Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Panurg от 18 Июля 2011, 14:51:43
-
Поршнекомплект от Кольбеншмидта (94786710) в упаковке 4 поршня с уже надетыми поршневыми кольцами. Правильно ли понимать так, что, если диаметр циллиндра в допуске, снимать кольца и проверять их зазор излишне?
Если что - двигатель DHX от Ситроена.
-
ну вообще , KS не косячит , но для себя Бы я Бы проверил Бы ...
-
Если Вы уверены, что сможете снять и установить кольца на поршень не повредив их, проверить можно. В противном случае этого делать не стоит. KS, даже турецкий, косяков пока не демонстрировал.
-
Проверить нужно. Правда по кольцам такого не замечалось... А по упорным полукольцам коленвала на ура. ( Колбен)
-
Всегда присутствует "человеческий фактор", проверяю всегда.
-
KS, даже турецкий, косяков пока не демонстрировал.
На турецком колбене колец никогда не видел ???
-
На турецком колбене колец никогда не видел
Если Вы не путаете фирму, то Вы имели дело с явной подделкой. Турецкий-немецкий, не важно, KS работает по единым законам и кольца всегда одеты на поршень. Иначе не бывает.
А по упорным полукольцам коленвала на ура. ( Колбен)
Упорные кольца выпускаются ремонтных размеров. Уверены ли Вы что не купили ремонтные? Это довольно частый прокол.....
-
В том то и дело что сравнивал 0.1 и 0.2 (полукольца) и чудо в одном размере но в разных упаковках. Правда давно это было, лет 8 назад но (немец представитель обещал разобраться) после этого еще около года всплывали эти "чудеса", а потом перешли на другого поставщика и брали уже по глико. У них таких проколов не было. Хотя Колбен уважаемая фирма, мне известны случаи когда собранный мотор ОМ 616 откатал на их мотокомплекте более 650 тыс. км. Имеется в виду полукольца для ОМ 615-16-17 и Ом 601-02... В принципе можно еще раз произвести контрольную закупку. ;)
-
Если Вы не путаете фирму, то Вы имели дело с явной подделкой. Турецкий-немецкий, не важно, KS работает по единым законам и кольца всегда одеты на поршень. Иначе не бывает.
Нет,не путаю.И сам подобного никогда не использовал.Но видел и держал в руках.Самые дешевые поршни,которые всего несколько раз устанавливал изуми и мописан.
Мале,колбен,гоетц,АЕ и нюрал - разве этого недостаточно?Можно добавить оригинал,но в большинстве случаев это одно и то же.
-
Нет,не путаю.
Ну, мало ли кто, когда какое барахло купил. Не повод обобщать....
-
Ну, мало ли кто, когда какое барахло купил. Не повод обобщать....
???
-
Поставил, проверил. С зазорами вроде ничего - везде 0.2, где по нижнему, где по верхнему пределу, но в допуске. А вот с выступанием поршней у КS беда - разброс большой, почти 0.5 мм, вместо допустимого 0.12.
-
А вот с выступанием поршней у КS беда - разброс большой, почти 0.5 мм, вместо допустимого 0.12.
Чем измеряли выступание поршней ? Чем измеряли расстояние между верхней и нижней головкой шатунов? Проточен ли коленвал от стандартного размера (особенно по шатунным шейкам) ? Поршни пока не трогаем.
-
как - то не верится... Никогда по Колбену не сталкивался с таким разбросом... Что - то не то. ;)
-
Коленвал не шлифовали - только замена вкладышей.
Шатуны проверяли в "Механике", расточку блока делали там же.
Вообще с этим дизелем история такая. Опускаю подробности. После снятия головы промерил выступание (индикатором) - получил на 2,3,4 циллиндрах - в допуске, на первом - сильно меньше. Посоветовавшись здесь, на форуме, обнаружил сильный износ шатунных вкладышей первого циллиндра, численно примерно равный недостатку выступания. Коленвал, шатуны и блок сдал в "Механику". Блок расточили, коленвал и шатуны проверили, признали годными. Шейки коленвала я и сам измерил микрометром, мои измерения подтвердили вердикт "Механики". Вкладыши все новые. собрал - вот такая фигня: (выступание по циллиндрам) 1 - 0 мм, 2 - .05 мм, 3 - .51 мм, 4 - .04 мм.
-
Шатуны проверяли в "Механике",
Пока не перепроверите расстояние между верхней и нижней головкой шатунов--дальнейшие разговоры бессмысленны. Также проверить прогиб шатунов на поверочной линейке . Для проверки расстояния между головками шатунов есть крестьянский способ. Но довольно точный и надёжный. Для этого надо штангельцыркуль длиной 350-400мм. Но обязательно с острыми(ножевидными) верхними губками. И чтобы на подвижной губке была пристроена планка с микрометрическим винтом. Для точного подведения подвижной губки. Берёте шатун,и штангель подгоняеш плотно между верхним и нижним отверстием шатуна. Чтобы входил и выходил плотно , без люфта. Винтики на штангеле все затянуты. Если теперь этот штангель вставить в другой шатун (или равный или короче) , то люфта на шатунном отверстие или не будет или появится покачивание (на отверстие под палец не мерить--маленький диаметр). В шатун ,который вдруг длиннее Вы штангель не вставите физически. Вот это покачивание (его длина в мм.) и будет косвенно показывать разницу расстояния между головками шатунов. По теореме Пифагора подсчитал , для шатуна ФВ при диаметре отверстия под шат. вкладыш прим. 50мм. и расстоянии между губками штангеля прим. 100мм. расскачивание губки на 4-5мм соответствует укорочению шатуна на 0,02мм. Для домашней сборки вполне допустимая точность измерения. Сам применяю 12лет. PS напишите шат. шейки имеют размер STD или нет.
-
Шейки - STD. А что надобно проверить шатуны, мне и самому ясно. Может, их подменили? :D
-
Еще народный метод- вставить поршневой палец в проверяемый и заведомо годный шатун и посмотреть на соосность нижних головок шатунов.
-
Или собрать нижними головками на проточенную болванку в размер, плотно прижать плоскостями и попробовать вставить в верхнюю головку поршневой палец. В идеале он должен пройти через все шатуны.
-
Шейки - STD. А что надобно проверить шатуны, мне и самому ясно. Может, их подменили? :D
Ага , подменили. И самый короткий опять попал в цилиндр №1 ;D
-
Ага , подменили. И самый короткий опять попал в цилиндр №1 ;D
Ну, что шатун из первого цилиндра не менялся, это 100%. Допустим, в первом цилиндре произошла когда-то встреча поршня с клапанами, и шатун "сел". А вот откуда взялись разброд и шатания остальных трех? Ведь до разборки они были в рядок! Уж больно не хочется выбрасывать одноразовые болты шатунов, но, похоже, придется шатуны снять и промерить!