Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: or_petrovich от 29 Октября 2008, 19:51:10

Название: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: or_petrovich от 29 Октября 2008, 19:51:10
Помогите советом! Проблема такая: Двигатель Staer WD615.95, китайский самосвал Sinotruk, объём 9,7л, 336 л.с. Евро-3. Топливная аппаратура Common Rail, мозги Denso, насос тоже. Двигатель нестабильно заводится, а именно: если устанавливаешь вручную коленвал по метке на ВМТ - заводится с полоборота и работает ровно, нормально развивает обороты, хорошие тяговые характеристики т.е. всё в порядке. Но если заглушил и вал остановился в другом положении - следующий запуск безрезультатен. Ошибка не высвечивается. Можно много раз пробовать - ничего не получится пока вручную не выведешь вал в положение ВМТ. После этого отличный запуск и так постоянно. Мозги менял, датчик коленвала менял. Ничего не помогает. Может  подскажете, сам не додумаю куда ещё лезть.
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: maguslik от 30 Октября 2008, 19:03:56
 Осцилографом посмотри сигнал с ДПКВ,при запуске и не запуске,и сравни осцилки.
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: TRAК от 07 Ноября 2008, 11:28:39
Сколько пин разъем DLS(диагностический)?
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: kvestoman от 14 Апреля 2009, 19:03:59
советом не помогу . у меня приблизительно та -же проблема. с тем -же двигателем.только не пробовал в ВМТ ставить.
ПрОблема такая:
У меня на грузовике стоит Common Rail Denso H0. ехал груженый заглох.
Пытались завести не заводится. С начала думали что не работает насос. на стенде проверили все(подкачку и высокого давления) нормально. на стартерных оборотах дает 1200кг. проверили форсунки 4 нормальных две чуть сливают до700кг. Почему -то на форсунки приходит постоянное напряжение в 13 вольт. и открываться они начинают после 1000 кг т.есть импульс подается на открытие. Еще такой момент водитель при прокачке ручным насосом подкачки (думал подсос или просто воздух) пооткручивал клапаны сброса избыточного давления в обратку и растерял пружинки ( они механические 2 шт) один стоит в фильтре тонкой очистки, второй на насосе под соленоидами. поставил от урал-маза они где-то на 2 бара. накачиваешь и после двух бар начинают хрюкать. Не заводдится!!! Ставлю другие жесткие пружины почти глушу эти клапаны накачиваю в ручную до упора и заводится, работает ровно, выхлоп чистый. погнали в сервис начал работать двигатель с перебоями, заглушили, запустился сам без подкачки но задымил страшно и такое ощущение что зажигание не то или половина цилиндров не работает, обороты не развивает. Заглушили снова прокачали в ручную опять запустился нормально чистый выхлоп , ровно работает. поехали в сервис еще раз по дороге заглох также завели и доехали оставшуюся часть без проблем .Сейчас в сервисе крутят вертят меряют ничё не могут понять . Пожалуйста подскажите в чем дело?
evgenijvas@yandex.ru
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: kvestoman от 14 Апреля 2009, 19:05:22
Автомобиль китайский Называетя : Sinotruk Golden PrinceSWZ10 ZZ3251 двигатель WD 615 аналог штеера 10 литров 326 кобыл 2008г.в аппаратура стоит Denso H0 094000 0660 блок управления тож Денсо Машина эксплуатировалась 4 месяца на севере проблем не было. НЕ могу понять почему форсунки открываются после 1000 когда все говорят что для старта достаточно300-500кг.Может вы встречались с подобной проблемой.

