Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Vovan-35RUS от 16 Июля 2011, 14:18:22
-
Здравствуйте Уважаемые! У меня такая проблема;на ходу заглох двигатель,за воздушило систему подачи топлива, поменяли топливный фильтр и подкачивающую грушу.Прокачали систему.Воздуха нет.Проверили форсунки все работают отлично.Диагностика показала неисправность клапана рециркуляции газов.Диагност посоветовал снять клапан и поставить заглушку.При снятом клапане двигатель запускается и работает на холостых оборотах но на педаль газа не реагирует,с заглушкой не заводится.И ещё такое ощущение что не идёт выхлоп в глушитель.Помогите пожалуйста разобраться только ли дело в клапане рециркуляции.
-
Систему рециркуляции глушат не снятием клапана и установкой на его место заглушки, а нужно заглушить трубку подвода газов или на впускном коллекторе или на выпускном.
-
Систему рециркуляции глушат не снятием клапана и установкой на его место заглушки, а нужно заглушить трубку подвода газов или на впускном коллекторе или на выпускном.
Клапан не глушат а востанавливают работоспособность, на новых авто глушение EGR непрокатывает.
Добавлено спустя некоторое время
Здравствуйте Уважаемые! У меня такая проблема;на ходу заглох двигатель,за воздушило систему подачи топлива, поменяли топливный фильтр и подкачивающую грушу.Прокачали систему.Воздуха нет.Проверили форсунки все работают отлично.Диагностика показала неисправность клапана рециркуляции газов.Диагност посоветовал снять клапан и поставить заглушку.При снятом клапане двигатель запускается и работает на холостых оборотах но на педаль газа не реагирует,с заглушкой не заводится.И ещё такое ощущение что не идёт выхлоп в глушитель.Помогите пожалуйста разобраться только ли дело в клапане рециркуляции.
Похоже что у вас забит впускной патрубок, он там с неэржавейки, или забит катализатор
-
Ваня создается впечатление что вы работаете на дилерском СТО.
-
Ваня создается впечатление что вы работаете на дилерском СТО.
нет