Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Novichok79 от 13 Июля 2011, 02:03:27

Название: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Novichok79 от 13 Июля 2011, 02:03:27
Помогите пожалуйста ТНВД Bosch VE4/10E2250R510( 0 460 404 994)нужен номер детали насос подкачки и пружины под кореткой,программы Bosch Esi у меня нет.
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Kuzmich_tdi от 13 Июля 2011, 02:55:05
Подкачка-1467030303 + крышка-1460134317 .А что имеется в виду под словом коретка?





Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: andry1 от 13 Июля 2011, 03:18:44
видимо крестообразная проставка ;)
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Kuzmich_tdi от 13 Июля 2011, 03:24:42
1464633004 А что произошло с пружиной?

Добавлено спустя некоторое время 
И че нам всем не спится?
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Novichok79 от 13 Июля 2011, 09:08:27
Большое спасибо Вы выручили очень.

Добавлено спустя некоторое время 
Посмотрел на Exist стоимость насоса подкачки и офигел почему для Denso или Zehel стоит так дешего,они разве не одинаковые?
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Technik от 13 Июля 2011, 10:23:34
Одинаковые. просто бошу так больше нравится... ;D ;D
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Novichok79 от 13 Июля 2011, 11:01:28
Выручайте какой номер детали по Denso или Zexel у моего насоса подкачки?
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Technik от 13 Июля 2011, 11:57:37
Для вала диам.20 - номер 096140-0030.  Для вала диаметром 17 - номер 096140-0020  ( Денсо номер)
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Novichok79 от 13 Июля 2011, 14:18:14
Он точно подойдет,а  то лишний раз вскрывать-время а такой 9 461 610 089 по bosch он же?
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Technik от 13 Июля 2011, 16:29:03
Ваш тот, что первый т.е. под  под 20й вал.
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Novichok79 от 13 Июля 2011, 19:38:06
Большое спасибо texnik ,очень живой форум и отзывчивость- редкость.Может случайно и тест план у Вас есть на мой насос?
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: bizon от 13 Июля 2011, 21:34:44
Большое спасибо texnik ,очень живой форум и отзывчивость- редкость.Может случайно и тест план у Вас есть на мой насос?
Бабушка, а, бабушка, дай воды попить, а то, так есть хочется, что переночевать негде. ;D ;D ;D
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Novichok79 от 14 Июля 2011, 08:23:35
Зря Вы так bizon, я всего лишь хочу отремонтировать СВОЙ тнвд сам ,без дальнейшей  коммерции.
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Technik от 14 Июля 2011, 09:35:26
Скажите Novichok79 ,а стенд со всем необходимым у Вас имеется? Я почему спросил, тест план без всего этого просто красивая табличка... :)
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: zexel от 14 Июля 2011, 09:45:38
 При желании можно без него.
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Technik от 14 Июля 2011, 11:09:34
Запустить можно, но тогда и тест-план ненужен. Но это только запустить.... :)
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: zexel от 14 Июля 2011, 12:07:06
 
 Сколько наблюдал за местными топливщиками - у них вся регулировка  на стенде  сводится к одному винту цикловий подачи  и давление регулируют забивая редукционник ....
  Зачем тест план ???  А цыкловую и давление на машине можно выставить.
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Technik от 14 Июля 2011, 12:36:56
Не в обиду... Я лет двадцать назад наблюдал за ремонтом цветного телевизора и даже задавал вопросы по настройке блока цветности. После его ухода провел эту процедуру самостоятельно... ;D ;D ;D Догадыватесь что из этого получилось? мастер был вызван еще раз и денег я заплатил чуть более чем обычно. Как говорил один портной,да все правильно но есть нюансы...
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Kuzmich_tdi от 14 Июля 2011, 12:51:48
Зачем тест план ???  А цыкловую и давление на машине можно выстави
Ну вы блин даете!!!
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Novichok79 от 14 Июля 2011, 12:57:48
Без стенда установлю на авто ,замерю давление подкачки на х.х и при 4000 об., количество перелива через обратку,а больше мне ничего не нужно.
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Technik от 14 Июля 2011, 13:10:49
Уважаемый Novichok79 , вы спросили и вам ответили. Я лично считаю по другому,а вы вольны сделать так как вы считаете нужным. Удачи.
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: zexel от 14 Июля 2011, 15:42:11
Не в обиду... Я лет двадцать назад наблюдал за ремонтом цветного телевизора и даже задавал вопросы по настройке блока цветности. После его ухода провел эту процедуру самостоятельно... ;D ;D ;D Догадыватесь что из этого получилось? мастер был вызван еще раз и денег я заплатил чуть более чем обычно. Как говорил один портной,да все правильно но есть нюансы...

