Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: AleksL1211 от 22 Июля 2011, 20:40:07
-
помогите разобраться так как город маленький спецов нет ))у меня ситроен джампу 1.9д 2002гв двигатель WD8 ))ТНВД Лукас одна из форсунок с датчиком положения иглы))на холостых и при увеличении оборотов до 2000 все нормально а после начинает дергать тяга не увеличивается и слышен стрекот))это случилось внезапно я ничего не ремонтировал и не менял перед этим)после поменял фильтра но ничего не поменялось)запускается машина и на холодную и на горячую хорошо и на холостых работает устойчиво)помогите пожалуста кто может, так как машина не для попы, а кормилица!!
-
А дым при этом есть? И если есть то какой?
-
да наблюдается дымление среднее сизого цвета если держать повышенные обороты и чередующееся сизое и черное если газовать ))при холостом ходе абсолютно не дымит
-
Сними патрубок с впускного колл. и понаблюдай за заслонкой, при заведенном двиг. и при прогазовке она должна быть открыта. Если она закрыта ,смотри под заслонкой две вакуумные шланги и штекер, шланги могут быть перепутаны или могли слететь.
-
спасибо я попробую))только уточните пожалуйста в каком месте снимать патрубок я так понимаю около впускного коллектора?
Добавлено спустя некоторое время
и еще если снять патрубок будет видно ее сразу и есть ли там какой нибудь датчик или разем?
-
Патрубок с впускного коллектора, заслонку видно, вак. шланги и эл. разъем под заслонкой.
-
спасибо за совет попробую завтра ))а еще вопрос ,где в этом ТНВД находится подкачивающий насос который предварительно закачивает топливо из бака может он плохо качает ))и если есть подсос воздуха в топливном фильтре может быть подобная симптоматика?буду благодарен за ответ так как не очень разбираюсь в топливной так как до этого был мерс и все 300тыс я с таким не сталкивался
Добавлено спустя некоторое время
да когда посмотрели коды ошибок то выдало Р0170 Р1519 Р1108 после сброса ошибок и поездки снова выдало такие Р1519 Р1108но точно решить что это значит не смогли нет точного описания кода ошибки
-
спасибо за совет попробую завтра ))а еще вопрос ,где в этом ТНВД находится подкачивающий насос который предварительно закачивает топливо из бака может он плохо качает ))и если есть подсос воздуха в топливном фильтре может быть подобная симптоматика?буду благодарен за ответ так как не очень разбираюсь в топливной так как до этого был мерс и все 300тыс я с таким не сталкивался
Добавлено спустя некоторое время
да когда посмотрели коды ошибок то выдало Р0170 Р1519 Р1108 после сброса ошибок и поездки снова выдало такие Р1519 Р1108но точно решить что это значит не смогли нет точного описания кода ошибки
Подкачка расположена между штуцерами, крышка крепится четырьмя винтами.
-
спасибо, попробую начать с поиска подсоса воздуха и потом посмотрю работу заслонки завтра попробую найти причину если она не слишком серьезна ))буду надеятся что это не ТНВД
-
Да подсоса воздуха там близко не слыхать. Там такой гром мотора на оборотах после средних и выше что как автомат опережения впрыска слишком сильно опережает. Сам слышал.
Добавлено спустя некоторое время
Коды ошибок кто снимал, Антон?
Добавлено спустя некоторое время
Сними патрубок с впускного колл. и понаблюдай за заслонкой, при заведенном двиг. и при прогазовке она должна быть открыта. Если она закрыта ,смотри под заслонкой две вакуумные шланги и штекер, шланги могут быть перепутаны или могли слететь.
Не обратил внимания елки палки при беглом осмотре. Там циркуляция отработаных газов есть или нет. А то она может быть причиной.
