Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: taras78 от 09 Июля 2011, 19:33:03

Название: Santa fe Classic 2.0crdi
Отправлено: taras78 от 09 Июля 2011, 19:33:03
Добрый день. Подскажите куда может уходить антифриз
Название: Re: Santa fe Classic 2.0crdi
Отправлено: Dieselas от 09 Июля 2011, 19:50:20
1. Трещины, неплотности, дефекты шлангов, патрубков, радиатора, расширительного бачка, радиатора печки, масло-водяного теплообменника
2. Пробой прокладки, трещины головки блока
3. Трещина гильзы, блока, кавитационная каверна гильзы, блока
(Дефекты приведены в порядке возрастания сложности ремонта)
Название: Re: Santa fe Classic 2.0crdi
Отправлено: Valery от 12 Июля 2011, 10:42:27
Надо проверять под давлением 1,2 атм, если не держит (снижается) то надо искать внешние утечки (патрубки, радиатор, помпа и т.д.), если держит, то тогда скорее всего в двигателе.
Название: Re: Santa fe Classic 2.0crdi
Отправлено: Animex от 12 Июля 2011, 22:51:18
Надо проверять под давлением 1,2 атм, если не держит (снижается) то надо искать внешние утечки (патрубки, радиатор, помпа и т.д.), если держит, то тогда скорее всего в двигателе.
Интересный метод! А если к примеру трещина из ГБЦ в цилиндр, что по вашему с давлением будет?
Название: Re: Santa fe Classic 2.0crdi
Отправлено: dieselirk от 13 Июля 2011, 05:05:22
Надо проверять под давлением 1,2 атм, если не держит (снижается) то надо искать внешние утечки (патрубки, радиатор, помпа и т.д.), если держит, то тогда скорее всего в двигателе.
при трещине ГБЦ во впускной или выпускной коллектор давление не будет держать и при названном вами давлении.