Добавлено (14 Апр 2009, 16:43)
---------------------------------------------
А насчет ручной подкачки говорят что случайность но я только так и смог заводить машину раз 20 пробовал. Хотя этим своим убеждением могу внести путаницу. машина до сервиса доехала своим ходом. с одним перебоем по дороге. сейчас заводится со стартера но звенит и гремит
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: kvestoman от 15 Апреля 2009, 20:07:30
решил проблему так: на топливной аппаратуре  стоит датчик G-Sensor ана приводе топливной нет никаких шпонок и рисок стоит просто обжимная муфта с болтом и если снимали или прокрутили вал привода то сбивается зажигание. Этот сенсор нужен для стартового пуска а потом угол опережения регулируется мозгами. Заведенная машина будет работать нормально а во время пуска она начинает читать с датчика и лить куда попало отсюда грохот и звон и невозможность развить обороты. Короче по этому приводу муфта ходит на 360 градусов здесь нельзя ставить привод как попало хорошо что водитель сделал метку когда менял сломанные пластины привода. провернул вал топливной на 180  при этом привод который выходит из компрессора стоит на месте.  не завелась!!! сместил дважды градусов по 5-7 . и все заработало. глушишь и заводишь, глушишь и заводишь. Машины одинаковые, проблема похожая, попробуйте сделать так.
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: AUDI V12TDI от 22 Апреля 2009, 15:59:49
Доброго времени суток, есть такая же  машина с похожей проблемой - машина схватывает и тут же глохнет,крутиш снова-снова схватывает и глохнет. Официалы исковыряли всю проводку и скозали чно нужно менять ТНВД и форсунки, приташили к нам. Померяли давление на пуске 350-500 атм(цепляли вместо 1 форсунки).Сняли для прверки форсунки - у одной форсунки сплавися магнит,остальные в норме,заменили форсунку,эфекта ноль.Прозвонили провада до блока-замыканий нет.Подскажите что еще может быть и чем можно продиагностировать эту машину. ???
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: or_petrovich от 26 Апреля 2009, 17:43:45
Была такая-же проблема на а/м Sinotruk (euro-3, CR, HP0). Вся хитрость в угловом положении привода насоса относительно положения коленвала. В насосе стоит свой датчик, типа датчика распредвала на других двигателях. Попробуйте сделать так: ослабьте болт крепления привода на валу компрессора, удерживайте привод и прокручивайте коленвал до положения ВМТ 1 горшка (чтобы не обмануться, лучше снять клапанную крышку 1 горшка и крутить маховик до метки, т.к метка появляется в двух положениях - ВМТ1 и ВМТ6). После установки на метку можно затянуть болт крепления привода. Причём этот болт на приводе стоит так, что его путём можно затянуть только в одном положении привода. После этого должна сразу завестись.
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: kvestoman от 05 Мая 2009, 09:35:54
А кто знает на каком давлении в этой аппаратуре сливают клапаны в обратку? Там их два один на фильтре тонкой очистки другой на самой аппаратуре.  И еще чтобы точно установить ВМТ где искать метки? А под датчиком G-sensor должна стоять шестеренка без зуба тогда будет супер точное зажигание. а то я установил примерно приблизительно работает пока нормально. но стоит поставить клапан помягче  как опять не заводится. Как я писал уже ранее водитель потерял пружинки от родных клапанов и тоже пришлось подбирать методом тыка. Я поставил очень жесткие, вдруг плохо отразится на насосе подкачки низкого давления. Машина пока работает, но нужно сделать правильно.
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: kvestoman от 07 Мая 2009, 08:52:43
ГДЕ МЕТКИ??? ПОЖЖАЛУЙСТА!! А то пока выходные нужно сделать не разбирая лишнего.
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: ТНВД от 09 Мая 2009, 06:44:17
kvestoman. Может подскажешь. Нужно ли прописывать форсунки новые на двигателе. WD615.95
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: kvestoman от 16 Мая 2009, 17:30:21
kvestoman. Может подскажешь. Нужно ли прописывать форсунки новые на двигателе. WD615.95
Не нужно там ничего прописывать форсунка сама по себе никакой информации не дает в голову, все идет с датчиков. если она не сливает в обратку и открывается вовремя.
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: kvestoman от 16 Мая 2009, 17:51:30
Была такая-же проблема на а/м Sinotruk (euro-3, CR, HP0). Вся хитрость в угловом положении привода насоса относительно положения коленвала. В насосе стоит свой датчик, типа датчика распредвала на других двигателях. Попробуйте сделать так: ослабьте болт крепления привода на валу компрессора, удерживайте привод и прокручивайте коленвал до положения ВМТ 1 горшка (чтобы не обмануться, лучше снять клапанную крышку 1 горшка и крутить маховик до метки, т.к метка появляется в двух положениях - ВМТ1 и ВМТ6). После установки на метку можно затянуть болт крепления привода. Причём этот болт на приводе стоит так, что его путём можно затянуть только в одном положении привода. После этого должна сразу завестись.
Я с этой проблемой полностью разобрался Метку на маховике в ВМТ.Насос выполняет один оборот за два оборота двигателя. Если вращать по часовой маховик, там сначала серийный номер потом через15 зубьев 1 или Т, риска и 0. а на топливной под G сенсором (он представляет из себя магнитный датчик) валик с проточкой в одном месте . Если смотреть в отверстие снятого датчика нужно поставить эту риску посередине.У меня получилось положение фланцев кардана горизонтальное.   Если зафиксировать кардан на валу привода то удобней будет отмотать чуть назад чтобы надежно зафиксировать болт.
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: or_petrovich от 17 Мая 2009, 12:03:27
Не нужно там ничего прописывать форсунка сама по себе никакой информации не дает в голову, все идет с датчиков. если она не сливает в обратку и открывается вовремя.

