Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: AlekseiDiz от 22 Июля 2011, 23:43:38

Название: A6C6 сорвало трубку на егр
Отправлено: AlekseiDiz от 22 Июля 2011, 23:43:38
Авто в заголовке темы, год 2008, мотор BRE, пробег под 170 тыс.
На обгоне оторвало трубку ЕГР от выпускного коллектора, прогорел корпус воздушного фильтра, сам фильтр и расплавился расходомер. До пожара не дошло. По словам хозяина незадолго до этого делался цикл регенерации сажевого фильтра. Сейчас заказали корпус фильтра с расходомером, трубку приварили обратно к фланцу.
Из-за чего мог произойти отрыв трубки и как до этого не доводить? Что делать с сажевым фильтром?