Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Novichok79 от 13 Июля 2011, 02:03:27
-
Помогите пожалуйста ТНВД Bosch VE4/10E2250R510( 0 460 404 994)нужен номер детали насос подкачки и пружины под кореткой,программы Bosch Esi у меня нет.
-
Подкачка-1467030303 + крышка-1460134317 .А что имеется в виду под словом коретка?
-
видимо крестообразная проставка ;)
-
1464633004 А что произошло с пружиной?
Добавлено спустя некоторое время
И че нам всем не спится?
-
Большое спасибо Вы выручили очень.
Добавлено спустя некоторое время
Посмотрел на Exist стоимость насоса подкачки и офигел почему для Denso или Zehel стоит так дешего,они разве не одинаковые?
-
Одинаковые. просто бошу так больше нравится... ;D ;D
-
Выручайте какой номер детали по Denso или Zexel у моего насоса подкачки?
-
Для вала диам.20 - номер 096140-0030. Для вала диаметром 17 - номер 096140-0020 ( Денсо номер)
-
Он точно подойдет,а то лишний раз вскрывать-время а такой 9 461 610 089 по bosch он же?
-
Ваш тот, что первый т.е. под под 20й вал.
-
Большое спасибо texnik ,очень живой форум и отзывчивость- редкость.Может случайно и тест план у Вас есть на мой насос?
-
Большое спасибо texnik ,очень живой форум и отзывчивость- редкость.Может случайно и тест план у Вас есть на мой насос?
Бабушка, а, бабушка, дай воды попить, а то, так есть хочется, что переночевать негде. ;D ;D ;D
-
Зря Вы так bizon, я всего лишь хочу отремонтировать СВОЙ тнвд сам ,без дальнейшей коммерции.
-
Скажите Novichok79 ,а стенд со всем необходимым у Вас имеется? Я почему спросил, тест план без всего этого просто красивая табличка... :)
-
При желании можно без него.
-
Запустить можно, но тогда и тест-план ненужен. Но это только запустить.... :)
-
Сколько наблюдал за местными топливщиками - у них вся регулировка на стенде сводится к одному винту цикловий подачи и давление регулируют забивая редукционник ....
Зачем тест план ??? А цыкловую и давление на машине можно выставить.
-
Не в обиду... Я лет двадцать назад наблюдал за ремонтом цветного телевизора и даже задавал вопросы по настройке блока цветности. После его ухода провел эту процедуру самостоятельно... ;D ;D ;D Догадыватесь что из этого получилось? мастер был вызван еще раз и денег я заплатил чуть более чем обычно. Как говорил один портной,да все правильно но есть нюансы...
-
Зачем тест план ??? А цыкловую и давление на машине можно выстави
Ну вы блин даете!!!
-
Без стенда установлю на авто ,замерю давление подкачки на х.х и при 4000 об., количество перелива через обратку,а больше мне ничего не нужно.
-
Уважаемый Novichok79 , вы спросили и вам ответили. Я лично считаю по другому,а вы вольны сделать так как вы считаете нужным. Удачи.
-
Не в обиду... Я лет двадцать назад наблюдал за ремонтом цветного телевизора и даже задавал вопросы по настройке блока цветности. После его ухода провел эту процедуру самостоятельно... ;D ;D ;D Догадыватесь что из этого получилось? мастер был вызван еще раз и денег я заплатил чуть более чем обычно. Как говорил один портной,да все правильно но есть нюансы...
Не знаю - я много раз делал насос (устранял типичные неисправности) самостоятельно и без регулировки на стенде ставил на машину . На машине регулировал внутрикорпусное давление редукционником по манометру и цикловую подачу по дымности выхлопа всё работало после отлично.
Конечно в сервисе без стенда не обойтись но для себя можно сделать без него.
-
Сколько наблюдал за местными топливщиками - у них вся регулировка на стенде сводится к одному винту цикловий подачи и давление регулируют забивая редукционник ....
Зачем тест план ??? А цыкловую и давление на машине можно выставить.
если вы наблюдали за местными аппаратурщиками - это не значит, что именно так и регулируется ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время
Без стенда установлю на авто ,замерю давление подкачки на х.х и при 4000 об., количество перелива через обратку,а больше мне ничего не нужно.
вам не увидеть реальную характеристику давления от оборотов, тем более не удастся правильно отрегулировать ее. Тем более вам не удастся отрегулировать характеристику изменения сдвига таймера. Про регулировку таймера вообще можно промолчать.
