Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Alex51Rus от 10 Июля 2011, 00:40:06
-
После замены "мозгов" (если кто читал предыдущую тему) машина проработала 3 дня , - началось - прозвон в форсунках , тяга пропала . Шланги прозрачные , смотрю - до подкачки соляра идёт нормально , после с пузырьками . Сегодня поменял подкачку вместе с фильтром , перемены есть но "прозвон" всё равно есть и тяга не на 100. Мужики , что ещё сделать ?
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня подал топливо прямо из бутылки на ТНВД , подкачка не при чём ( жаль что сразу так не сделал ). Симптомы такие - при разгоне обороты сами взлетают , падают с трудом , иногда не взлетают , но прозвон слышно , мощность упала , из глушака чёрный валит. Да, при отключении провода с 3-ей форсунки перемен никаких . Подозреваю , что ТНВД пудрит мозги . У кого были такие симптомы - напишите . Мондео 97 г. в. RFN .
-
возможно, турбокорректор
существует ремкомплект, но говорят тяжело найти, а сервисы не продают, либо только с ремонтом
-
Может это и турбокоректор ,но проверять надо весь насос, а не по кускам. Ремкомплект на турб. кор. есть №9100-561а ,но он сюда врядли подойдет. Насколько я помню у этого насоса диафр. очень тонкие и отдельно не продаются ,а только в сборе с коректором (стоит недешево и долго ждать). А резиновые кольца продаются только отдельно. Но при любом раскладе - насос на стенд , а потом только рассуждать.
-
Сними с него трубку. Если течет солярка, то мотор может уйти в разнос. Оригинальных ремкомплектов на него, по-моему, нет, менять целиком.
-
Мысль хорошая ,только надо уточнить, что трубку снимать воздушную ,а то там и обраточная есть.
-
Турбокорректор я так понял находится внутри ТНВД ? И смысл снимать какую-то трубку , честно не понял какую, если движок - в разнос . Цели ушатать - нет , есть здоровая цель - отремонтировать ! В общем , я так понял - насос на стенд .
-
Турбокорректор находится снаружи ТНВД. К нему подходит воздушная трубка от впускного коллектора. Если турбокорректор течет, то по этой трубке солярка попадает во впускной коллектор и вместе с воздухом в камеру сгорания. При такой неисправности может быть черный дым из-за избытка топлива, мотор может медленно сбрасывать обороты, а при большом количестве солярки может и уйти вразнос. Поэтому ездить с такой течью опасно. Как крайний вариант можно заглушить эту трубку какой-нибудь пробкой и надеть обратно на турбокорректор, с целью скажем доехать до сервиса.
Совет снять трубку был дан с целью проверить версию неисправности
-
Спасибо , завтра посмотрю . Еще что поразило , когда я двигатель запитал из бутылки , он где-то за 5 мин. "съел" пол 1,5 литровой . ???
-
Это нормально. Солярка по обратке с ТНВД возвращается в бак. Чтобы бутылка не опустошалась в нее надо заводить обратку тоже
-
Снял шланг с турбокорректора в нём соляра . Только идёт он не к впускному коллектору , а к турбине . Езжу пока со снятым шлангом , с корректора капает по - маленьку , - это чем то черевато ?
-
Тяга хуже, поскольку насос не добавляет топлива при работе турбины. А так криминала нет.
-
Нашлась ещё неисправность ( "очень" мне на них везёт последнее время ) , отлетел провод с электромагнитного клапана , который не сверху , а с боку. Помучились , но припаяли - прозвон стал сразу меньше , но не ушёл . В течении дня , пока искал дизилиста, эксперементировал с трубкой на турбокорректоре - снимаю , ни тяги , ни дыма - ставлю, тяга появляется , но не постоянно и сразу дымок ,но уже не такой как до слива солярки с трубки . В первый раз её было больше ( накопилась наверно ), а так проеду км 10-15 , три капли выливается. Не подумайте , что я такой супер эксперементатор , просто дизелисты - или в отпуске или заняты или ( наиболее частый ответ ) -" я с Лукасом не связываюсь "
-
Электромагнитный клапан сбоку отвечает за угол опережения. При включении зажигания он издает характерный треск
-
№ 36.505 - комплект диафрагм (тонких, резинотканевых) турбокорректора
№ 36.386 - комплект диафрагм (толстых, резиновых) турбокорректора
№ 60.105 - комплект резиновых колечек турбокорректора
Изготавливает итальянская фирма STAR, цена - копейки.
http://www.stardiesel.com/index-EN.asp
-
Спасибо за информацию . И еще вопросик - не получится поменять диафрагму не снимая насоса , хотя сам сморозил и сам в это не верю :)
-
На Мондео - легко :) Пол-часа работы с перекуром :)
Ключик на 14, шестигранник на 4, ключик torx10 ... и "ювелирная" головка на 38 ;D
А вот на Эскорте - надо покорячиться.
-
Непонял - это серьёзно ? А регулировки ?
-
А зачем ? И так сойдет.