Работать-то будет, но вот на все 100 % или нет - вопрос. Из десяти одинаковых новых форсунок нет даже двух абсолютно идентичных. В каждой имеется электромагнитное устройство, а значит у каждой своё время реакции на управляющий сигнал. Т.е. небольшие различия в электронной части всё-таки есть и каждая форсунка, пусть немного, но отличается от, так называемой, эталонной. Вот эти небольшие различия и описываются в идентификационном коде форсунки, грубо говоря электронная корректировка. Мне кажется, если есть возможность и соответствующее оборудование, то прописать не помешает.
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: homer111 от 24 Июня 2009, 22:00:24
Не нужно там ничего прописывать форсунка сама по себе никакой информации не дает в голову, все идет с датчиков. если она не сливает в обратку и открывается вовремя.

Если установлены форсунки с ID (QR) кодом - прописывать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе в дальнейшем не исключены серьезные проблемы с механикой мотора, типа прогоревших поршней и задратых гильз. На данном моторе форсунки имеют ID код. ID код несет блоку (ECM) информацию о зависимости порции топлива от давления и длительности управляющего импульса на форсунке. Скажу более что двух одинаковых форсунок CR небывает даже из 100-и образцов.

При покупке оригинальных форсунок DENSO в упаковке идет такая бумажка на 6-и языках мира, где красным написано что после установки обязательно нужно прописать коды в ECM.
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: kvestoman от 24 Августа 2009, 15:12:02
есть книга именно по этой аппаратуре, перевод правда корявый но кому надо тот допетрит. книга толстая и наполовину бесполезная  в той части которая относится к разборке и сборке аппаратуры а вторая половина посв. тестированию и ошибкам и устранению.
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: or_petrovich от 30 Августа 2009, 17:42:16
Что за книга, поделись. Любой информации буду рад.
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: 37rus от 07 Сентября 2009, 10:10:24
есть такая книга, а в чем собственно вопрос?
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: kvestoman от 14 Сентября 2009, 15:59:29
Что за книга, поделись. Любой информации буду рад.
Ну обычная книга  именно по этой аппаратуре для спецов. Как тестировать, ошибки, осцилограммы, напряжение сопротивление с датчиков и так далее, у нас в Омске продается, стоит -1500руб. Если очень нужно и дальнобойщики есть то как раз ели ехать с новосибирска по объездной лороге то в мотеле поселка " Зеленое поле" в магазине есть.
Может и цена уже меньше.
А я так и работаю на самодельных жестких клапанах, если вкучиваю на меньшее давление, на сброс в обратку - не заводится!!!!
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: 37rus от 17 Сентября 2009, 15:12:23
пишите мэйл, скину в электронном виде весит 36МБ
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: k0ldun от 02 Октября 2009, 03:03:54
Разобрался с мотором и аппаратурой, если кому что непонятно пишите на мыло k0ldun@mail.ru , по возможности отвечу на вопросы и помогу с литературой.  Форсы проверяются и ремонтируются на бош-сервисе (кроме сгоревшего соленоида) в индивидуальном порядке в Санкт-Петербурге. Момент впрыска выставляется элементарно (при наличии описания). Сейчас готовлю диагностический комплекс, но пока до завершения работ далековато... .
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: Maradona от 24 Апреля 2010, 20:16:05
пишите мэйл, скину в электронном виде весит 36МБ