 Не знаю - я много раз делал  насос (устранял типичные неисправности)  самостоятельно  и без регулировки на стенде ставил на машину .  На машине регулировал внутрикорпусное давление  редукционником по манометру и цикловую подачу по дымности выхлопа  всё работало после отлично.

 Конечно в сервисе без стенда не обойтись но для себя можно сделать без него.
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: dieselirk от 14 Июля 2011, 16:03:27

 Сколько наблюдал за местными топливщиками - у них вся регулировка  на стенде  сводится к одному винту цикловий подачи  и давление регулируют забивая редукционник ....
  Зачем тест план ???  А цыкловую и давление на машине можно выставить.
если вы наблюдали за местными аппаратурщиками - это не значит, что именно так и регулируется ТНВД.

Добавлено спустя некоторое время 
Без стенда установлю на авто ,замерю давление подкачки на х.х и при 4000 об., количество перелива через обратку,а больше мне ничего не нужно.
вам не увидеть реальную характеристику давления от оборотов, тем более не удастся правильно отрегулировать ее. Тем более вам не удастся отрегулировать характеристику изменения сдвига таймера. Про регулировку таймера вообще можно промолчать.
   Если вам БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО - ну тогда вы действительно крайне неприхотливы. ;D
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: zexel от 14 Июля 2011, 16:22:30
если вы наблюдали за местными аппаратурщиками - это не значит, что именно так и регулируется ТНВД.

Добавлено спустя некоторое время  вам не увидеть реальную характеристику давления от оборотов, тем более не удастся правильно отрегулировать ее. Тем более вам не удастся отрегулировать характеристику изменения сдвигат таймера. Про регулировку таймера вообще можно промолчать.
   Если вам БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО - ну тогда вы действительно крайне неприхотливы. ;D

