Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: KOTEHOK от 18 Июля 2011, 01:38:20
-
фиат дукато 2.8 тди Залили на заправке в бак бензин. Проехал 15 км и встал . Обнаружил,слил бак , филтр,залил саляру поехал. На следующий день загорелась лампочка давления масла на малых оборотах на холостых. Масло есть, но маслозаливной горловины выходит газ аж крышка слетает. Выхлоп чистый.что может быть и как лечить??? Помогите плиз!!!!!!!!!!!!!
-
1 - не надо дублировать сообщения в разных конференциях их увидят в любом месте. Лишнее Ваше сообщение удалено.
2 - бензин самовоспламеняется позже солярки и горит дольше. поэтому можно ожидать и прогара клапанов/седел и прогара поршней и оплавления днища поршней и как следствие задиров на стенках цилиндров с зажимом колец. Возможно и повреждение лопаток турбины. Все это возможно, гадать тут нечего. Все зависит от того сколько дизтоплива было в баке, сколько залили бензина, в каком темпе ехали и с каким грузом.
3 - слетание крышки маслозаливной горловины может быть дурным признаком, а может быть просто НИЧТО! В картере на ХХ часто возникают резонансные колебания находящихся там газов, которые могут создавать впечатление ураганного потока из картера, а на самом деле все пульсирует туда-обратно. Только измерение количества картерных газов скажет в данном случае правду.
4 - бензин в топливе, в зависимости от количества и вида топливной аппаратуры, мог нанести (собственно, в любом случае нанес) непоправимые повреждения топливной аппаратуре. От попадания бензина в бак топливная аппаратура страдает всегда, разница только в больше или меньше. Уповать на то, что машина завелась не стоит - проблемы будут. Другое дело - когда.
5 - бензин в топливе и лампочка давления масла - вещи напрямую не связанные. Вполне возможно, что мотор уже не девочка, топливная аппаратура пострадала и упали обороты ХХ и от этого снизилось давление на ХХ (стала моргать лампа).
-
Я тоже сталкивался с такими клиентами, что с бензином в баке. Провереный метод налить моторного масла в бак, о котором уже говорил. И долить соляры до полного. Даже бензин не сливают. Никто не плакал о последствиях. Но знаю одного который проехал и сжёг 20 литров чистого бензина на большой скорости... мотор ремонтировал.
-
5 - бензин в топливе и лампочка давления масла - вещи напрямую не связанные. Вполне возможно, что мотор уже не девочка, топливная аппаратура пострадала и упали обороты ХХ и от этого снизилось давление на ХХ (стала моргать лампа).
Добрый день Всем! Осмелюсь возразить. Всё-таки связь возможна. Из-за возможного разжижения масла бензином. С уважением .
-
Осмелюсь возразить. Всё-таки связь возможна. Из-за возможного разжижения масла бензином.
Поддержу, это еще возможное последствие, причем уровень вполне может не измениться и даже упасть! Т.е. в результате убиения поршневой часть масла ушла но оставшееся дополнилось бензином.... Аналогичный случай имел место.
-
фиат дукато 2.8 тди Залили на заправке в бак бензин. Проехал 15 км и встал . Обнаружил,слил бак , филтр,залил саляру поехал. На следующий день загорелась лампочка давления масла на малых оборотах на холостых. Масло есть, но маслозаливной горловины выходит газ аж крышка слетает. Выхлоп чистый.что может быть и как лечить??? Помогите плиз!!!!!!!!!!!!!
Раз выхлоп чистый и тем более нет белого дыма, для полной уверенности сменить масло в картере двигателя и нет места паники.
-
Вопрос: как, при наличии рабочего процесса в цилиндре, при отсутствии поломки колец или трещин в поршнях бензин может попасть в масло?
Вопрос еще один: сколько топлива может попасть в картер за 20 км, если даже допустить что нисколько топлива не сгорело, а все оно перелилось в поддон?
И еще вопрос - за сколько времени испаряется 300 см3 бензина если он попал в масло?
Господа! Вы пытаетесь делать предположения и спорить, не имея никакой информации . Не известен остаток соляры в баке, не известно количество залитого бензина, неизвестно всеми ли цилиндрами работал мотор.......
-
То то и оно. Даже если чуть холостые упали обороты, вот вам и моргание лампочки.
-
Вопрос: как, при наличии рабочего процесса в цилиндре, при отсутствии поломки колец или трещин в поршнях бензин может попасть в масло?
Вопрос еще один: сколько топлива может попасть в картер за 20 км, если даже допустить что нисколько топлива не сгорело, а все оно перелилось в поддон?
И еще вопрос - за сколько времени испаряется 300 см3 бензина если он попал в масло?