kristi-lecha@mail.ru  - скиньте пожалуйста книгу!!!!!!!
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: алдиз от 04 Мая 2010, 12:56:38
пишите мэйл, скину в электронном виде весит 36МБ
disel73@mail.ru скиньте пожалуйста книгу. а то чой то ни как ???
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: kvestoman от 20 Августа 2010, 12:14:29
evgenijvas@yandex.ru скиньте пожалуйста книгу.
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: Lonk от 29 Ноября 2010, 15:55:02
И мне пожалуйста скиньте книгу fonhost@yandex.ru
Менял кто-нибудь компрессор на этом двигателе? Нужна консультация, не получается до него добраться.
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: pioner13rus от 11 Декабря 2010, 23:09:31
двигатель WD 615 евро 3 постоит минут 20 без эфира не запускается утром тем более хотя на улице плюс 1 думали завоздушивается система по часу прокачивали несколько раз.двигатель на холостых работает ровно, начинаешь газовать троит не набирает обороты дым валит черный. заглушишь, поновой заведешь обороты берет 2-3 минуты работает и все опять начинает троить как будто топлива не хватает что делать? помогите
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: Dmitriy301275 от 11 Декабря 2010, 23:24:26
Проверяй форсунки
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: pioner13rus от 11 Декабря 2010, 23:47:47
а где находится ваш центр если можно телефончик
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: Dmitriy301275 от 12 Декабря 2010, 10:14:23
Зайди на сайт и все увидишь
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: pioner13rus от 23 Декабря 2010, 20:03:46
Кто можешь помоч...!!! ??? Топливная аппаратура denso евро 3 на Howo с электронным впрыском...Сначала не заводилась, черный дым был, троил, не набирал обороты...Поставил новые фарсунки.Сейчас заводится не дымит обороты набирает но все равно троит
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: Dizelist-36 от 23 Декабря 2010, 21:15:28
Попробуй спроси у Дорожник , возможно подскажет.
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: pioner13rus от 23 Декабря 2010, 21:45:22
скинь его E-mail
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: Dizelist-36 от 24 Декабря 2010, 11:40:50
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2974.msg27291#msg27291 в этой теме есть его мыло, н думаю лучше в личку.
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: pioner13rus от 23 Января 2011, 18:11:48
хово евро3.тормознешь до полной остановки иногда загорается чек.нажмешь кнопку (дианостика) моргнет 1 раз потом пауза 4 раза быстро что может быть ??? ???

кто может помочь разобраться с топливной аппаратурой все перебрал,что можно. может 2 дня работать без проблем.а может 100метров проехать и заглохнуть сама по себе бывает так что газу даешь турбина орет а машина наоборот тормозит

Добавлено спустя некоторое время 
хово евро3.тормознешь до полной остановки иногда загорается чек.нажмешь кнопку (диагностика) моргнет 1 раз потом пауза,потом 4 раза быстро что может быть ??? ???