 Конечно  в идеале так и стоит делать как вы говорите - но местные специалисты по ТНВД  , как правило линеек не имеют о регулировки вала по негрузке узнают от меня...  , последний раз видел спеца регулирует ТНВД на стенде у которого нет манометра.    Спрашиваю как смотриш внутрикорпусное давление , отвечает  вижу насколько сильно бежит с обратки.
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: dieselirk от 14 Июля 2011, 16:27:13
Конечно  в идеале так и стоит делать как вы говорите - но местные специалисты по ТНВД  , как правило линеек не имеют о регулировки вала по негрузке узнают от меня...  , последний раз видел спеца регулирует ТНВД на стенде у которого нет манометра.    Спрашиваю как смотриш внутрикорпусное давление , отвечает  вижу насколько сильно бежит с обратки.
ну а чем вы тогда отличаетесь от аппаратурщиков, которых приводили в качестве примера, если только недавно говорили, что для себя можно отрегулировать и без стенда? :)
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: zexel от 14 Июля 2011, 16:39:38
 Ни чем - просто я хотел сказать что я без стенда могу делать ТНВД не хуже чем они со стендом.
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Kuzmich_tdi от 14 Июля 2011, 16:44:39
Круто!
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Technik от 14 Июля 2011, 17:04:54
zexel тогда непонятно зачем затевался этот разговор? Тут задумаешся зачем стенды производят? Зачем их покупают? Я вот думаю еще один пора приобретать, но может и не надо уже... ;D
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: zexel от 14 Июля 2011, 17:19:35
zexel тогда непонятно зачем затевался этот разговор? Тут задумаешся зачем стенды производят? Зачем их покупают? Я вот думаю еще один пора приобретать, но может и не надо уже... ;D
Novichok79  решил сделать  ТНВД сам без стенда ...., я и говорю что может получится   у него  ремонт хорошо с вероятность 70 % (если конечно всё правильно соберёт) и без стенда . А вы в один голос что без стенда ни как , всё будет  работать плохо.
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Kuzmich_tdi от 14 Июля 2011, 18:22:29
Zexel вы не обратили внимание что топливщиков в разы меньше чем скажем мотористов? И не задумывались ли почему? Так вот одну из причин я вам сейчас объясню.
Чтобы начать делать моторы поначалу достаточно приобрести инструмент и информационную базу
(на моторы с инфой попроще), потом постепенно можно обрастать другим обор.
А топливщик должен начинать со стенда ,по нынешним временам еще и сканеры нужны и с информацией потуже (все за деньги),под словом информация я не имел в виду тот букварь из которого вы приводили в пример рисунок-это семечки.
И на хрена бы опытному специалисту нужна была б гора железа за огромные деньги, если бы можно было ремонтировать насосы без стенда.
А то что вы делаете со своим ТНВД это называется игра в конструктор, серьезную неисправность так не устранишь.
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: zexel от 14 Июля 2011, 18:41:35
Цитировать
И на хрена бы опытному специалисту нужна была б гора железа за огромные деньги, если бы можно было ремонтировать насосы без стенда.

 Я не говорил что стенд  специалисту не нужен   он ему просто необходим ...  , я говорил о том что возможен в большенстве случаев успешный ремонт и без стенда.  Конечно для сервиса такой метод неприемлем но для себя можно сделать.

Цитировать
не имел в виду тот букварь из которого вы приводили в пример рисунок-это семечки.
 

 А что рисунок не нравится....., или там неправда ?

Цитировать
А то что вы делаете со своим ТНВД это называется игра в конструктор, серьезную неисправность так не устранишь.
Почему..... Факт я знаю и без стенда осталось найти причину.
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Kuzmich_tdi от 14 Июля 2011, 18:52:40
Удачи.
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Novichok79 от 14 Июля 2011, 19:43:09
Спасибо zexel за поддержку, цели у меня проще чем у специалистов в данной отрасли у нас их просто нет,спорить не о чем ,для себя основные регулировки выставить смогу и буду доволен.
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: bizon от 17 Июля 2011, 01:40:18
Спасибо zexel за поддержку, цели у меня проще чем у специалистов в данной отрасли у нас их просто нет,спорить не о чем ,для себя основные регулировки выставить смогу и буду доволен.
Регулирование это процесс воздействия на объект (ТНВД) с возможностью контроля результатов этого воздействия.
750об/мин, напряжение 2480 милливольт, температура топлива в обратке 57 град. С, цикловая подача - 38,8...39,2 куб. мм/цикл, неравномерность - 2,5 куб. мм/цикл. 500 об/мин, напряжение 2245 милливольт, давление подкачки - 6,2...7,2 бара; ход поршня автомата опережения впрыска топлива - 10,8...11,0 мм. Это установочные значения для Вашего насоса, если они будут выдержаны, то на 90% насос хороший. Стендовые форсунки - 1 688 901 114 (210 бар), стендовые трубки высокого давления -1 680 750 083 (6,0*1,6*350 мм).
Успехов в регулировании ;)
Название: Re: Подскажите по насосу Bosch
Отправлено: Novichok79 от 17 Июля 2011, 22:52:32
Спасибо.