Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: avg от 21 Июля 2011, 00:57:56
-
Ошибок нет
Угол впрыска на 725 об 12.75 град
на 2830 20.62
Есть ли у кого данные по углу с исправно работающей машины?
-
Расскажите все по порядку и с самого начала
-
Расскажите все по порядку и с самого начала
Заменил транзистор в насосе, машина завелась с грохотом(оказалось рассыпался натяжитель верхней цепи и она перескочила). Моторист заменил натяжитель и установил верхнюю цепь. Успокоитель верхней цепи до этого был сварен - похоже раньше тоже доставалось мотору.
-
если речь о YD22, то там не показывает угол опережения впрыска топлива.
Вы параметры приведите, только желательно так, как написано на сканере, а не так как вы интерпретируете. (Лучше бы, конечно, на английском, если возможно).
-
А транзисторы так просто не горят. И к сож после его замены мне не известно появление у ТНВД каких либо выдающихся способностей, обычно владельцы таких авто жалуются на множество изменений ( читай ухудшений), так, что Ваш случай не исключение. Просто кому больше везет а кому меньше. Поэтому данный способ ремонта серьезным назвать нельзя, скорее это способ доехать домой и т.п. :)
-
если речь о YD22, то там не показывает угол опережения впрыска топлива.
Вы параметры приведите, только желательно так, как написано на сканере, а не так как вы интерпретируете. (Лучше бы, конечно, на английском, если возможно).
SPILL/V 12.75 CA
Добавлено спустя некоторое время
А транзисторы так просто не горят. И к сож после его замены мне не известно появление у ТНВД каких либо выдающихся способностей, обычно владельцы таких авто жалуются на множество изменений ( читай ухудшений), так, что Ваш случай не исключение. Просто кому больше везет а кому меньше. Поэтому данный способ ремонта серьезным назвать нельзя, скорее это способ доехать домой и т.п. :)
Штук 5 Альмер отремонтировал (Замена транзистора) проблем не было
Транзистор сгорел когда зимой замерзла солярка а потом при заводке с буксира перескочила цепь
-
Не знаю как с альмерами, но если так то снимаю шляпу...
-
SPILL/V 12.75 CA
это у вас параметр не опережения впрыска топлива.
-
Если во время заводки как только мотор начинает схватывать отпустить ключ то на холостые мотор выходит достаточно медленно и на какое то время появляется сизый дым и запах не сгоревшей солярки
-
осциллограмму этого самого спилл вэлва снимали? если да то в студию...
-
Если во время заводки как только мотор начинает схватывать отпустить ключ то на холостые мотор выходит достаточно медленно и на какое то время появляется сизый дым и запах не сгоревшей солярки
для начала проверьте подсос воздуха, компрессию и работу свечей накаливания.
Добавлено спустя некоторое время
осциллограмму этого самого спилл вэлва снимали? если да то в студию...
если бы проблемы были с клапаном, то показатели были другие. Это не в качестве критики.
-
Только ,что уважаемый alex diesel spb . Закрыл плёвую тему о замене лукаса на бош, которая в обсуждении не стоит и выеденого яйца. Только механические внедрения и всё.
А тут на VP-44 лепят горбатого , со сварками и транзисторами. И ничего ,авторитет не падает .
Молчит глобальный :o
-
Только ,что уважаемый alex diesel spb . Закрыл плёвую тему о замене лукаса на бош, которая в обсуждении не стоит и выеденого яйца. Только механические внедрения и всё.
А тут на VP-44 лепят горбатого , со сварками и транзисторами. И ничего ,авторитет не падает .
Молчит глобальный :o
давайте так - вы критику оставьте при себе. :) Есть что ответить конкретно по теме? Нет - тогда помолчите.
У каждого есть свое мнение. И я уважаю мнение Александра Юрьевича. Даже если бы я не закрыл лично названную тему, то в любом случае прислушался бы к его высказыванию.
Вам же пока еще ой как далеко до репутации Александра Юрьевича, поэтому сначала авторитет заработайте, а потому уже за критику беритесь. :)
Надеюсь, все понятно?
-
Похоже на низкую цикловую подачу, может как раз дело в транзисторе, а когда цепь пролетела клапана не зацепило?
-
Похоже на низкую цикловую подачу, может как раз дело в транзисторе, а когда цепь пролетела клапана не зацепило?
по параметру не похоже на низкую цикловую подачу.
-
если бы проблемы были с клапаном, то показатели были другие. Это не в качестве критики.
транзистор был заменен,и форма управляющего импульса теперь большая загадка,низкая амплитуда,вот и запуск плохой,затянутые фронты-дым и отсутствие динамики и т.д.,дата при этом может остаться в норме. ;)
-
транзистор был заменен,и форма управляющего импульса теперь большая загадка,низкая амплитуда,вот и запуск плохой,затянутые фронты-дым и отсутствие динамики и т.д.,дата при этом может остаться в норме. ;)
С затянутыми фронтами и низкой амплитудой транзистор давно бы умер.
Я больше склоняюсь к низкой компрессии.
Завтра измерю и отпишусь.
Всем спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
Отписаться не о чем.
С утра пришел разгневанный клиент - Обещали за день отремонтировать а тут столько мне голову морочите, сломали насос, буду жаловаться в Исполком и тд.
Пришлось отдать машину так как моториста у нас на станции нет.
Извиняюсь что отнял у Вас время.