Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: zexel от 14 Июля 2011, 06:58:20
-
Приветствую ! Машина - Сафари ТД 42 , тнвд механический.
Замучили провалы и рывки во время резкого разгона , если двигатся плавно - всё работает идеально. На месте без нагрузки -двигатель легко без тряски и белого дыма раскручивается до максимума. Находу если плавно всё ОК , но стоит начать резко разгонятся на (1или 2 скорости ) то сразу следует 1-2 глубоких кратковременных провалов (рывка) с белым выхлопом , потом как раскрутится опать всё ОК.
Двигатель весь нормальный , распылители новые , ТНВД недавно разбирал - внутри подкачивающий насос, таймер,корпус , всё без особого износа. Заменил сальник ТНВД ,подсоса воздуха нет. Собрал, провалы как были так и остались.
На днях изготовил приспособу - в плоскую крышечку таймера ( со стороны высокого давления) припоял трубочку а к ней через шланг подсоединил монометр и вывел его к лобовому стеклу. Теперь внутрикорпусное давление стало всё навиду.
Провёл испытание - если газовать на месте или двигатся плавно то давление плавно и адекватно поднимается до 7кг на максимальных оборотах...., но стоит начать быстрый разгон с интенсивным нажатием газа на 1 или2 то с начала происходит резкий подхват и небольшой подьём давления на 0.5-1 кг , потом резкое падение давления на 2-3 кг в низ порой до 0 кг (в этот момент провал и белый дым) через секунду опять подьём давления до нормального уровня и опять разгон.
Значит провалы связаны с падением внутрикорпусного давления и в результате поздним впрыском соответственно.
Вопрос - в связи с чем могут быть связаны такие резкие скачки давления ?
Сейчас очередной раз снял ТНВД с машины , думаю что ещё можно проверить....
-
Проверить нужно не что-то еще, а сам насос на стенде. Вы даете людям советы, а сами не можете со своей машиной справиться. Вы видимо наблюдали за топливщиками не с того ракурса или они вам не дюже хотели показывать. А вообще ,если разобрали насос, то нужно менять не только сальник ,а и все уплотнения. И без стенда вы врядли увидите причину, даже если вам дадут кучу советов,
-
Если у меня есть вопросы это не значит что я немогу давать советы.
До ближайшего топливщика со стендом 1000км , да и везти туда не вижу особого смысла .
Сам некоторое время работал топливщиком , неисправность сложная , стенд может её сразу непоказать.
Как правило после неудачного ремонта предложат сменить пол насоса совершенно не нужных деталей не раскрыв самой сути неисправности.
Прошу не говорить загадками - допустим поставили мой насос на стенд и в определённый момент обнаружили резкое снижение и опять подьём давления - что начнёте смотреть?
-
Работу Автоматического устройства в регуляторе для адаптации работы по нагрузке . Это вам о чем то говорит? Только на авто работу этого механизма вы не увидите.
-
Конечно говорит..., думаете между валом регулятора и втулкой мог возникнуть износ приводящий в определённый момент к резкому сбросу давления на вход насоса.
Работу этого механизма не увижу но могу исключить - завернув вал регулятора поглубже в корпус , что недавно и сделал но скачки давления всё-же остались.
-
неправильная регулировка таймера нагрузки.
-
неправильная регулировка таймера нагрузки.
Повторюсь - таймер нагрузки уже сключал из работы , закручивал вал намного глубже в корпус . Точно сброса давления через него небыло но тем неменее скачки давления всё-же остались.
-
Это вы так думаете что исключили. А я умываю руки ,вам тяжело что либо объяснять, вы все знаете лучше меня.
-
Повторюсь - таймер нагрузки уже сключал из работы , закручивал вал намного глубже в корпус . Точно сброса давления через него небыло но тем неменее скачки давления всё-же остались.
то, что вы закручивали вал - еще не значит, что полностью исключали из работы таймер нагрузки. Вы могли просто сместить диапозон его работы.
-
Это вы так думаете что исключили. А я умываю руки ,вам тяжело что либо объяснять, вы все знаете лучше меня.
Не надо из себя показывать сильного специалиста .... , кто действительно знает тот может и обьяснить.
Добавлено спустя некоторое время
то, что вы закручивали вал - еще не значит, что полностью исключали из работы таймер нагрузки. Вы могли просто сместить диапозон его работы.
(http://)
Добавлено спустя некоторое время
Согласно рисунку - если вал регулятора сместить намного правее то сброса давления через прорезь втулки регулятора происходить совсем не будет даже на режиме принудительного холостого хода - когда втулка регулятора будет находится в самом крайнем правом положении.
Добавлено спустя некоторое время
без стенда вы врядли увидите причину, даже если вам дадут кучу советов,
Стенд причину не покажет, он покажет ФАКТ , а причину факта надо будет самому искать....
-
Согласно рисунку - если вал регулятора сместить намного правее то сброса давления через прорезь втулки регулятора происходить совсем не будет даже на режиме принудительного холостого хода - когда втулка регулятора будет находится в самом крайнем правом положении.
