Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: TurboD от 15 Июля 2011, 11:41:36
-
Доброго времени суток, уважаемые!
На вашем форуме был зарегистрирован еще в 2003-м. Но что-то терялся куда-то он. Хотелось бы, канеш, восстановить свой старый аккаунт.
Решил зайти по проблеме одной для меня животрепещущей.
Комрады, просьба подсказать.
Авто после лобового удара, восстановлена (до меня), но не заводится.
Двигатель 611.961.
Спереди на торце головки блока стоит насос высокого давления в паре с насосом низкого давления, сбоку справа к ТНВД прикреплен клапан топлива.
Было напутано с трубками подачи топлива и обратки - собрали как по каталогам и по стрелочкам движения топлива, прокачали солярку - начали крутить стартером - ноль выхлопа! Потом потаскали немного на поводке дабы стартер не загубить - ноль эмоций!
На форсунках есть сигнал когда стартером крутишь, на клапан топлива подходит 7В если между контактами мерить и потенциал между массой и каждым контактом 12 и 5В соответственно. Полагаем, подача толплива открыта, в насосе солярка, сигнал на форсунки идет. Самое интересное - в рейке ДАВЛЕНИЯ НЕТ! Не накачивает ТНВД. Грешить на ТНВД?
Есть под ркутой ТНВД от 612.961 - но он рассчитан на 2,7л. Стоит ли поменять для пробы?
Может подскажете где есть запчасти на CDI моторы? нужно от 611-го некоторые патрубки еще (подачи воздуха от кулера в частности).
Буду признателен любым советом.
-
Подключите сканер у вас блок управления в порядке?
-
Подключите сканер у вас блок управления в порядке?
до сканера надо ехать на галстуке
на форсунки сигнал приходит, на клапан тоже, насос низкого давления качает исправно (он чисто механический) - видно было по пузырикам (прозрачные топливные трубочки стоят) пока еще завоздушен был
а ТНВД не создает давление в рейке
может какой перепускной клапан на обратку стоит в рейке? с каждого торца рейки по датчику - один расшифровали, отвечает за контроль давления (просто, видимо, снимает показания давления)
а так то да - диагностика требуется
какие есть методы провести диагностику на мерседесе 99год выпуска? есть может какие простые приборы с подключением к ПК?
-
У вас не может быть сигнала на форсунки пока небудет давление в рейле больше 180кг.
Добавлено спустя некоторое время
Покажите осцилограмму вашего сигнала ,на форсунку.
-
У вас не может быть сигнала на форсунки пока небудет давление в рейле больше 180кг.
Добавлено спустя некоторое время
Покажите осцилограмму вашего сигнала ,на форсунку.
хорошая подсказка, спасибо!
-
Если машина долго стояла, то возможна такая неисправность - на ТНВД есть подача и обратка, на подаче в насосе имеется механический клапанок с калиброванным отверстием. Вот это самое отверстие может просто быть забито.
-
Ну вы хоть манометр подсоедените . Узнаем какого увас нет давления .Малого или большого.
-
Ну вы хоть манометр подсоедените . Узнаем какого увас нет давления .Малого или большого.
в понедельник поеду на сервис, а то не хватает инструментария для локализации трабла
-
Ну как, вам то до сервиса 25км.
-
Ну как, вам то до сервиса 25км.
отчитываюсь:
было приобретено диагностическое оборудовние под мерседесы с софтиной (карсофт) - штука архидельная! спасибо Юрию Маслову! под линукс не фурычит, но винда увидела через старый добрый ком-порт :)))
увидели на одном работающем мерседесе (не коммон-рейл) все ошибки - 10 убрали, осталось победить 2 (контакт подушек где-то отходит и какая-то еще мелочь), самые важные - датчик потока воздуха и датчик температуры наружнего воздуха (а то на приборке -38 как-то в ледяную жуть вгоняло)
что касается нашего страдальца:
диагностика дала ответ, на мой взгляд, на разгадку вопроса основного, который озвучен в названии темы "почему не заводится"
хочу услышать подтверждения моей теории от вас, многоуважаемые ;)
но сначала вот про что хочу написать:
был вскрыт салон - до проводки, снята обшивка, снята торпеда, панель приборов, потолок - видны следы возгорания в прошлом, но локально (из-за чего заменено стекло) в районе руля и ближе к моторному отсеку. Вся проводка сейчас в норме, все трубки в норме - все заменено, но, видимо, недоделано.
