Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: zexel от 14 Июля 2011, 06:58:20

Название: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: zexel от 14 Июля 2011, 06:58:20
 Приветствую ! Машина - Сафари ТД 42 , тнвд механический. 
 Замучили провалы и рывки во время  резкого разгона , если двигатся плавно - всё работает идеально. На месте без нагрузки -двигатель легко без тряски и белого дыма раскручивается до максимума.  Находу если плавно всё ОК , но стоит начать резко разгонятся на (1или 2 скорости )  то сразу следует  1-2 глубоких кратковременных провалов (рывка) с белым выхлопом , потом как раскрутится опать всё ОК.
  Двигатель весь нормальный , распылители новые , ТНВД недавно разбирал - внутри  подкачивающий насос, таймер,корпус , всё  без особого износа. Заменил сальник ТНВД ,подсоса воздуха нет. Собрал, провалы как были так и остались.
  На днях изготовил приспособу - в плоскую крышечку  таймера ( со стороны высокого давления) припоял трубочку а к ней через шланг подсоединил монометр и вывел его к лобовому стеклу. Теперь внутрикорпусное давление стало  всё  навиду. 
 Провёл испытание - если газовать на месте или двигатся плавно  то давление плавно и адекватно поднимается до 7кг на максимальных оборотах...., но стоит начать быстрый разгон с интенсивным нажатием газа на 1 или2  то с начала происходит  резкий подхват и небольшой подьём давления на 0.5-1 кг , потом резкое падение давления на 2-3 кг в низ порой до 0 кг (в этот момент провал и белый дым)  через секунду опять подьём давления до нормального уровня и опять разгон.
 Значит провалы связаны с падением внутрикорпусного давления и  в результате поздним впрыском соответственно.

  Вопрос - в связи с чем могут быть связаны такие резкие скачки давления ?
 Сейчас очередной раз снял ТНВД с машины , думаю что ещё можно проверить....
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: Kuzmich_tdi от 14 Июля 2011, 14:04:42
Проверить нужно не что-то еще, а сам насос на стенде. Вы даете людям советы, а сами не можете со своей машиной справиться. Вы видимо наблюдали за топливщиками не с того ракурса или они вам не дюже хотели показывать. А вообще ,если разобрали насос, то нужно менять не только сальник ,а и все уплотнения. И без стенда вы врядли увидите причину, даже если вам дадут кучу советов,
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: zexel от 14 Июля 2011, 15:29:18
   Если у меня есть вопросы это не значит что я немогу давать советы.

  До ближайшего топливщика   со стендом 1000км , да и везти туда не вижу особого смысла .
 
 Сам некоторое время работал топливщиком , неисправность сложная  , стенд может её сразу непоказать.
 Как правило после неудачного ремонта предложат сменить пол насоса совершенно не нужных деталей  не раскрыв самой сути неисправности.
 Прошу не говорить загадками - допустим поставили мой насос на стенд и в определённый  момент обнаружили резкое снижение и опять подьём давления - что начнёте смотреть?
 
   
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: Kuzmich_tdi от 14 Июля 2011, 15:46:02
Работу Автоматического устройства в регуляторе для адаптации работы по нагрузке . Это вам о чем то говорит? Только на авто работу этого механизма вы не увидите.
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: zexel от 14 Июля 2011, 15:56:21
 Конечно говорит..., думаете между валом  регулятора и втулкой мог возникнуть  износ приводящий в определённый момент к резкому сбросу давления  на вход насоса.
   Работу этого механизма не увижу но могу исключить - завернув вал регулятора поглубже в корпус , что недавно и сделал но скачки давления  всё-же остались.
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: dieselirk от 14 Июля 2011, 16:00:31
неправильная регулировка таймера нагрузки.
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: zexel от 14 Июля 2011, 16:07:34
неправильная регулировка таймера нагрузки.

