Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: dm765 от 09 Июля 2011, 21:08:11
-
Здравствуйте многоуважаемые!
Подскажите пожалуйста методику как проверить на герметичность систему впуска на А4 1.9 TDI AVF
В инете пишут, что надо отсоединить патрубок от от трубы, в которой установлен датчик расхода воздуха, далее в этот патрубок через переходник подать воздух под давлением 1.5-2. атм в сторону интеркулера и турбины и слушать где и идет утечка....но я предполагаю, что возможно воздух будет уходить через воздушный фильтр ???
-
Это методика Фольксвагена, взята из программы самообучения. Для этого теста требуются спец прибоы (заглушка патрубка воздушного фильтра, переходник с пневморедуктором и акустический прибор на подобии медицинского стетоскопа, только электронный). Но мне лично, кажется всё это лишнее. Утечку можно обнаружить просто осмотрев (а иногда и послушав в момент разгона двигателя ;D ) всю систему впуска. Всё делается ручками, глазками и ушками. ;)
-
Вопрос появился по следующей причине, решил записать логи в движении и в результате выскочила такая ошибка 17965/P1557/005463 - Charge Pressure Control: - как я понял это либо нарушении герметичности впуска, либо постепенно умирает электромагнитный клапан регулировки давления наддува N75, либо турбина...
Слушаю периодически звук мотора в момент разгона - ничего не шипит и не свистит
Для информации,а где этот патрубок воздушного фильтра, куда заглушку втыкать? ???
Добавлено спустя некоторое время
Если подавать давление в патрубок в сторону интеркулера, то по времени есть ли ограничение на подачу давления?
-
Какая-то у Вас неполная расшифровка ошибки. Разобрались бы сначала с этим, а потом уж придумывали тесты: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17965/P1557/005463 - ПРЕВЫШЕНИЕ давления. А это, скорее всего, говорит о заклинившей геометрии турбины.
-
Турбина вроде бы работает хорошо, в патрубках интеркулера и EGR только масленный налет с сажей и капельками масла. От замены до замены расхода масла нет, в нормальных режимах езды тяга во всем диапазоне отличная, ошибок никаких нет. Поэтому сначала планировал проверить систему на герметичность и клапан N75...
-
а денни то наверно правду говорит........
-
Турбина вроде бы работает хорошо, в патрубках интеркулера и EGR только масленный налет с сажей и капельками масла. От замены до замены расхода масла нет, в нормальных режимах езды тяга во всем диапазоне отличная, ошибок никаких нет. Поэтому сначала планировал проверить систему на герметичность и клапан N75...
Масло ту не при чем. У Вас тербина с изменяемой геометрией - в ней установлены направляющие лопасти, положением которые ЭБУ управляет турбиной. Износ механизма поворота или его засер сажей - частое явление. В результате эти лопасти подклинивают и пожалуйста - передув.
-
Спасибо за внимание к вопросу!!
У передува может быть только одна причина - заклинивание геометрии турбины? ???
Сейчас пробег 150 т.км (из них 100 т.км в Германии), топливо только лукойл (евро 4), 90% авто используется в режиме трассы, хранится в теплом гараже, т.е. не нагруженный режим для мотора.
-
ответ на поставленный вопрос можно проверить очень легко на работающем двигателе с помощью эфира брызгаешь на все подозрительные места и с момент детонации это то место , но у тебя скорее не тот случай слушай старших, и будет тебе счастье
-
ответ на поставленный вопрос можно проверить очень легко на работающем двигателе с помощью эфира брызгаешь на все подозрительные места и с момент детонации это то место , но у тебя скорее не тот случай слушай старших, и будет тебе счастье
Данный совет прокатит с бензинками, здесь же на двигателе AVF стоит турбина с управляемой геометрией поэтому во впускном тракте сразу после запуска будет небольшое но давление. И даже если искусственно создать разрежение (слегка перекрыв вход в турбину) то порыв в резиновом патрубке например может сработать как ниппель, то есть при давлении стравит воздух а при разрежении просто закроется.
-
Сегодня проверил геометрию турбины - на холостых оборотах отсоединил трубку которая идет к пневмо толкателю турбины - шток который управляет лопатками быстро опустился примерно на 1.5 см, потом вставил трубку обратно - шток плавно поднялся на 1.5 см и так проделал 3 раза. Значит с геометрией все в норме.
Добавлено спустя некоторое время
Проверил еще работу клапана N75
Что скажите по его работе?