-
Кузьмич , мне не до приколов , если я чего-то не знаю , значит по этому и иду на этот сайт , а если хочешь поржать - приезжай из "холодных" мест в наш "знойный" Мурманск и при +7 плюс дождь , - поприкалываемся вместе вокруг Mondeo.
-
На турбокорректоре всего один регулировочный болт с контрагайкой. Если делать всё аккуратно - заводская регулировка практически не сбивается, т.к. диафрагмы очень тонкие, их жесткость на работу узла практически не влияет. На более старых насосах с толстыми резиновыми диафрагмами - да, приходится и подрегулировать, НО! если есть голова, и руки растут из нужного места - подрегулировать можно и на моторе.
-
Спасибо. Пока новые диафрагмы заказать не удалось , толковый парень по этим вопросам опять же в отпуске, и то его напарник говорит, что такие детали он через Питер заказывает . Может, Dieselas, поможешь ? С оплатой проблем нет - родственников в Питере много. А пока попробую завтра со старого насоса на этот , б/у переставить.
Добавлено спустя некоторое время
Ой, извини , что то я тебя за Питерского принял. Отбой.
-
с 1 по 13 августа буду в Москве. Могу прихватить с собой - в России продукции STAR не видно.
-
У меня много друзей дальнобойщиков , если не трудно прихвати , а как связь будем держать ? По скайпу или ооvоо набери pugachev17
-
А дело не в приколах. Просто насос состоит не из одного турбокоректора. А если есть донор чего молчал . Возьми и замени.
-
Только сегодня донора нашёл , завтра буду эксперементировать , боязно накасячить , поэтому и мучаю вопросами . Не серчай , просто когда много лет с дизелями , а такая проблема первый раз , я лучше переспрошу , чем ещё одну деталь закажу (почти стихи).
-
Возьми и замени.
И сразу начнёт "сифонить" по резиновым колечкам. Особливо - по самому большому. Нужен ремкомплект 60.105 STAR.
-
Хорошо бы его заиметь. В общем так - донор оказался с рваными мембранами , а вот мой старый ещё ничего , но заменить внутренности надо. Дело в том , что топливо прорывалось скорее всего из-за клапана , который в нижней части находится , даже не клапан , а скорее короткий шток. Он подзастрял неплохо и плюс грязь конечно. Самое плохое , что особо лучше не стало . Тяга появилась отличная , но прозвон не ушёл и черный дым повалил от души. Вопрос ещё такой - когда сгорели "мозги" симптомы были почти те же , другие мне достались с другой буквой. Были 97BB-12A650-JB , а поставил 97BB-12A650-JС, через 3 дня великолепной работы двигателя всё повторилось. Какие будут мнения ?
-
Дело в том , что топливо прорывалось скорее всего из-за клапана , который в нижней части находится , даже не клапан , а скорее короткий шток. Он подзастрял неплохо и плюс грязь конечно.
Шток клапана турбокорректора клинит нередко.Но, на утечку топлива (во впускной коллектор) абсолютно не влияет. Машина просто "тупит".
У Вас в одной из мембран есть малозаметная дыра. От этого и:
"прозвон не ушёл и черный дым повалил от души."
Добавлено спустя некоторое время
Шток клапана турбокорректора клинит нередко.Но, на утечку топлива (во впускной коллектор) абсолютно не влияет. Машина просто "тупит".
У Вас в одной из мембран (вероятнее всего-в малой) есть малозаметная дыра. От этого и:
"прозвон не ушёл и черный дым повалил от души."
-
ВСё может быть , так поможешь с ремкомплектом ?
-
С CARGO не очень повезло. Толщина у них-раз в 5 больше заводских. Результат такой - машина поехала очень резво , но чёрный дым всё равно присутствует , если топнуть на педаль. Если честно я так и не могу поверить , что от ТК зависят "прозвоны" и тяга , до такой степени . А теперь начинаю верить . Тем более , что в наборе были только 2 мембраны. Колечки то я не менял! Нету! И не понял какой все таки стороной их ставить , сначала поставил ровной к тарелочке - топливо побежало ручьём , потом перевернул как бы ободочком к тарелке - покапало и перестало , поехал, сначала рывки , взлёт оборотов , открутил немного , вроде побежала , но позвякивает, чуть закрутил - дым . В общем вывод один - нужен нормальный ремкомплект . А кто подскажет , электромагнитный клапан , тот ,что с боку, у него наконечник должен "ходить" или он там мертво сидит ?
-
Ответил в личку. 1 - 12 авг буду в Москве. Ремкомплекты на руках. Самовывоз из Химок МО. Ваш почтовый ящик тут переполнен. Сотрите входящие сообщения.
Добавлено спустя некоторое время
Или, дайте своё емыло.
-
pugachevalexandr@mail.ru
Добавлено спустя некоторое время
А кто подскажет , электромагнитный клапан , тот ,что с боку, у него наконечник должен "ходить" или он там мертво сидит ?
-
При подаче напруги этот клапан должен "щелкать"
-
Он щелкает . Меня интересует как он работает , и должен вытаскиваться наконечник ?
Добавлено спустя некоторое время
На счет самовывоза я все понял , ищу кто там будет в эти числа .