Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sidovod от 08 Июля 2011, 22:58:22

Название: датчик давления турбонадува.
Отправлено: sidovod от 08 Июля 2011, 22:58:22
Добрый день форумчане на моем киа СИД 1.6 crdi выскочила ошибка .Подключил сканер показал 2 ошибки 1 (2015) датчик давления турбонадува и 2 (0299) недостаточное давление турбонадува.Я так понял 2 ошибка это последствие 1.Выкрутил датчик на вид как новый.Теперь вопрос как проверить рабочий датчик или нет может можно прозвонить и если да то какие должны быть показания прибора?
За любую информацию буду благодарен.
Название: Re: датчик давления турбонадува.
Отправлено: vitenahemots от 08 Июля 2011, 23:39:11
По ошыбке 0299 на вряд ли проблема в датчике- было бы ошыбка по обрыву спародически, ошыбка подтверждает что нет давления турбо. Такие ошибки видает, когда с пробегом забит катализатор, порван интеркулер- шланг интеркулера, или не правильно работает EGR!
Название: Re: датчик давления турбонадува.
Отправлено: sidovod от 09 Июля 2011, 00:32:39
Спасибо за быстрый ответ.Завтра проверю весь путь от турбонадува до впускного коллектора.Потому что катализатор отпадает пробег не большой.

Добавлено спустя некоторое время 
Добрый всем день.Сегодня проверил все соединения .всё плотно и никаких порывов или повреждений нет.Но у меня такой вопрос .При каких оборотах двигателя турбонаддув должен
давать 0.9 Бар или уже на холстых? И если давление  надо повысить то делается это клапаном под названием (Wastegate).Если у кокогото есть опыт в этом деле то посоветуйте.За совет или квалифицированный ответ зарание благодарю.