалось добраться до СТО с горевшим чеком. P 1181 INT. AIR VAR CTL (обрыв кз на землю), что бы это значило? Решил поменять топливный фильтр, поменял. Смутило то, что в фильтре что-то болталось внутри, разрезал его болгаркой. Фильтр разорвало?!??? Причина как я понимаю где-то рядом, но где? Прошусовета господ профессионалов!
Добавлено спустя некоторое время
продолжаю тему;
при снятии клемы с датчика на рампе (по середине), двигатель работает как-то более жёстко что-ли, а при снятии клемы с другого датчика (установлен справа с торца) он глохнет. Судя по всему они в порядке...
Кто что скажет-то, чего молчим-то?
-
расшифровка кода неправильная...вот более точно P1181-Fuel Pressure Monitoring.....соответственно ищите давление (тему лучше было открыть в CR)
-
Я думаю, либо нарушение давления топлива по низкой стороне, либо по высокой, а может всё вместе и такое бывает. Нужно к спецу ехать, пусть грамотно поставит диагноз и сбережёт ваши деньги.
то что лопнул фильтр, просто фильтр г.....
-
По-моему вывод напрашивается сам. У вас фильтр не выполнял свою функцию и топливо из бака попадало в систему без всякой фильтрации. Не нужно дёргать фишки с датчиков, несите форсунки на стенд. Если очень повезло, то насос ВД ещё поживёт некоторое время.
-
У меня похожая ситуация была месяца 3-4 назад, обошлось заменой регулятора давления, на нём более 60 нельзя было ездить, как я понимаю в аварийном режиме что-ли работал, а тут помоему дело пахнет керосином. Если от фильтра попали песчинки плассмасы по системе в форсунки то им хана (как я понимаю). Но на холостых работает без перебоев, а глохнуть может при люббой скорости...
Добавлено спустя некоторое время
А по поводу спецов, ближайшиие в Новосибирске, у нас тут специалистов нету...
Добавлено спустя некоторое время
Ну короче, на одном из форумов посоветовали регулятор на ночь в растворителе замочить.
Замочил, поставил ну вроде завелась нормально, по крайней мере на холодную. Посмотрим, как дальше будет. Да, у меня после фильтра стоит такой, прозрачный, может он чё поймал потом посмотрю, зря я его ставил или нет. Однко кошки скребут, если форсунки то пипец попадалово. Кстати про фильтр фото коробки выставляю, для того чтоб не брали такое чудо корейского автопрома.
Добавлено спустя некоторое время
По-моему вывод напрашивается сам. У вас фильтр не выполнял свою функцию и топливо из бака попадало в систему без всякой фильтрации. Не нужно дёргать фишки с датчиков, несите форсунки на стенд. Если очень повезло, то насос ВД ещё поживёт некоторое время.
Я понимаю так, если мусор попал в форсунку, ей-бы пришол кирдык уже давно, у неё небыло-бы распыла или вообще пропала бы подача топлива через неё в результате двигатель бы работал с перебоями или вообще какой цилиндр не работал-бы, а может бы и все засрало, тогда-б незавелась бы вообще.
Тут же двигатель работает ровно, на всех оборотах, а заглохнуть может в любой момент при движении, и стал трудным запуск.
-
если мусор попал в форсунку, ей-бы пришол кирдык уже давно, у неё небыло-бы распыла или вообще пропала бы подача топлива через неё
забудьте про это...другой принцип работы...соответственно другие неисправности. Одна из самых частых, это потеря давления в общей магистрали из за неисправности форсунки (слив в обратку) вот это и проверяйте...не знаете как проверить? воспользуйтесь поиском.
-
А по поводу спецов, ближайшиие в Новосибирске, у нас тут специалистов нету...
У вас это где?
-
У вас это где?
Новокузнецк
Добавлено спустя некоторое время
забудьте про это...другой принцип работы...соответственно другие неисправности. Одна из самых частых, это потеря давления в общей магистрали из за неисправности форсунки (слив в обратку) вот это и проверяйте...не знаете как проверить? воспользуйтесь поиском.
Хорошо, завтра проверю!
Ну а что ещё может влиять на давление в рампе, ошибка P 1181 дает только общее понятие, конкретно на какой либо датчик или на форсунки она не показывает. Что ещё можно проверить? Если бы воздух сосало или форсунка переливала то выхлоп был бы чёрный а тут всё нормально. Да и приёмистость у движка не изменилась, запуск трудноват, не так как раньше, "с полпинка"
-
Хорошо, завтра проверю!
Ну а что ещё может влиять на давление в рампе, ошибка P 1181 дает только общее понятие, конкретно на какой либо датчик или на форсунки она не показывает. Что ещё можно проверить? Если бы воздух сосало или форсунка переливала то выхлоп был бы чёрный а тут всё нормально. Да и приёмистость у движка не изменилась, запуск трудноват, не так как раньше, "с полпинка"
может это вы такой клиеннт и для вас индивидуально нет специалистов?
-
может это вы такой клиеннт и для вас индивидуально нет специалистов?
Ну так вы подскажите кого, может и узнаю, глжу вы вроде местный
Добавлено спустя некоторое время
Вчера поехал на дачу, так езды килметров 10, заглох раз 15. Таже фигня, трудный запуск, на месте работает всё пучком, на любых оборотах устойчивая работа. При движении короче глохнет. Обратно поехал на старом регуляторе давления, один раз заглох. Походу косяк в нём. Возник вопрос как можно проверить работоспособность данного устройства. Этому новому всего месяца два-три. Вчера не до форсунок было, голова болела, попробую сегодня на обратку проверить.
Добавлено спустя некоторое время
Проверил форсункию При запуске все держат на 5. ни одной капли не стравили. При работе на всех режимах в 3 по 20мл. а в одной 22мл. Как я понимаю в рабочем все состоянии. Однако после проверки 4 раза пробовал, завести не смог. Крутил по полминуты.
Дальше что проверять?
-
Дальше смотрите сканером давление,если есть подозрения проверять низкое и высокое манометрами ну и,скорее всего,насос на проверку...хотя,может быть, просто лимитер потек?