Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Демьян от 28 Октября 2008, 23:16:23
-
крайслер вояджер 2.5td 1999 загнался расходом масла-у кого такой двигун,какой расход??
-
крайслер вояджер 2.5td 1999 загнался расходом масла-у кого такой двигун,какой расход??
У меня такой двигатель на Ford Scorpio. Раньше вообще не доливал масла от замены до замены, а потом чем дальше тем больше. Я тогда ещё не уследил момента когда треснула голова и возможно, что при этом выработка будет значительно больше. Эта машина сейчас стоит и пока нет желания ей заниматься, но если буду ремонтировать, то с заменой гильз.
Из другой темы я так понял, что недавно была замена голов на новые. А какая при этом была овальность в цилиндрах?
-
овальность 0.02, а в третьев цилиндре 0.02 на 0.04, расход дает скорее турбина, до замены в городе около 3 литров на 10000км, по трассе за 2500 почти не упал (пробег 500000км) при ремонте промыл канал подачи масла на турбину-0,5л на 500. двигатель не дымит не при каких нагрузках.
-
поставил другую турбину-расход не изменился,проверил турбину методом от alex diesel spb -3000об.мин на 2 мин,воздух из патрубка чистый,а когда снимаешь патрубок при работающем двс то выливается несколько капель и через миниту ещё одна,при снятии патрубка синий дым потом пропал,пробка клапанной крышки самодельная из капролактана открутишь-прыгает на горловине как бабуин
-
пробка клапанной крышки самодельная из капролактана открутишь-прыгает на горловине как бабуин Сколько раз об этом писали. Придется для ФАКа большими буквами написать. Пробка заливной горловины подпрыгивает от РЕЗОНАНСНЫХ пульсаций в картере и это явление НИКАКОГО отношения к износу мотора и количеству картерных газов НЕ ИМЕЕТ!