  Повторюсь  - таймер нагрузки уже сключал из работы , закручивал  вал намного глубже в корпус . Точно сброса давления через него небыло но тем неменее  скачки давления всё-же остались.
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: Kuzmich_tdi от 14 Июля 2011, 16:22:27
Это вы так думаете что исключили. А я умываю руки ,вам тяжело что либо объяснять, вы все знаете лучше меня.
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: dieselirk от 14 Июля 2011, 16:23:34

  Повторюсь  - таймер нагрузки уже сключал из работы , закручивал  вал намного глубже в корпус . Точно сброса давления через него небыло но тем неменее  скачки давления всё-же остались.
то, что вы закручивали вал - еще не значит, что полностью исключали из работы таймер нагрузки. Вы могли просто сместить диапозон его работы.
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: zexel от 14 Июля 2011, 16:28:08
Это вы так думаете что исключили. А я умываю руки ,вам тяжело что либо объяснять, вы все знаете лучше меня.

 Не надо из себя показывать сильного специалиста .... , кто действительно знает тот может и обьяснить.

Добавлено спустя некоторое время 
то, что вы закручивали вал - еще не значит, что полностью исключали из работы таймер нагрузки. Вы могли просто сместить диапозон его работы.
(http://)

Добавлено спустя некоторое время 
 Согласно рисунку -  если вал регулятора сместить намного правее   то сброса давления через прорезь втулки регулятора происходить совсем не будет даже на режиме принудительного холостого хода  - когда втулка регулятора будет находится в самом крайнем правом положении.

Добавлено спустя некоторое время 
без стенда вы врядли увидите причину, даже если вам дадут кучу советов,

 Стенд причину не покажет, он покажет ФАКТ ,  а причину факта надо будет самому искать....
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: dieselirk от 14 Июля 2011, 21:37:10

 Согласно рисунку -  если вал регулятора сместить намного правее   то сброса давления через прорезь втулки регулятора происходить совсем не будет даже на режиме принудительного холостого хода  - когда втулка регулятора будет находится в самом крайнем правом положении.
это вам только кажется по рисунку. :) Реальное положение этих деталей может быть совершенно другое, в зависимости от изготовления самого штока, дросселирующей втулки, состояния державки грузов, толщины и износа регулировочной и основной пластины под державкой груза, а также гайки, которой закручивается шток.

Добавлено спустя некоторое время 

 Стенд причину не покажет, он покажет ФАКТ ,  а причину факта надо будет самому искать....
стенд вам покажет направление поиска. Что нужно перелопачивать, а к чему не стоит даже и подходить.
   А вот без него вы будете искать черную кошку в темной комнате, причем даже не зная, есть ли она там или ее там никогда и не было.
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: zexel от 15 Июля 2011, 00:32:49
Цитировать
это вам только кажется по рисунку. Реальное положение этих деталей может быть совершенно другое, в зависимости от изготовления самого штока, дросселирующей втулки, состояния державки грузов, толщины и износа регулировочной и основной пластины под державкой груза, а также гайки, которой закручивается шток.
Реальное положение я прям видел своими глазами.
 
Цитировать
стенд вам покажет направление поиска. Что нужно перелопачивать, а к чему не стоит даже и подходить.
Направление поиска сеичас  я и без стенда знаю -( насос   плохо работает потому что идёт резкое ненормальное снижение давления )  .  А на этот форум  я зашёл не для того что бы мне сказали  - (  типа , чайник ... куда ты лезеш, нужен  стенд...,  и сильный специалист ..., что с тобой говорить ..)  , а для того что бы мне подсказали вероятные причины такого снижения давления.
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: dieselirk от 15 Июля 2011, 06:04:26
продолжать давать вам советы мне кажется бессмысленным. Найдутся другие желающие - пожалуйста.
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: zexel от 15 Июля 2011, 11:32:08
продолжать давать вам советы мне кажется бессмысленным. Найдутся другие желающие - пожалуйста.
  Потому что Вы видемо сами не знаете или для Вас это является комерческой тайной.
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: dieselirk от 15 Июля 2011, 20:41:02
  Потому что Вы видемо сами не знаете или для Вас это является комерческой тайной.
по другой причине. Глупо спорить с человеком, которого бесполезно переубедить в его неправоте.
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: zexel от 17 Июля 2011, 17:35:57
то, что вы закручивали вал - еще не значит, что полностью исключали из работы таймер нагрузки. Вы могли просто сместить диапозон его работы.

