Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: SM+ от 26 Июля 2011, 14:39:23

Название: Хундай Старекс 2.5 CRDi
Отправлено: SM+ от 26 Июля 2011, 14:39:23
Проблема следующая: после замены 2-х форсунок (1-й и 2-й) резко возрос расход топлива.
Было 7-8 литров на сотню, стало 11-12.
Я в дизелях не спец, но:
1. Ошибок ЭБУ не выдаёт;
2. Тест количественного сравнения:
         1.  -1.36
         2.  +4.00
         3.  -3.07
         4.  -3.24
3. Тест сжатия:
         1.   249
         2.   251
         3.   250
         4.   251
Уважаемые форумчане, где засада?
Название: Re: Хундай Старекс 2.5 CRDi
Отправлено: Drozdock от 26 Июля 2011, 15:34:37
Второй цилиндр не работает на ХХ. Скорее всего форсунка. Ставили новую или б\у?
Название: Re: Хундай Старекс 2.5 CRDi
Отправлено: SM+ от 26 Июля 2011, 17:20:05
Новые.
Название: Re: Хундай Старекс 2.5 CRDi
Отправлено: Octan от 26 Июля 2011, 18:14:51
Новые.
Я бы все четыре форсунки поставил на стенд и проверил!
Название: Re: Хундай Старекс 2.5 CRDi
Отправлено: Drozdock от 26 Июля 2011, 21:07:33
Тогда самый возможный вариант- 2 шайбы под форсунками. Проверьте линейкой высоту подъема каждой форсы.
Название: Re: Хундай Старекс 2.5 CRDi
Отправлено: saab9-5 от 26 Июля 2011, 21:25:32
Новые.
Форсунки действительно новые или восстановленные, перед установкой проверялись ли ВСЕ 4 на стенде?
 И кто ставил? Две шайбы под одной форсункой очень могут быть  :)
Название: Re: Хундай Старекс 2.5 CRDi
Отправлено: Kuzmich_tdi от 26 Июля 2011, 22:44:07
Еще как вариант - шайба не держит на 2-й форс. На этом движке можно определить по сапуну.
Название: Re: Хундай Старекс 2.5 CRDi
Отправлено: Gariffov от 27 Июля 2011, 15:27:33
номера форсунок и почём брали?