Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 11 Июля 2011, 14:35:13

Название: Форд Транзит 2008г. 24д.
Отправлено: ТНВД от 11 Июля 2011, 14:35:13
Форд Транзит 2008г. Денсо. Кочаем ручной подкачкой с бутылки ,только тогда начинает заводится. Перестаём качать глохнет.
 Ну и соответственно ошибка ,об отсутствии давления в рейле.
Название: Re: Форд Транзит 2008г. 24д.
Отправлено: dieselirk от 11 Июля 2011, 16:58:47
возможно проблемы с насосом низкого давления в самом насосе.
Название: Re: Форд Транзит 2008г. 24д.
Отправлено: ась от 11 Июля 2011, 17:39:54
а электричесссского насоса точно нету?
Название: Re: Форд Транзит 2008г. 24д.
Отправлено: ТНВД от 12 Июля 2011, 07:36:41
В том то и дело .Подкачивающего в баке нет. А подкачка в насосе девственна как принцеса на выдане.
 Ща доп электронасос поставим.
Всётаки я с принцесой переборшил ,есть риски на корпусе насоса.
Название: Re: Форд Транзит 2008г. 24д.
Отправлено: dieselirk от 12 Июля 2011, 08:55:53
В том то и дело .Подкачивающего в баке нет. А подкачка в насосе девственна как принцеса на выдане.
 Ща доп электронасос поставим.
Всётаки я с принцесой переборшил ,есть риски на корпусе насоса.
у нас была аналогичная ситуация с денсовским HP0 на Фусо. Точно также не заметили с первого раза совсем небольших раковинок на корпусе насоса.
Название: Re: Форд Транзит 2008г. 24д.
Отправлено: ТНВД от 13 Июля 2011, 14:25:15
Отлично работает. Но небольшое но . Работает только на холостых. При на жатии на газ незначительно дёрнится до 1400 и опять на холостые.

Добавлено спустя некоторое время 
Подключили манометр.На холостых 450 при нажатии на газ давление падает до 230 .
Название: Re: Форд Транзит 2008г. 24д.
Отправлено: ась от 13 Июля 2011, 18:32:58
Цитировать
На холостых 450
должна фиксироваться ошибка и открываться слив.......без подкачки что даёт?
Название: Re: Форд Транзит 2008г. 24д.
Отправлено: ТНВД от 14 Июля 2011, 06:58:31
Ошибка не фиксируется. Подключили осцил. При нажатии на газулю чистота увеличивается сигнала, а давление сбрасывает в рейле . А должно быть на оборот. Похоже на то ,что регулятор на насосе стоит верх ногами.
 Ща попробуем переставить.

Добавлено спустя некоторое время 
Ошибка не фиксируется. Подключили осцил. При нажатии на газулю чистота увеличивается сигнала, а давление сбрасывает в рейле .
 Ни херши не пойму. Почему при нажатии на педаль с 600 падает до 200.
У кого такое было. :'(
Название: Re: Форд Транзит 2008г. 24д.
Отправлено: Oleg-M от 15 Июля 2011, 23:55:28
Как вариант. Увеличивается время впрыска, а топливом подкачка не обеспечивает.
Похожее было на БМВ. Эл.подкачка должна выдавать 4,5-5 кг, а давала 2, пока не запустишь двигатель. Через мгновение после запуска давление в падает до 1,5 и машина глохла.
Название: Re: Форд Транзит 2008г. 24д.
Отправлено: ТНВД от 16 Июля 2011, 07:21:57
Да мы уже и подкачку электрическую поставили с" газексуса".
Название: Re: Форд Транзит 2008г. 24д.
Отправлено: dieselirk от 16 Июля 2011, 13:32:52
у нас только что была немного похожая проблема с тем же транзитом и той же системой питания.
   Плохой запуск. Выбрали из 8 форсунок четыре получше. С отдельной подкачки и отдельной емкости стал заводиться. При подсоединении к его родной системе заводится отвратительно, порой глохнет, может вообще не заводиться.
   Причина в подсосе воздуха. Там после фильтра низкого давления тройник разветвления, вот и сосало.
Название: Re: Форд Транзит 2008г. 24д.
Отправлено: ТНВД от 26 Июля 2011, 11:45:05
Помог новый регулятор давления на насосе.