Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Ivan5 от 19 Июля 2011, 21:44:37
-
Доброго времени суток. Вкратце опишу проблему, имеется авто mitsubishi carisma 98гв. изначально стоял двигатель f8qt 1.9 (рено), по ряду причин оказался в разобранном состоянии с поломаным в трех местах распредвалом и чудовищным износом в цилиндрах , в таком состоянии машина оказалась у меня.
По результатам поиска запчастей/контрактных двигателей, был найден вариант установки движка f9q 736(тоже рено, ставился и на такие каризмы). На старом моторе стояла топливная система Lucas, тнвд Lucas R8448B261B DCPF8QLTM03 (механический), форсунки LCR6735401D 01HRF. На моторе F9Q достался в "подарок"
тнвд Bosh 0 460 414 988
R 803
7700110395 H110668
963 332490 (c электронным управлением(((()
Форсунки 0 432 193 611 190/385bar
мотор F9Q был снят с горелой машины, "железо" целое, а электрике досталось...
насосы по местам крепления взаимозаменяемы полностью, форсунки разные
ВОПРОС: можно ли как то сростить тнвд лукас и форсунки бош?
возможен ли вариант переделки тнвд бош на механику?
Жду советов. Всем заранее огромное спасибо!
-
Абстрактно, это возможно, если полученный результат не очень волнует. Заводиться мотор будет и ездить будет, а вот его параметры будут весьма случайны и уж что гарантировано, так это то, что мотор будет существенно хуже, чем исходный.
Поскольку не существует в природе инженерных данных по перенастройке работы всего мотора под иную топливную систему, настраивать мотор Вам придется основываясь на Вашем дизельном опыте, по звуку, дыму, запаху и прочим не вполне объективным признакам. Из сказанного следует, что сто опытных дизелистов настроят такой мотор каждый по своему и едва-ли один из ста вариантов окажется оптимальным.
-
Весьма писсимистичный ответ. Да нормально всё получается для авто 98г.
-
Да нормально всё получается для авто 98г.
Удивляете Вы меня, коллега. Я бы еще понял и промолчал, если бы Вы написали: "Для меня это задача простая. Привозите машину - за долю малую сделаю."
Однако писать, что все нормально получится человеку, впервые обратившемуся на форум, о способностях которого вам ничего не известно, как-то не очень серьезно. Уж извините .... тем более, что задача, реально, не самая простая. Опять же что понимать под словами "нормально получится". Если чтобы только заводилась и потом втюхать её какому нибудь лоху в глухую деревню - тогда получится нормально. Рассчитывать же на то, что машина будет "как до того" явно не приходится и оспаривать это не стоит.
Впрочем, Омск-Магнитогорск не так уж далеки друг от друга. Можете взять машинку в работу и потом озвучить результат..... :-\ ;D ;)
-
Да неужели он сам будет делать? Из вопроса я понял ,что человек интересуется ,самой работой авто после замены ТНВД на механический.
-
Внимательно перечитал ,по моему человек купил поломанное авто и ждет совета как срастить лукас и бош... Т.е. еще все у него в перспективе..
-
Да так и есть, авто куплено поломанное, на получение исходных параметров двигателя я естественно не рассчитываю, добиться бы более менее сносной работы при минимуме затрат, как говорится. Делать буду сам, поэтому и хочу услышать советы более опытных людей. Услышать бы что то конкртное, типа "ставь насос VE 4/11 E2000R, он ставился на такие движки" ;) Дайте заключение, будет ли работать тнвд Лукас с форсунками бош? (давление впрыска лукас 130 бар, бош 200бар)
-
Так вы и поставте механический бош ,место электронного.
-
Я как раз занимаюсь его поиском)
-
А механический БОШ на F9Q не ставился. Я по крайней мере в ESI не нашел. Так что придется собирать мутанта.
-
Да ,чё его искать ,любой ТНВД от 2х литрового двигателя.
-
Двухлитровый, с непосредственным впрыском, да чтоб по креплению, длине и диаметру вала и направлению вращения подошел. А профиль кулачковой шайбы. По-моему непростая задача.
-
Кстати, а кулачковая шайба от имеющегося насоса не подойдет?
-
Да наверное подойдет. Вопрос, куда ее ставить. И конечно делать это должны топливщики с опытом, поскольку могут быть нюансы
-
Пока не куда, ищу подходящий вариант
-
От VW 1.9ТД AAZ.
-
Спасибо за совет :)
-
Так что придется собирать мутанта.
Ну наконец-то прозвучала фраза, которая определяет ситуацию, и которую я вполне безуспешно пытался донести обществу.
Кстати, а кулачковая шайба от имеющегося насоса не подойдет?
Вы куда её собираетесь ставить? С БОШевского насоса на Лукасовский? Самостоятельно? Тогда Вам явно не стоит браться за это дело. Это самый дружеский совет. БОШ и Лукас - насосы настолько разные. что у них не только отличающиеся детали, но и идеология работы совершенно разная.
Для дополнительного понимания проблемы - нельзя насос, рассчитанный на давления 130 атм заставлять развивать 200. Он развалится если не сразу, так через неделю.
Увы, затея вполне безыдейна. Много проще восстановить все как было и как положено.
-
От VW 1.9ТД AAZ.
Мотор предкамерный. Давление 150бар. Плунжер 9мм, а на родном 11мм. Не знаю, не знаю
-
Про лукас я уже понял, что можно забыть. Рассматриваю вариант установки шайбы на механический бош, который найду в ближайшем будущем, для получения подобных характеристик
Добавлено спустя некоторое время
Или с электронного бош на механический шайба не подойдет?
-
abb1612.Нормально .топливо добавит немного . Экономичнее будет.
-
От VW 1.9ТД AAZ.
А то что у корпусов вылет буксы может быть разный?
Что приводные валы разные?
Что даже сальники разные, что говорит о разных диаметрах валов и значит о том, что зубчатые шкивы с разными посадочными конусами ... не смущает?
Этот бедлоага, который сам будет делать мотор и который, похоже, не очень силен в этой технике, что? Будет перетачивать посадку шкива под другой ТНВД?
Или будет подбирать на разборках то, что на вид будет похожим, но сожрет его ремень за три минуты со всеми вытекающими? Или будет переделывать все шкивы под какой-то конкретный, но не родной ремень ГРМ? Не спорю, технически все это исполнимо, но далеко не каждому по силам. Я бы лично ни за какие, даже самые дурные, деньги не взялся. Хотя все это делал и не единожды. Именно поэтому и не взялся бы. Чтобы потом меня обвиняли в том, что хозяина хватил инсульт от того, что его машина стала не такая, как была? Все это мы проходили.... и просьбы заказчика сделать - лишь бы работала, и суды и экспертизы. Есть область "творчества" самодельщиков. Для них существуют соответствующие форумы, где обсуждают возможность полета на Луну под парусами и переделки двигателей и автомобилей. Пожалуйте туда! Данный форум является достаточно квалифицированным техническим дизельным ресурсом. Давать здесь советы по самодуйной переделке двигателей, не неся при этом никакой ответственности, полагаю в высшей степени не правильным и подрывающим авторитет форума.
Тему закрываю. Дальнейшую дискуссию предлагаю перенести в область личной переписки и потом благодарить друг друга, и только друг друга, за достигнутые результаты.