Половина панели приборов не светится - ни одометры, ни та же температура наружного воздуха в левой части - светятся только часы.
канеш, будем смотреть в первую очередь контакты. Есть предположение, что тушили водой прямо на приборку. Приборку оставили родную, а руль, видимо, поменяли. Остается только как следователям-пожарным вести свое расследование.
Боялись, что коротнуло по компу. Но диагностика выдала по нему ошибки - значит должен работать?
Видны следы пожара на двигателе - гарь пытались механически отшкрябывать (при покупке стояли новые крышки мотора, а проводка недособранная была - на то было указано продавцом, мол, авария небольшая и недособрали - ну и цена соответственная).
Итак, что же выдал скан? Скан сказал, мол, нет сигнала с датчика масла, нет сигнала с датчика давления (как я понял с рейки), нет сигнала с датчика давления турбины, ну и вроде еще с датчика массового расхода воздуха. Коды ошибок завтра запишу.
Все системы остальные были увидены диагностикой (абс, подушки и прочие).
Вопрос такой родился: отсутствие сигнала с вышеперечисленных датчиков может не позволить запуститься мотору?
Добавлено спустя некоторое время
еще один вопрос, стоит ли снять тнвд и форсунки и съездить на диагностику в бош-центр?
про какие 25 км речь?
-
Если блок не видит давления в рейле то Вы никогда его не заведете. Это серьезная ошибка, устраните ее.
-
докладываю далее
диагностика не видит компа по впрыску :(
всю систему прокачали от воздуха
поехали забрать комп с проводкой в Питер :)
вопрос, смогут ли на бош-сервисе проверить тнвд? есть основания полагать, что он может не давить сколько нужно
-
На Бош сервисе вряд ли. На Бош дизель сервисе обязаны.
-
На Бош сервисе вряд ли. На Бош дизель сервисе обязаны.
есть различия?
каково давление в рейке на этот мотор при нормальном режиме?
чую, придется 611-612-е моторы изучить - лежит еще груда металла, который надо воплотить в 612-й и завести :)))
-
каково давление в рейке на этот мотор при нормальном режиме?
Что значит нормальный режим?
-
Завестись он должен при давлении более 130 -150 кг/см
-
Что значит нормальный режим?
нормальным режимом оказалось давление 265 очков - к сведению
добавлюсь-отчитаюсь, как победил проблему:
3 из 4-х форсунок вообще были забиты, 4-я просто лила - отсюда видимо давление вообще не держала
после замены форсунок пришлось поменять тнвд - завелась
поехала даже, но не развивала более 3000 оборотов, потом что-то прочистилось штоле (не знаю почему, но через 1000км полетела прямо - только догадки), еще чуть позже начала орать турбина, стопорнулась, начала гнать масло в кулер - еле доехал с анапы
крыльчатка кусками отломана на холодной части, сажеуловитель забит наглухо оказался
вылезла почти сразу после заводки проблема, которую не могу до сих пор решить:
НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ! полчас постоит и заводится
по старинке решил полить водой на тнвд - фиг там! нет разницы +10 на улице или +35 - одинаковое время на остывание. Заводится потом как бы вдогонку
помогайте далее советом, плиз
в рейке на горячую давление 263-268 очков
форсунки стабильно распыляют, расход топлива просто смешной (55л на примерно 850-900км), турбина поменяна на от Е270 (612 мотор), форсунки и тнвд от того же мотора - есть подозрения лично мои, что штатный блок управления двигателем не так работает с этими форсунками (хотя по каталогу эти форсунки подходят)
на холодную с утра заводится не "с полпинка", а буквально как бы один цилиндр догоняет другой - но заводка быстрая, даже оорота одного не совершает
сделал выводы, что компрессия в норме, в рейке норма по давлению, т.е. тнвд качает как надо, судя по расходу, тоже нормальные форсунки
датчики давления, клапан сброса в рейке, дмрв, датчик температуры воздуха после кулера, датчик распредвала и задний маховика тоже ВСЕ ок!!!
есть ошибки по системе абс, есть ошибка по спидометру (общая ошибка, видимо, из-за сгоревшего блока аср) - не могу увязать не заводку с этими девайсами, ибо вообще заводится на холодную без этого блока
грешу только на все же возможную несовместимость форсунок с компом
есть еще один комп от 116-сильного мотора (у меня 102 силы) - может подкинуть его? (иммобилайзер не видит тот блок - как победить?)
