Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: SpiKe-Ч от 21 Июля 2011, 17:38:58

Название: Сварка ГБЦ D24
Отправлено: SpiKe-Ч от 21 Июля 2011, 17:38:58
При затягивании форсунки появилась трещина по низу стакана форсунки. :( :( :(
Подскажите как лучше исправить ситуацию. Аргон и сварщик есть,но у него нету как токового опыта сварки именно гбц. Как правильно выполнить эту работу? Возможно ли это сделать не снимая гбц с двс с завёрнутой "ненужной" форсункой? :-\
Название: Re: Сварка ГБЦ D24
Отправлено: alex diesel spb от 21 Июля 2011, 18:11:57
Без снятия головки блока такая работа не делается НИКОГДА!
Сварку в этом месте не держит НИКОГДА! Слишком велики нагрузки и низко качество сварного шва.
Работа выполняется элементарно на координатно-расточном станке + на токарном станке. Существующая резьба в головке на координатке вырезается с торцеванием днища канала на конус, какой был. Кажется, резьба там М22х2,0 но для объяснения процесса фактические размеры не имеют никакого значения. Вместо вырезанной резьбы (а вырезать надо одним диаметром до самого конца) нарезается новая М27х2,0 и вытачивается стальная футорка с наружной резьбой М27х2,0 и внутри полностью копирующая штатный форсуночный канал головки. Футорка вворачивается в поврежденный канал головки и служит там десятилетиями! Способ 100%.
Название: Re: Сварка ГБЦ D24
Отправлено: SpiKe-Ч от 21 Июля 2011, 18:34:00
просто я наткнулся на фото где отламываося целый кусок с резьбой и там просто наплаляли аллюминий. да и резьба цела,не хочется перегонять.

Добавлено спустя некоторое время 
И ещё, ято скажете по поводу этого, откапал глубоко в архивах форума...



В отверстии головки под форсунку ниже родной обломанной резьбы была нарезана резьба 22х1,5. корпус форсунки взяли от Мерса(601 мотор). распылитель и верхнюю часть форсунки оставили



смысл почти тот же.
Название: Re: Сварка ГБЦ D24
Отправлено: alex diesel spb от 21 Июля 2011, 19:27:46
Цитировать
В отверстии головки под форсунку ниже родной обломанной резьбы была нарезана резьба 22х1,5. корпус форсунки взяли от Мерса(601 мотор). распылитель и верхнюю часть форсунки оставили.смысл почти тот же.
Смысл не тот-же. Первый вариант это восстановление детали с сохранением ее технических и потребительских свойств. Второй вариант - впендюривание чужеродной детали - абы уехала. То есть обычный колхоз. Вы можете быть на 100% уверены, что нарежете резьбу в головке строго соосно со старой и что метчик не отклонится из-за заломанной части, и что потом, не будет прорыва газов из под форсунки из-за не перпендикулярности днища канала к новой резьбе?
В конце концов, Вы ремонтируете мотор и Вам принимать решение в соразмерности с Вашими возможностями. Каждый, как говорится, умирает в одиночку :(

Добавлено спустя некоторое время 
Когда Вы купите себе машину (или возьмете в ремонт машину) и для отвинчивания впускного коллектора Вам понадобится штук пять разных ключей, из-за того, что кто-то туда впер те болты, какие нашлись в ведре.... что Вы о нем подумаете/скажете? То-то!
Название: Re: Сварка ГБЦ D24
Отправлено: SpiKe-Ч от 22 Июля 2011, 00:43:51
да,вы правы.... :)
просто ищу способ как делать лучше.способ действительно хороший.
вставка вставляется на какой-нибудь гермет или просто прижимается в головке.

Добавлено спустя некоторое время 
и подскажите пожалуйста какая глубина форсуночного канала,на сколько можно засверливаться? ???
Название: Re: Сварка ГБЦ D24
Отправлено: alex diesel spb от 22 Июля 2011, 08:31:12
Мы ставим футорку на фиксатор резьбы Локтайт, чтобы она случайно не вывернулсь вместе с форсункой. Но это не обязательно - она хорошо держится и так. Глубина форсуночного канала оставляется точно такой как и была только дно канала "чистится" резцом для компенсации возможной погрешности установки головки на станке.  Футорка дна не имеет. Теплоотводящая шайба должна упираться в голову.
Название: Re: Сварка ГБЦ D24
Отправлено: Kudrik от 22 Июля 2011, 09:39:20
При затягивании форсунки появилась трещина по низу стакана форсунки. :( :( :(
 :-\
Добрый день Всем. Есть вариант заварить эту трещину снаружи. Даже если обломок стенки совсем отпал. Всё равно вставляли на место и обваривали снаружи большим  сварочным швом. Ничего в резьбу не вставлять. (Потом резьба и дно колодца в головке правится метчиком и спец . фрезой). Просто нужен толковый агонщик с опытом по варке головок. Головку надо греть в шкафу , варить горячую , остывать должна со шкафом. Плоскость потом обязательно планировать. Делали такие трещины десятки раз. Я эти головки собирал и ставил. Пробовал предварительно на голой головке затягивать нерабочую форсунку заведомо большим моментом ,чем надо. Ничего и нигде не оторвалось.Пишу именно про головки ФВ. Потому , что именно их и ремонтирую. С уважением .
Название: Re: Сварка ГБЦ D24
Отправлено: AlekseiDiz от 22 Июля 2011, 23:55:03
Года три назад запылил такую трещину диметом прямо на машине, предварительно разделав напильником, правда авто был гольф, мотор 1,6тд. Напылил грубо, с большими наростами и неровностями, зато от души и с запасом ;) Снимать голову для нормального ремонта не было времени у клиента поскольку он строил дом, машина нужна была ежедневно, эсплуатировалась тогда просто на убой. Делалось все под ответственность хозяина и без гарантий. Машина катается по сей день.