Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: романыч от 28 Октября 2008, 13:56:05
-
собственно двигатель 3СТ дымит в картер, какие варианты замены поршней существуют кроме оригинальных деталей тайоты. чтоб после ремонта они походили, так как делаю авто для себя..
-
ребят ну подскажите, фирмы нормальные..
-
А чем оригинальные не устраивают?
-
Не вполне понятно поршни каких производителей можно купить во Владивостоке. Из Питера, к примеру, не видно. Поэтому было бы лучше, если бы Вы написали что есть в продаже, а потом можно было бы отфильтровать.
По поводу "оригинала" дело тоже хитрое. Сейчас заканчиваем большой ремонт мотора 2LT. Хозяину не понравились цены предложенных нами деталей и он решил сам покупать все детали. Не знаю сам он покупал в Екзисте или какой-то посредник ему сделал это, но сроки и цены совпадают, так что склонен думать, что детали шли через Екзист. Там для мотора 2LT предлагаются оригинальные поршни в двух ценовых нишах 1600-2000 за шт и 5000-8000 р за шт. Ну естественно он через почти месяц гордо принес поршни с трещинами с внутренней стороны днища. По остальным признакам от оригинала неотличимы. Номера, упаковка, комплектация. Все как у Тойоты. Только с трещинами. Брак это случайный или отобранный из металлолома для продажи любителям экономить - судить не могу. Может просто китайсий промысел. Смутили поршневые кольца в упаковке 10-15 летнего дизайна - красная такая коробочка. Сейчас серо-желтые идут с полосками красными. В итоге поставили ему поршни САНИКО от которых он сначала отказался.
-
я не думаю что во владивостоке есть смысл ремонтировать двигатель,вам за цену одного оригинального поршня можно купить отличный блок в сборе...
-
есть смысл,
вариант поршней izumi есть, не знаете про такие?. не знаю что за фирма, сегодня еще в одном месте посмотрю..
а ск комплект САНИКО как написали стоит? на 3ст первый ремонтный?
про оригинальные поршни они меня если честно по цене не устраивают.. т.к у нас на заказ 1 поршень около 5000рублей стоит... в японии же без посредников судя по каталогу он там 83$ стоит.. 2 цены-4 посредника..
контрактный мотор не хочу брать.. т.к они с пробегом под 200000 покупаются в японии т.к такие авто дешевле...
у отца на таком же микроавтобусе родной пробег 160000, жрет масло потихонку уже около 40000 турбины нет, я эт к чему а к тому что куплю я контрактник он пройдет 20000 это мне год отъездить, а потом ремонтировать-покупать другой контрактник?
-
еще есть фирма TIK, сказали корея....
вот у вас на западе ск будут стоить поршни фирмы МАХЕЛЬ, или что то в этом роде\? перв ремонтный на 3СТ?
с уважением РОМАН.
-
ребят прокментируй пожалуйста за поршни, ну не все же такие крутые гуру-дизелисты как вы, подмагайте начинающим то..
что выбрать, что ходит, ск стоит у ВАС. может даже есть мне смысл у ВАс их купить, тк китай нас тут одолел...
у меня и вариантов не оригинала TIK только, судя по гуглу, это тайвань...
-
Изуми вобще то последнее время как то качеством не блещет вообще то по происхождению турция но сейчас наверное совсем китай :(
По Экзисту нередки случаи отправки косых деталей в оригинальной упаковке например по маслосъёмным колпачкам это стало просто постоянной историей оригинальная упаковка-косая деталь внутри
раньше это касалось только тойоты а теперь это и исудзу и ммс итд
Если нетрудно перечислите что попадается на полках магазинов потом будем посмотреть кто с чем встречался
С ув D
-
Работаем в Европе. Предпочитаем Kolbenschmidt и Mahle. Только вы их вряд-ли найдёте...
-
Работаем в Молдове. Предпочитаем также как и в Европе Kolbenschmidt и Mahle. Незнаю есть ли они вас, но я лисчно ими доволен. Один поршень стоит в районе 20$
-
есть еще TIK, посмотрел тайвань... изуми тоже есть подозрение сто прально вы написали китай..
напишите ПЖЛСТ ск стоят у вас поршни 1 ремонт 0.5 фирмы Kolbenschmidt и Mahle, знакомый едет на запад, может привезет.., тк тут КИТАЙ в основном, наролд старается движки не делать а если делает то "НА ПРОДАжу"
-
Думаю что в Вашем регионе что KS что MAHLE по стоимости будут рядом с оригиналом
Недавно МЕханика (москва) начала продвигать ТЕйкин посмотрите у них на моторзоне что есть в наличии и по стоимости (правда бюджетным этот вариант не назовёшь :() Последнее время говорят повысилось качество поршней у автовельта но вот кольца с новых поршней по прежнему лучше сразу менять на оригинал (правда на данный момент это слухи непроверенные но зато этот вариант можно рассматривать как бюджетный :D
С ув D
-
прокоменттируйте...
у нас оригинал 1 поршень стоит 5000р. KS, mahle, так же будут стоить????
автовельт китай?
-
думаю близко к этому
он родимый
-
Разве 5000р это 20$???????? ??? ???
-
разве во владивостоке бывает кs по 20 $ ???? ??? ??? ???
Стоимость оригинального поршня без колец в москве примерно будет составлять 3800-4200р за штуку
Тейкин -- 130 евро за 4 штуки без колец (стандартный размер)
автовельт--54 доллара за штуку (независимо от размера)c кольцами
кольбен на этот мотор к сожалению быстро найти не удалось но поршня близкого диаметра в вилке 82-90 мм стоят от 50 до 70 уе за штуку но вот какая фишка производитель европейский и 1уе равен 1 евро
Остался открытым вопрос о каких 20$ идёт речь ?
С ув D