кто может помочь разобраться с топливной аппаратурой все перебрал,что можно. может 2 дня работать без проблем.а может 100метров проехать и заглохнуть сама по себе,пока не прокачаешь систему, не заведешь.И так может быть через каждый километр еще бывает что газ добавляешь турбина орет а машина, наоборот как буд то тормозит. Топливная аппаратура denso насос двух плунжерный
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: or_petrovich от 23 Января 2011, 21:23:17
А можно поконкретней описать симптомы и что значит "всё перепробовал"?
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: pioner13rus от 23 Января 2011, 23:47:08
Заводится хорошо, на холостых оборотах может работать хоть сколько.Но когда  поедешь может просто через 100метров заглохнуть, тогда надо уже прокачивать топливную систему как буд то все завоздушилось и так может быть очень часто.А может утром завестись и проработать целый день без пробл

Думал подсасывает воздух или забит какой то топливопровод поставил новый топливозаборник поменял все полиэтиленовые трубки (думал где нибудь микротрещина и там может сосать воздух),поставил резиновые.поменял все штуцеры(один был забит) перед грубым фильтром.поменял все медные шайбы на штуцерах оба обратных клапана.
Промыл корпуса топливных фильтров и дальше незнаю куда еще лезть
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: 37rus от 24 Января 2011, 11:13:34
заборник то в баке как себя чувствует?
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: pioner13rus от 24 Января 2011, 15:42:38
заборник новый только поставил
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: or_petrovich от 24 Января 2011, 21:44:12
Неплохо-бы подключиться к мозгам да ошибку поглядеть да и другие параметры. Это есть чем сделать? И какой штуцер и чем был забит?
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: 37rus от 25 Января 2011, 08:52:34
ошибка которую выдает "чек" говорит о неисправности датчика температуры топлива (стоит на тройнике куда сбегаются обратки) скорей всего окислились контакты, но глохнуть не должен из за этого вроде как...
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: or_petrovich от 25 Января 2011, 23:37:21
как вариант. Был похожий случай - один клиент жаловался на похожие симптомы. Долго проверяли, потом добрались до бака. Когда взялись промывать, обнаружили в баке шелуху от фасоли - она под воздействием соляры становится как слюда и, находясь в свободном плавании по баку, периодически присасывается к трубке топливозаборника. Соответственно движок тупо глохнет, а после прокачки (на заглушенном двигателе эта хрень отваливается от трубки) движок нормально заводится. Это один из вариантов.
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: 37rus от 26 Января 2011, 11:57:39
как вариант. Был похожий случай - один клиент жаловался на похожие симптомы. Долго проверяли, потом добрались до бака. Когда взялись промывать, обнаружили в баке шелуху от фасоли - она под воздействием соляры становится как слюда и, находясь в свободном плавании по баку, периодически присасывается к трубке топливозаборника. Соответственно движок тупо глохнет, а после прокачки (на заглушенном двигателе эта хрень отваливается от трубки) движок нормально заводится. Это один из вариантов.
Была такая же ситуевина но с куском марли))))
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: Vladimir1998 от 19 Марта 2011, 21:03:51
Подскажите пожалуста чем отличается коленвал 24 от 71 на Хово Е-3.
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: Панин от 10 Апреля 2011, 23:23:07
Надо сделать диагностику  померить обратку если есть интерес звоните 89258956037.
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: 0894208113 от 16 Января 2013, 20:31:17
Кто подскажет откуда на евро3 в мало попадает солярка? Обратку проверил все нормально.
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: nikas от 17 Января 2013, 07:15:43
Как правило,форсунки льют.После замены распылителей всё гут.
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: Андрей Ф от 17 Января 2013, 08:34:00
Как правило,форсунки льют.После замены распылителей всё гут.
разговор про Денсовскую CR форсу,как она должна лить что бы масло поднималось и машина заводилась? :o
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: nikas от 18 Января 2013, 08:28:20
Сори :)
Название: Re: Помогите советом! Двигатель Staer WD615.95
Отправлено: or_petrovich от 27 Февраля 2013, 09:59:29
На этом двигателе топливо в масло попадает через обратку форсунки (форсунка стоит в корыте клапанного мех-ма, т.е. если будет утечка в магистрали обратки, топливо будет стекать только в поддон двигателя). А утечка обратки на этих двигателях частое дело (Проблема в пластиковой трубочке обратки между отверстием в форсунке и штуцером на корпусе клапанного мех-ма. Она имеет две "быстросъёмные" защёлки, как на фильтрах нового образца ВАЗ. Меняйте эту трубку на металлическую с резинометаллическими уплотнениями и всё будет хорошо)