Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Megan DTI от 24 Июля 2011, 21:04:08
-
Менял шланги на обратках форсунок в поисках причины плохого запуска после длительных стоянок. Короче, неаккуратно получилось. Шланги оказались просто деревянные. По этой причине сломал пластмассовый штуцер на пластмассовой штуке, пардон не знаю как её назвать. Надевается на форсунку и к ней подходят с двух сторон шланги обраток форсунок. Что делать? В каком направлении искать? Новая, с разборки, вместе с форсункой, вместе с мотором?
Машина Меган DTI 1999г. мотор F9Q, насос БОШ.
-
Страшного ничего нет, приобретите этот пластик и установите :)
-
Страшного ничего нет, приобретите этот пластик и установите :)
Коммерсанты, лоточники, магазинщики отдельно продают?
-
Она часто ломаеться, и идет целиком в сборе на все форсунки. В наличии если нет, то либо тройник ставим отдельно металический, либо целиком новую собираем из б.у тройников и новых резиновых шлангов. В дизельмаркете есть комплект на витрине продаёться, вот там четыре металических тройника и шланг идёт, если память не изменяет фирма Cargo делает.
-
Коммерсанты, лоточники, магазинщики отдельно продают?
На Малиновке два ларька по топливной хороших- там точно есть по отдельности
-
На Малиновке два ларька по топливной хороших- там точно есть по отдельности
Спасибо, купил уже. До Малиновки ехать и ехать, времени нет, а здесь вся магистраль в сборе, цена, правда, сейчас не меряна. Но, вроде как оригинал. Во всяком случае каталожный номер на упаковке совпал по экзисту с Реношным.