Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: andry1 от 12 Июля 2011, 13:45:57
-
На этом аппарате сгорел поршень и задрал блок,коллеги,подскажите от чего взять гильзу.
-
Скажи диаметр цилиндра ,и длинну.
-
диаметр 93 длинна примерно 190-210,еще не разобран,клиенты решают что делать с этим дальше :o
-
С Тойоты двигатель 2LT.
Добавлено спустя некоторое время
От европейцев Опель Фронтера 2.3тд, или Омега с88 по94г
-
Хотелось-бы не суррогат,а наиболее близкий аналог,с 2L не прокатит,там диаметр 92,потом иметь геморрой с оборванной или лопнувшей гильзой?Оно мне надо?
-
Одног мм на сторону при расточки и хонинговки хватает.
-
Я уже давно работаю по принципу "экономишь деньги клиента-теряешь свои",поэтому если нечем заменить с гарантией что это будет работать на 200% ,я лучше откажусь от работы,чем буду потом разгребать геморрой самим-же и сотворенный.В данном случае клиент либо повезет блок в Новосибирск или Иркутск на расточку,либо будет покупать новый блок.К слову в вышеозначенных городах кто может ПРАВИЛЬНО загильзовать?Наши местные "умельцы"не могут зазор заданный создать,а словосочетание "плосковершинное хонингование" вводит в ступор,ладно пенсионеры,но и молодежь на почти новом немецком оборудовании самоучки,не в лучшем смысле этого слова,гильзуют только "насквозь".
-
Тогда попробуй 4JB1
-
А если блок заменить?
-
проверьте форсунки, а то как бы не пришлось снова двигатель ремонтировать. Частое явление - отгорание кончиков распылителей и посинение.
-
Пока идет рассмотр вариантов,если решат гильзовать буду разбирать дальше,машина работает в основном на трассе,на строящихся нефте и газопроводах,я попытался внушить мысль,что экономия может вылезти боком,морозы у нас сами знаете какие.Ладно сейчас лето,а если бы это произошло зимой?Топать 30км при комарах не в пример приятнее чем при -50.Водителя с машины то-ли сняли то-ли вообще уволили,в принципе ни за что,виновата форсунка,а не он.Не думаю что и с приобретением запчастей здравый смысл возобладает.Они еще один такой аппарат хотели приобрести,сейчас задумались.По моим наблюдениям у нас они бегают тысяч пятьдесят плюс-минус еще десять,потом начинается эпопея с форсунками и продажей.Кстати,никто внимания не обращал,откручивал шкивы распредвалов,один затянут был кило на 8-10,об второй сломал разводной ключ и разогнул сатовский ключ,на рейнджере(близнец BT-50)шкив вообще ослаб и встал вал.Это только у меня так или китайцы их все так собирают?
Форсунки под замену,одна клин распылителя и перелив ,вторая перелив и две из-за распылителей,до кучи.
-
форсунки ремонтируются без проблем. В принципе, ходят. Несмотря на то, что большинство форсунок для этого двигателя мы ремонтировали для предприятия, у которого эти автомобили ходят как раз на север Иркутской области, в Читинскую область, к вам в Якутию. Где, вы сами знаете, нормального дизельного топлива нет в принципе, как класса.
Но проверить вам их нужно по любому.
-
Как всегда картину клиентам обрисовал,решение принимает сам клиент,пробег 57т.км движок еще очень ничего,если не считать задиров и "лысин" на хоне в других цилиндрах.Остался вопрос в блоке.Обычно если начинают экономить посылаю подальше,без экономистов работы хватает.Здесь не думаю что будут экономить,вопрос времени,блок раньше чем через месяц не привезти.
Добавлено спустя некоторое время
Тогда попробуй 4JB1
в принципе этот вариант рассматриваем,размеры этои гильзы никто не подскажет?
Добавлено спустя некоторое время
в принципе вопрос больше к станочникам,что там с блоком в плане расточки,запас,каналы и т.д.,согласитесь,отправить 100 кг самолетом и потом узнать что нормально сделать нельзя как-то не комильфо
-
andry1 предприятие случайно не взрывстрой?