Господа! Вы пытаетесь делать предположения и спорить, не имея никакой информации . Не известен остаток соляры в баке, не известно количество залитого бензина, неизвестно всеми ли цилиндрами работал мотор.......
Упаси боже, никто не спорит. Но мы ведь и не знаем, через какое время произведен замер уровня- это раз, второе - мы можем только догадываться ,что с поршневой, и третье - мы не знаем как произошла эта остановка, сам заглох? Потерял тягу? Был ли сизый или иной дым? В общем вопросов более чем... ;)
-
Может у него сальник на насосе потек?
-
Был у меня такой товарищ. ;) ;D Сделал ему ТНВД на фольксваген 1,6 ТD. Сам ТНВД снимал, сам поставил. Тнвд установил по индикатору. Пришёл принимать работу... :o Чёто мотор не так работает, подстукивает. ??? Что то глушитель бренчит ???. Газанул посильнее... чё то клубок чёрного лёгкого дыма кинуло.. ???. - что ли машину свою не узнаёш? ;D - да вроде так не было... :-\ 2 года он ездил как купил машину с рук, а счас заметил!!! ;D Потом стал спрашивать у других автовладельцев и кое как успокоился что у них так же ;D
-
Когда принимаете в ремонт,возьмите за правило лично выйти и осмотреть авто клиента. Попросить завести,осмотреть приборку, газануть и все записать в акт приемки и попросить его(клиента) расписаться. :)
-
Когда принимаете в ремонт,возьмите за правило лично выйти и осмотреть авто клиента. Попросить завести,осмотреть приборку, газануть и все записать в акт приемки и попросить его(клиента) расписаться. :)
;D ;D ;D
Так то оно так.Только таким клиентам надо проводить полную диагностику всех систем и механизмов авто.А это в полдня не уложишься.А то потом скажет,что вы мне клапана регулировали и после этого шаровая застучала. >:(
-
Я написал пост номер 10 для того чтобы сказать что автор темы, со страху, что налил случайно бензин, испугался и и стал замечать сильнее то что всегда было. Всегда было. У страха глаза велики. Продолжать надо на нём ездить и всё.
-
;D ;D ;D
Так то оно так.Только таким клиентам надо проводить полную диагностику всех систем и механизмов авто.А это в полдня не уложишься.А то потом скажет,что вы мне клапана регулировали и после этого шаровая застучала. >:(
С такими клиентами надо сразу очень вежливо прощаться!!!
съэкономишь и деньги, и время, и свое здоровье, и репутацию, и .....
-
спасибо большое расписали очень подробно, Алексу отдельное спасибо.Залил в бак 10 литров, было примерно 6-7, ехал пустой-это моя типа легковушка, заглох от того что заглох, тяга пропала до этого за минуту,дымил и пыхкал. двигатель слава богу простой ТДИ с механической ТНВД, короче без насос форсунок и всякой электроники.До этого была Вита 2.2 цди лет 5 не дай бог каждому, этот автобус 1 месяц.Сегодня сменил масло и фильтра, залил аджип полусинтетику, двигатель работает ровненько , не шумно, но блин при жаре 38 после часа езды лампочка опять загаралась. Заглушил, завел и сново все ровненько.Как по мне просто обороты падают, но из за чего? масло не кушает соляры больше есть не стал. Я с гореча хотел было двигатель раскидать, колца вкладыши псмотреть. Кстати извените за дублированную тему хотел сразу в легковые написать, но промахнулся
Добавлено спустя некоторое время
Да кстати я б на нем так и ездил, но лампочка эта меня бесит. Газы ето все глупости. Чета я с ними перебз*ел. взял марличку натянул над горловиной маслозаливной она туда сюда ходит и маслом не особо забрызгивается, не сажи нет никакой.
-
при жаре 38 после часа езды лампочка опять загаралась.
Каковы обороты ХХ обычно и при снижении? При 38 имеете полное право залить 15W50 минералку 10W60 синтетику или поднять обороты ХХ до 900-950. Можно и до 1000 - не стошнит.
-
Каковы обороты ХХ обычно и при снижении? При 38 имеете полное право залить 15W50 минералку 10W60 синтетику или поднять обороты ХХ до 900-950. Можно и до 1000 - не стошнит.
Наверняка состояние вкладышей просят их замены и проблема обострилась в связи с "несчастным случаем". Убрать "зловещее" мерцание красной лампочки на х.х. можно поднятием частоты вращения. По автодате - 750 +- 25 об/мин, поднимайте х.х. плавно до тех пор пока лампочка не перестанет моргать. Вот Вам и первичная диагностика состояния вкладышей.