-
да рециркуляция есть с вакумным датчиком
Добавлено спустя некоторое время
коды снимал Антон но ничего серьезного не выявил только два кода которые я указал выше
Добавлено спустя некоторое время
всем спасибо за участие и советы!!проблема решилась как всегда тривиально и просто))был забит сажевый фильтр до отказа и проявились такие симптомы))просто я не мог подумать что закупорка фильтра может произойти резко без предварительных признаков и нарушений в работе двигателя и в расходе топлива ))ведь накануне все было нормально все работало))поэтому и оставил эту версию на потом как мало вероятную ))а оказалось наоборот))но что не делается все к лучшему зато фильтры поменял на свежие ))еще раз всем спасибо за участие ))пока помял фильтр молотком и все заработало а на днях вырежу его ))только прошу совета у вас слышал что на это место надо ставить пламегаситель))но у меня до сажевого фильтра стоит резонатор ))стоит ли мне париться по этому поводу???спасибо
-
Опять приехала такая же машина... Что делать? По советским и сам могу дать советы, а тут опять Лукас и опять не так работает как хотеломь бы... Силы нет. На оборотах дымит белым... Дымит белым на оборотах, а слышно что не в норе. Сделал опережение пораньше
Добавлено спустя некоторое время
Опять приехала такая же машина... Что делать? По советским и сам могу дать советы, а тут опять Лукас и опять не так работает как хотелось бы... Силы нет. На оборотах дымит белым... Дымит белым на оборотах, а слышно что опережение не в норме. Сделал опережение пораньше. Дыма белого не стало. Машина поехала но тупая. Такая тупая, ну когда лукас неправильно настроен по опережению впрыска... Ещё заглушил рециркуляцию отработнных газов... сразу пошла, но забрали машину из под рук... сезон курортный отработать надо... Но это же не ремонт в конце концов... у нас так. Лиш бы ехало... Научите делать Лукас, буду благодарен. Успел всего лиш записать номер топливного насоса. ;D
-
На эти двигателях клапанные зазоры регулируются , посмотрите их , особенно на ВПУСКНЫХ клапанах.
-
на этих двигателях клапанные зазоры не регулируются эт точно ))стоят гидрокомпенсаторы надо проверить машину по кодам неисправностей может там что вылезет ))главное идти от простого к сложному это должен быть принцип диагностики
-
на этих двигателях клапанные зазоры не регулируются эт точно ))стоят гидрокомпенсаторы надо проверить машину по кодам неисправностей может там что вылезет ))главное идти от простого к сложному это должен быть принцип диагностики
На DW8 компенсаторов нет. Курим матчасть ;D
Под стаканами лежат регулировочные шайбы.
-
Кто бы подсказал как правильно на Лукасе регулируется автомат опережения впрыска. Форсунка с датчиком подъёма иглы стоит. Тот автомобиль всё равно ко мне приедет, надо подготовиться и запастись знаниями. А судя на слух, с клапанами там в норме. Чисто работает на холостом, легко запускается. Когда крутиш стартером, то слышно что компрессия во всех цилиндрах одинаковая. До средних оборотов тоже чисто работает, хотя мощность недодаёт на всех режимах. А вот ближе к максимальным начинает перебоить, но без грома в цилиндрах как у Алекса. На полный газ подержиш и шлейф дыма черного выходит из трубы, хотя и не очень густой, но всё равно выхлоп не здоровый. Номер ТНВД записал если что.
-
Кто бы подсказал как правильно на Лукасе регулируется автомат опережения впрыска. Форсунка с датчиком подъёма иглы стоит. Тот автомобиль всё равно ко мне приедет, надо подготовиться и запастись знаниями. А судя на слух, с клапанами там в норме. Чисто работает на холостом, легко запускается. Когда крутиш стартером, то слышно что компрессия во всех цилиндрах одинаковая. До средних оборотов тоже чисто работает, хотя мощность недодаёт на всех режимах. А вот ближе к максимальным начинает перебоить, но без грома в цилиндрах как у Алекса. На полный газ подержиш и шлейф дыма черного выходит из трубы, хотя и не очень густой, но всё равно выхлоп не здоровый. Номер ТНВД записал если что.
Правильно автомат регулируется на стенде с применением измерителя хода поршня.
-
Стэнд есть, индикатор для измерения хода поршня тоже есть. Тест план бы... ;)
-
Стэнд есть, индикатор для измерения хода поршня тоже есть. Тест план бы... ;)
Номер насоса?
-
Автомобиль CITROEN JAMPU U64 год выпуска 2002. И что Я срисовал с насоса: DELFI DPCDWLP12 R8448B371C code 260988 KVF