 Вы думаете что закручивая глубоко вал вприцепи невозможно исключить таймер из работы ?
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: zexel от 13 Ноября 2011, 22:12:16
Приветствую!   Недалеко от входа в ТНВД  стоял в разрезе шланга  дополнительный фильтр , его присутствие вызывало такой неприятный эффект .
 После изьятия фильтра и соединения шланга напрямую все траблы прошли , машина стала работать идеально))))....., порой неисправность бывает на поверхности...
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: talan от 14 Ноября 2011, 15:59:21
Да Уважаемый ЗеХел.....Всем раздали! Браво! :'(
Только кто сдесь из присутствующих мог предвидеть,что элементарно
ВЫ не поменяли фильтр,Это на мой взгляд расп......во с вашей стороны.
Не плохо бы принести извинения? :-\
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: zexel от 15 Ноября 2011, 17:18:26
Да Уважаемый ЗеХел.....Всем раздали! Браво! :'(
Только кто сдесь из присутствующих мог предвидеть,что элементарно
ВЫ не поменяли фильтр,Это на мой взгляд расп......во с вашей стороны.
Не плохо бы принести извинения? :-\

 Видемо я неправильно выразился и Вы меня непоняли..... 
Дело было не в грязном фильтре (он был обсолютно чистый ) а в его непосредственном присутствии близко в разрезе шланга  около входа в ТНВД.
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: dieselirk от 15 Ноября 2011, 17:27:42

 Видемо я неправильно выразился и Вы меня непоняли..... 
Дело было не в грязном фильтре (он был обсолютно чистый ) а в его непосредственном присутствии близко в разрезе шланга  около входа в ТНВД.
трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
Так и в вашем случае - от дураков никто не застрахован, никто кроме вас не знал, что у вас установлено что-то, чего не должно быть (про дурака - это не про вас, а про того, кто фильтр ставил).
   В дополнение - если фильтр не был забит и был работоспособен, то он не мог являться причиной дергания автомобиля. Причина была в другом.
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: zexel от 15 Ноября 2011, 17:52:21

   В дополнение - если фильтр не был забит и был работоспособен, то он не мог являться причиной дергания автомобиля. Причина была в другом.

Сам бы врятли кому поверил что такое может быть (поэтому на фильтрик не обращял особого внимания ). Но факт есть факт -  сразу после изьятия фильтрика все траблы прошли и машина в течении 2 месяцев работает идеально.
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: dieselirk от 15 Ноября 2011, 19:00:05
ну тогда вы противоречите самому себе, поскольку говорили, что фильтр абсолютно чистый. Либо дефект в фильтре, либо подводящая трубка была пережата, а вы устранили этот перегиб.
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: panmaster от 16 Ноября 2011, 01:28:12
Если фильтр чистый, это не значит что в фильтрующем элементе нет влаги. А он уже  непроходим для топлива.
В Зекселях под болтом подачи топлива в насос стоит сетка. Очень часто она виновник снижения мощности мотора и выхода из строя подкачки ТНВД.
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: zexel от 16 Ноября 2011, 10:26:43
ну тогда вы противоречите самому себе, поскольку говорили, что фильтр абсолютно чистый. Либо дефект в фильтре, либо подводящая трубка была пережата, а вы устранили этот перегиб.
Всё что Вы сказали обсолютно исключено....,  фильтр был прозрачный (элемент сеточка) в нутри чистый  и легко продувался ...., подводящая трубка без перегибов ......, сетка на входе в ТНВД проверялась.
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: dieselirk от 16 Ноября 2011, 11:10:36
ну тогда вам в церковь.
Название: Re: TD42 рывки при резком разгоне.
Отправлено: zexel от 16 Ноября 2011, 16:31:03
ну тогда вам в церковь.
Хоть верь, хоть неверь...