Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: SM+ от 26 Июля 2011, 14:39:23
-
Проблема следующая: после замены 2-х форсунок (1-й и 2-й) резко возрос расход топлива.
Было 7-8 литров на сотню, стало 11-12.
Я в дизелях не спец, но:
1. Ошибок ЭБУ не выдаёт;
2. Тест количественного сравнения:
1. -1.36
2. +4.00
3. -3.07
4. -3.24
3. Тест сжатия:
1. 249
2. 251
3. 250
4. 251
Уважаемые форумчане, где засада?
-
Второй цилиндр не работает на ХХ. Скорее всего форсунка. Ставили новую или б\у?
-
Новые.
-
Новые.
Я бы все четыре форсунки поставил на стенд и проверил!
-
Тогда самый возможный вариант- 2 шайбы под форсунками. Проверьте линейкой высоту подъема каждой форсы.
-
Новые.
Форсунки действительно новые или восстановленные, перед установкой проверялись ли ВСЕ 4 на стенде?
И кто ставил? Две шайбы под одной форсункой очень могут быть :)
-
Еще как вариант - шайба не держит на 2-й форс. На этом движке можно определить по сапуну.
-
номера форсунок и почём брали?