Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Харон от 11 Июля 2011, 14:37:43
-
На Nissan Pressage 2001г. Двигатель YD25, во время движения начинает мигать ЧЕК, падают обороты до 1800, глушишь и заводишь снова-все в порядке. Данная проблема возникает периодически, прошлым летом началось, зиму отъездил нормально, не беспокоила, сегодня 11.07.11 опять началось. Подскажите кто что знает.
-
Либо воздух в топливо сосет,либо ТНВД в ремонт .Клапан опережения в корпусе ТНВД из строя выходит . Блок электроники на насосе тож горит.
-
Сначало с независимого источника топлива. Чтоб исключить подсос. А потом скорее всего замена корпуса с опережением зажигания. Если на горячую хорошо заводиться.
-
Заводится отлично в любую погоду. проблема в том что ЧЕК загорается как то хаотично. может несколько месяцев не гореть, а может за час раз двадцать загораться. Авто теряет тягу, падают обороты, нажмешь педаль газа пару раз все приходит в норму, но ЧЕК продолжает мигать. Глушишь и заводишь все в норме до следующего раза. несколько диагностик которые я проводил никаких проблем не выявили. может проблема в датчике положения педали акселлератора. Но как узнать наверняка?
-
Насос на стенд.
Добавлено спустя некоторое время
Проверте ещё на всякий случай расходомер по текущим параметрам.
-
А может проверить шестерню КВ на предмет правильности считывания положения КВ по реперам (пластина не проворачивается?), nissan-ы этим часто болеют ... ::)
-
А может проверить шестерню КВ на предмет правильности считывания положения КВ по реперам (пластина не проворачивается?), nissan-ы этим часто болеют ... ::)
Пусть цепляет "Кансалт" и ошибки в студию.
-
Провел диагностику. Выданный резулбтат: Сбой датчика педали акселератора. Кто может подсказать его среднюю цену?
-
Прежде чем бежать в магазин не мешало бы убедиться в том что это виноват датчик, может это проводка, ЭБУ, или штекер мозги парит.
-
А как его проверить то? с момента опубликоваания темы ЧЕК ни разу не загорался. не будешь же потрошить всю проводку