это вам только кажется по рисунку. :) Реальное положение этих деталей может быть совершенно другое, в зависимости от изготовления самого штока, дросселирующей втулки, состояния державки грузов, толщины и износа регулировочной и основной пластины под державкой груза, а также гайки, которой закручивается шток.
Добавлено спустя некоторое время
Стенд причину не покажет, он покажет ФАКТ , а причину факта надо будет самому искать....
стенд вам покажет направление поиска. Что нужно перелопачивать, а к чему не стоит даже и подходить.
А вот без него вы будете искать черную кошку в темной комнате, причем даже не зная, есть ли она там или ее там никогда и не было.
-
это вам только кажется по рисунку. Реальное положение этих деталей может быть совершенно другое, в зависимости от изготовления самого штока, дросселирующей втулки, состояния державки грузов, толщины и износа регулировочной и основной пластины под державкой груза, а также гайки, которой закручивается шток.
Реальное положение я прям видел своими глазами.
стенд вам покажет направление поиска. Что нужно перелопачивать, а к чему не стоит даже и подходить.
Направление поиска сеичас я и без стенда знаю -( насос плохо работает потому что идёт резкое ненормальное снижение давления ) . А на этот форум я зашёл не для того что бы мне сказали - ( типа , чайник ... куда ты лезеш, нужен стенд..., и сильный специалист ..., что с тобой говорить ..) , а для того что бы мне подсказали вероятные причины такого снижения давления.
-
продолжать давать вам советы мне кажется бессмысленным. Найдутся другие желающие - пожалуйста.
-
продолжать давать вам советы мне кажется бессмысленным. Найдутся другие желающие - пожалуйста.
Потому что Вы видемо сами не знаете или для Вас это является комерческой тайной.
-
Потому что Вы видемо сами не знаете или для Вас это является комерческой тайной.
по другой причине. Глупо спорить с человеком, которого бесполезно переубедить в его неправоте.
-
то, что вы закручивали вал - еще не значит, что полностью исключали из работы таймер нагрузки. Вы могли просто сместить диапозон его работы.
Вы думаете что закручивая глубоко вал вприцепи невозможно исключить таймер из работы ?
-
Приветствую! Недалеко от входа в ТНВД стоял в разрезе шланга дополнительный фильтр , его присутствие вызывало такой неприятный эффект .
После изьятия фильтра и соединения шланга напрямую все траблы прошли , машина стала работать идеально))))....., порой неисправность бывает на поверхности...
-
Да Уважаемый ЗеХел.....Всем раздали! Браво! :'(
Только кто сдесь из присутствующих мог предвидеть,что элементарно
ВЫ не поменяли фильтр,Это на мой взгляд расп......во с вашей стороны.
Не плохо бы принести извинения? :-\
-
Да Уважаемый ЗеХел.....Всем раздали! Браво! :'(
Только кто сдесь из присутствующих мог предвидеть,что элементарно
ВЫ не поменяли фильтр,Это на мой взгляд расп......во с вашей стороны.
Не плохо бы принести извинения? :-\
Видемо я неправильно выразился и Вы меня непоняли.....
Дело было не в грязном фильтре (он был обсолютно чистый ) а в его непосредственном присутствии близко в разрезе шланга около входа в ТНВД.
-
Видемо я неправильно выразился и Вы меня непоняли.....
Дело было не в грязном фильтре (он был обсолютно чистый ) а в его непосредственном присутствии близко в разрезе шланга около входа в ТНВД.
трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
Так и в вашем случае - от дураков никто не застрахован, никто кроме вас не знал, что у вас установлено что-то, чего не должно быть (про дурака - это не про вас, а про того, кто фильтр ставил).
В дополнение - если фильтр не был забит и был работоспособен, то он не мог являться причиной дергания автомобиля. Причина была в другом.
-
В дополнение - если фильтр не был забит и был работоспособен, то он не мог являться причиной дергания автомобиля. Причина была в другом.
Сам бы врятли кому поверил что такое может быть (поэтому на фильтрик не обращял особого внимания ). Но факт есть факт - сразу после изьятия фильтрика все траблы прошли и машина в течении 2 месяцев работает идеально.
-
ну тогда вы противоречите самому себе, поскольку говорили, что фильтр абсолютно чистый. Либо дефект в фильтре, либо подводящая трубка была пережата, а вы устранили этот перегиб.
-
Если фильтр чистый, это не значит что в фильтрующем элементе нет влаги. А он уже непроходим для топлива.
В Зекселях под болтом подачи топлива в насос стоит сетка. Очень часто она виновник снижения мощности мотора и выхода из строя подкачки ТНВД.
-
ну тогда вы противоречите самому себе, поскольку говорили, что фильтр абсолютно чистый. Либо дефект в фильтре, либо подводящая трубка была пережата, а вы устранили этот перегиб.
Всё что Вы сказали обсолютно исключено...., фильтр был прозрачный (элемент сеточка) в нутри чистый и легко продувался ...., подводящая трубка без перегибов ......, сетка на входе в ТНВД проверялась.
-
ну тогда вам в церковь.
-
ну тогда вам в церковь.
Хоть верь, хоть неверь...