Есть у кого какие мысли?
-
Проверьте ещё раз форсунки на гидроплотность. 2мин не более 20ммг.на хх
-
Проверьте ещё раз форсунки на гидроплотность. 2мин не более 20ммг.на хх
я подозреваю гидрокомпенсаторы - уже заказал 20шт
дело в том, что машина долго стояла (со слов прошлого владельца 8 мес), при первом пуске компрессия была очень маленькая - заливали лавр, потом завелась, компрессия стала нормальной, масло не жрал за 1500км вообще
так вот, такая странная заводка у меня вызывала подозрения в слабой компрессии, один человек сказал, что у него было такое, победил заменой гидриков (фиг знает как они закисли за долгое стояние авто)
-
я подозреваю гидрокомпенсаторы - уже заказал 20шт
дело в том, что машина долго стояла (со слов прошлого владельца 8 мес), при первом пуске компрессия была очень маленькая - заливали лавр, потом завелась, компрессия стала нормальной, масло не жрал за 1500км вообще
так вот, такая странная заводка у меня вызывала подозрения в слабой компрессии, один человек сказал, что у него было такое, победил заменой гидриков (фиг знает как они закисли за долгое стояние авто)
Заказать мне кажется вы поторопились. Выход из строя всех очень сомнителен.
-
а как связаны между собой гидрокомпенсаторы и гидроплотность форсунок???
-
Делайте ,что вам говорят. Двигатели с гидрокомпенсатарами ставили через 3-5 лет. И никаких проблем.
-
а как связаны между собой гидрокомпенсаторы и гидроплотность форсунок???
что значит "гидроплотность"? и как она связана с температурой движка?
на прогретом хорошо моторе слышен стук гидриков коекретный
как вычислить только убитые гидрики хз - по щупу разве только, но вероятность не велика
-
гидроплотность - возврат с форсунок, если попроще. тоесть при отсутствии гидроплотности (когда возврат слишком большой) не достигается нужное давление в рампе в последствии чего авто глохнет / не заводится.
движок нагревается, форсунки нагреваются, топливо нагревается - гидроплотность падает. на холодном движке с холодными форс. гидроплотность может быть в норме, как только т-ра поднимается - начинает увеличиваться поток в обратку, далее смотреть первый пункт сего поста.
ребята правильно советуют - проверьте форсунки на гидроплотность по тест плану.
-
гидроплотность - возврат с форсунок, если попроще. тоесть при отсутствии гидроплотности (когда возврат слишком большой) не достигается нужное давление в рампе в последствии чего авто глохнет / не заводится.
движок нагревается, форсунки нагреваются, топливо нагревается - гидроплотность падает. на холодном движке с холодными форс. гидроплотность может быть в норме, как только т-ра поднимается - начинает увеличиваться поток в обратку, далее смотреть первый пункт сего поста.
ребята правильно советуют - проверьте форсунки на гидроплотность по тест плану.
давление в рейке стабильно на горячую 263-268 очков, т.е. не замечено изменений в рейке по давлению на горячую и холодную
Добавлено спустя некоторое время
Еще оказия вылезла, замечалась которая ранее
иногда не крутит выше 3000об, подозрения на перепуск газов в турбине
но есть еще подозрения на аварийный режим компа
вчера как-то странно еще и датчик температуры наружнего воздуха на одной отметке остановился на табло - все в одну кучу как-то
Добавлено спустя некоторое время
гидроплотность - возврат с форсунок, если попроще. тоесть при отсутствии гидроплотности (когда возврат слишком большой) не достигается нужное давление в рампе в последствии чего авто глохнет / не заводится.
движок нагревается, форсунки нагреваются, топливо нагревается - гидроплотность падает. на холодном движке с холодными форс. гидроплотность может быть в норме, как только т-ра поднимается - начинает увеличиваться поток в обратку, далее смотреть первый пункт сего поста.
ребята правильно советуют - проверьте форсунки на гидроплотность по тест плану.
замена гидрокомпенсаторов ни к чему не привела (на холодную намного тише только работать стал)
готов принять рекомендации по гидроплотности форсунок как последний вариант (далее только замена оных) - что нужно сделать?