Если вам БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО - ну тогда вы действительно крайне неприхотливы. ;D
-
если вы наблюдали за местными аппаратурщиками - это не значит, что именно так и регулируется ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время вам не увидеть реальную характеристику давления от оборотов, тем более не удастся правильно отрегулировать ее. Тем более вам не удастся отрегулировать характеристику изменения сдвигат таймера. Про регулировку таймера вообще можно промолчать.
Если вам БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО - ну тогда вы действительно крайне неприхотливы. ;D
Конечно в идеале так и стоит делать как вы говорите - но местные специалисты по ТНВД , как правило линеек не имеют о регулировки вала по негрузке узнают от меня... , последний раз видел спеца регулирует ТНВД на стенде у которого нет манометра. Спрашиваю как смотриш внутрикорпусное давление , отвечает вижу насколько сильно бежит с обратки.
-
Конечно в идеале так и стоит делать как вы говорите - но местные специалисты по ТНВД , как правило линеек не имеют о регулировки вала по негрузке узнают от меня... , последний раз видел спеца регулирует ТНВД на стенде у которого нет манометра. Спрашиваю как смотриш внутрикорпусное давление , отвечает вижу насколько сильно бежит с обратки.
ну а чем вы тогда отличаетесь от аппаратурщиков, которых приводили в качестве примера, если только недавно говорили, что для себя можно отрегулировать и без стенда? :)
-
Ни чем - просто я хотел сказать что я без стенда могу делать ТНВД не хуже чем они со стендом.
-
Круто!
-
zexel тогда непонятно зачем затевался этот разговор? Тут задумаешся зачем стенды производят? Зачем их покупают? Я вот думаю еще один пора приобретать, но может и не надо уже... ;D
-
zexel тогда непонятно зачем затевался этот разговор? Тут задумаешся зачем стенды производят? Зачем их покупают? Я вот думаю еще один пора приобретать, но может и не надо уже... ;D
Novichok79 решил сделать ТНВД сам без стенда ...., я и говорю что может получится у него ремонт хорошо с вероятность 70 % (если конечно всё правильно соберёт) и без стенда . А вы в один голос что без стенда ни как , всё будет работать плохо.
-
Zexel вы не обратили внимание что топливщиков в разы меньше чем скажем мотористов? И не задумывались ли почему? Так вот одну из причин я вам сейчас объясню.
Чтобы начать делать моторы поначалу достаточно приобрести инструмент и информационную базу
(на моторы с инфой попроще), потом постепенно можно обрастать другим обор.
А топливщик должен начинать со стенда ,по нынешним временам еще и сканеры нужны и с информацией потуже (все за деньги),под словом информация я не имел в виду тот букварь из которого вы приводили в пример рисунок-это семечки.
И на хрена бы опытному специалисту нужна была б гора железа за огромные деньги, если бы можно было ремонтировать насосы без стенда.
А то что вы делаете со своим ТНВД это называется игра в конструктор, серьезную неисправность так не устранишь.
-
И на хрена бы опытному специалисту нужна была б гора железа за огромные деньги, если бы можно было ремонтировать насосы без стенда.
Я не говорил что стенд специалисту не нужен он ему просто необходим ... , я говорил о том что возможен в большенстве случаев успешный ремонт и без стенда. Конечно для сервиса такой метод неприемлем но для себя можно сделать.
не имел в виду тот букварь из которого вы приводили в пример рисунок-это семечки.
А что рисунок не нравится....., или там неправда ?
А то что вы делаете со своим ТНВД это называется игра в конструктор, серьезную неисправность так не устранишь.
Почему..... Факт я знаю и без стенда осталось найти причину.
-
Удачи.
-
Спасибо zexel за поддержку, цели у меня проще чем у специалистов в данной отрасли у нас их просто нет,спорить не о чем ,для себя основные регулировки выставить смогу и буду доволен.
-
Спасибо zexel за поддержку, цели у меня проще чем у специалистов в данной отрасли у нас их просто нет,спорить не о чем ,для себя основные регулировки выставить смогу и буду доволен.
Регулирование это процесс воздействия на объект (ТНВД) с возможностью контроля результатов этого воздействия.
750об/мин, напряжение 2480 милливольт, температура топлива в обратке 57 град. С, цикловая подача - 38,8...39,2 куб. мм/цикл, неравномерность - 2,5 куб. мм/цикл. 500 об/мин, напряжение 2245 милливольт, давление подкачки - 6,2...7,2 бара; ход поршня автомата опережения впрыска топлива - 10,8...11,0 мм. Это установочные значения для Вашего насоса, если они будут выдержаны, то на 90% насос хороший. Стендовые форсунки - 1 688 901 114 (210 бар), стендовые трубки высокого давления -1 680 750 083 (6,0*1,6*350 мм).
Успехов в регулировании ;)
-
Спасибо.