Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Б.Денис от 21 Июля 2011, 22:01:32

Название: Daf 95xf
Отправлено: Б.Денис от 21 Июля 2011, 22:01:32
Доброго времени суток! Нужна инфа,по авто Даф,двигатель ХЕ280С. 380л.с. А именно ,порядок УОЗ, Заранее благодарю!
Название: Re: Daf 95xf
Отправлено: Dante от 22 Июля 2011, 13:45:01
УОЗ,это угол опережения зажигания?Обычно эта инфа находится в табличке,табличка на крышке клапанов.Подними кабину,посмотри.Если ненайдёш,попробую завтра ответить.Инфа на работе.
Название: Re: Daf 95xf
Отправлено: bizon от 22 Июля 2011, 14:55:42
Доброго времени суток! Нужна инфа,по авто Даф,двигатель ХЕ280С. 380л.с. А именно ,порядок УОЗ, Заранее благодарю!
На этом двигателе установлены памп юниты (индивидуальные топливные насосы с электронным управлением). Что такое УОЗ в Вашем понимании?
Название: Re: Daf 95xf
Отправлено: Б.Денис от 22 Июля 2011, 17:24:52
УОЗ- угол опережения зажигания. Дело в том что машину сам я не видел. Друг интересуется,по причине сизывого дыма,грешит на зажигание. Да совсем забыл авто 2001г.в.
Название: Re: Daf 95xf
Отправлено: bizon от 22 Июля 2011, 19:13:58
УОЗ- угол опережения зажигания. Дело в том что машину сам я не видел. Друг интересуется,по причине сизыого дыма,грешит на зажигание. Да совсем забыл авто 2001г.в.
Сизый дым в Вашем случае может быть связан с неисправностью распылителей форсунок и подсосом воздуха через сальник топливоподкачивающего насоса. Угол опережения впрыска регулирует блок управления двигателя по сигналам от датчиков положения коленвала,  датчика положения кулачкового вала насосной секции и сигналов от электромагнитов насосов (памп юнитов).
Название: Re: Daf 95xf
Отправлено: Б.Денис от 22 Июля 2011, 20:01:22
Спасибо всем, отдельное спасибо Вам  bizon!

Название: Re: Daf 95xf
Отправлено: bizon от 22 Июля 2011, 20:12:55
Спасибо всем, отдельное спасибо Вам  bizon!


Если есть связи с Литвой, шлите узлы на ремонт.
Название: Re: Daf 95xf
Отправлено: Б.Денис от 20 Сентября 2011, 17:20:34
Всех приветствую! Есть вопрос,по форсункам KBEL 106P 135 .Какое давление должно быть. Заранее благодарю.
Название: Re: Daf 95xf
Отправлено: bizon от 20 Сентября 2011, 20:47:02
Всех приветствую! Есть вопрос,по форсункам KBEL 106P 135 .Какое давление должно быть. Заранее благодарю.
Это обозначение корпуса форсунки. Для ответа нужно знать обозначение форсунки, например: 0 432 ххх ххх или марку двигателя.
Если распылитель DLLA 153 P 743, то давление открытия от 300 до 308 бар.
Название: Re: Daf 95xf
Отправлено: Б.Денис от 20 Сентября 2011, 21:24:54
марка двигателя XE280C ,380л.с. 2001г.в. На корпусе форсунки больше ничего небыло написано кроме кbеl.....
Название: Re: Daf 95xf
Отправлено: autotir от 21 Сентября 2011, 21:05:59
марка двигателя XE280C ,380л.с. 2001г.в. На корпусе форсунки больше ничего небыло написано кроме кbеl.....
Дай последние восемь символов номера рамы (шасси) ДАФа, идентифицируем и двигатель, и форсунки  ;)
Название: Re: Daf 95xf
Отправлено: bizon от 21 Ноября 2011, 18:46:05
марка двигателя XE280C ,380л.с. 2001г.в. На корпусе форсунки больше ничего небыло написано кроме кbеl.....
Номинальное давление 300 бар.
Название: Re: Daf 95xf
Отправлено: Б.Денис от 19 Декабря 2011, 20:02:53
всех приветствую! Сново по Дафу . Заменили распылители,сизый дым пропал.Спасибо:). А вот еще хотел спросить ,последовательность регулировки клапанов,и какие тепловые зазоры нужно устанавливать?