Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: killroy от 29 Октября 2008, 01:16:24
-
Проблема в след. Прогорела ПГБЦ на 1 цил. Полило масло в поршень! Поднял голову, положил прокладку, положил голову, компенсаторы как вынул так и вставил( пронумеровал). Завел с очень громким треском по всей длине головки. День отъездил, треск не проходит ни на каких оборотах и темпер. двиг. Что характерно обходишь машину вокруг, с водительской двери звук сильнее слышен. Что за байда?!! Масло поменял, распылители на всякий тоже, метки ВМТ на месте. Грохочет и все тут! Поможте чем можте!!!!!!!! :o
-
крутой ремонт, начинай все заново... и по книжке
-
Треск не есть единственный признак. Важен и дым и запуск и тяга (раз целый день отъездили). Хотя разъезжать с грохочущим мотором не есть правильно.
Причин может быть много:
-попавшая грязь в гидрики (их совсем не обязательно надо было метить и ставить на свои места)
-пережатая ПГБ
-грязь попавшая в форсунки (их иногда умудряются даже не снимать со своих мест снимая головку)
-неправильно совмещённый распредвал
-проскочившая цепь на звездочке ТНВД.
Для начала как минимум, снятие клапанной крышки, проверка укладки РВ, проверка опережения по мениску и проверка форсунок. Дальше видно будет.
-
Треск не есть единственный признак. Важен и дым и запуск и тяга (раз целый день отъездили). Хотя разъезжать с грохочущим мотором не есть правильно.
..., проверка опережения по мениску ... . Дальше видно будет.
На этих ТНВД есть на блоке грузов регулятора зуб для блокирования кулачкового вала. Блокировка кулачкового вала насоса должна соответствовать повороту коленвала 14 градусов после ОТ на первый цилиндр. Доступ к этому зубу через боковую пробку на корпусе регулятора (ключ на 17). Блокиратор (пин) специальный.
-
На этих ТНВД есть на блоке грузов регулятора зуб для блокирования кулачкового вала. Блокировка кулачкового вала насоса должна соответствовать повороту коленвала 14 градусов после ОТ на первый цилиндр. Доступ к этому зубу через боковую пробку на корпусе регулятора (ключ на 17). Блокиратор (пин) специальный.
для демонтажа тнвд блокируется на 15*после вмт первого цилиндра ;)
-
для демонтажа тнвд блокируется на 15*после вмт первого цилиндра ;)
Автодата дает установочный угол 15+-1 градус после ОТ. 14 градусов это раньше, а 16 градусов это позже. ;D
-
Автодата дает установочный угол 15+-1 градус после ОТ. 14 градусов это раньше, а 16 градусов это позже. ;D
Автодата пусть что угодно дает,WIS рулит!!!, 15* после вмт и никаких допусков,далее фиксация тнвд с помощью 601589052100
-
По этим движкам ? как только подняли голову и т.Д.зажигание улетает
будь сдоров......установка по 15* Столько дров уже наломано"мастерами" почти каждый день,такие дефекты исправляем :o
-
По этим движкам ? как только подняли голову и т.Д.зажигание улетает
будь сдоров......установка по 15* Столько дров уже наломано"мастерами" почти каждый день,такие дефекты исправляем :o
Это на основании каких физических процессов?
-
Всем спасибо буду посмотреть! Но тема не закрыта! Пока! ::)
-
Всем спасибо буду посмотреть! Но тема не закрыта! Пока! ::)
Да тема закрыта ;D Начинай всё с начала :'(