Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Rjvfh от 08 Июля 2011, 19:02:19
-
Подскажите, может кто сталкивался.
Дело в том что отрывает болт крепления крышки системы опережения, примерно раз в 1000-1500 км. На крышке видны следы ударов поршня.
Машина рено мастер.
Приедет в понедельник, думаю может кто что подскажет.
-
Интенсивный подсос воздуха в топливной системе.
-
Машина едет очень хорошо, проблем с завоздушиванием не наблюдается, по словам клиента.
-
Клиенту не верьте. Проверьте все сами. Dieselas прав.
-
Понял, проверю.
Спасибо
-
Поставьте на обратку из насоса прозрачный шланг. Увидите пену.
-
как это сделать я знаю спасибо
не в обиду
-
Не реально, по практике более 20-лет было один раз на БМВ 524, точно не помню, ТНВД был не правильно собран, и то болты били не оригинальные- длинные, перетянутые. У алюминиевого поршня опережения нет токой силы удара чтобы оторвать болты, тем более, он операется на крышку только на холостых оборотов.
Добавлено спустя некоторое время
По логике, скорей алюминевый поршень расплющется чем стальную кришку с болтвми сарвет!
-
Может у Вас насосы другие(шутка) но встречается частенько.
-
Не реально,
Посмотрите в Bosch Esi[tronic] документы по дефектам VE - увидите описание именно этого дефекта с фото. Если не найдёте - завтра дам скриншот из Esi[tronic].
Добавлено спустя некоторое время
ТНВД был не правильно собран, и то болты били не оригинальные- длинные, перетянутые.
Длина болтов тут никакой роли не играет: оригинальные болты выходят почти насквозь. Посмотрите на любой насос VE - сами увидите ;D
-
согласен с коллегами - подсос ( пузыри ) воздуха.
я бы ещё проверил бы редукцыонник , не начал ли разбираться...
-
"Dieselas" у вас это часто бывало! Извените конечно, я по практике, без Esi.У меня на VE даже в 90', когда была ужастная солярка токих дефектов не было, часто заедали поршни опережения, а подсос воздуха вообще частый дефект, и болты не когда не срыввло!
Добавлено спустя некоторое время
Не разбирался ли до этого ТНВД.
-
"Dieselas" у вас это часто бывало! Извените конечно, я по практике, без Esi.У меня на VE даже в 90', когда была ужастная солярка токих дефектов не было, часто заедали поршни опережения, а подсос воздуха вообще частый дефект, и болты не когда не срыввло!
Добавлено спустя некоторое время
Не разбирался ли до этого ТНВД.
Я поддержу dieselas,а. Такой дефект случается часто и происходит по причине возникновения воздушного пузыря в полости между плоской крышкой и поршнем автомата. В таком случае поршень работает как таран и срывает винты (чаще всего головки винтов), а также уродует крышку.
-
а особенно часто это явление встречается на "тяжелых" насосах с большим диаметром плунжера с мощными возвратными пружинами и "высоким" кулачковым диском
-
Ok!
-
а особенно часто это явление встречается на "тяжелых" насосах с большим диаметром плунжера с мощными возвратными пружинами и "высоким" кулачковым диском
+ пяццот ;D
Добавлено спустя некоторое время
Машина рено мастер.
А двигатель не Sofim (Fiat, Iveco)?
Добавлено спустя некоторое время
я бы ещё проверил бы редукцыонник , не начал ли разбираться...
Уважаемый Алексей, вот тут позвольте возразить - "саморазборка" клапана появления воздуха в насосе не вызовет ;D
Добавлено спустя некоторое время
я по практике, без Esi.
Извините, сейчас не те времена, когда "интуиция заменяла информацию" ;D
-
... вот тут позвольте возразить - "саморазборка" клапана появления воздуха в насосе не вызовет ;D
а никто , заметьте , и не говорил что воздух - следствие "саморазборки" клапана , как раз наоборот - это причина , коллега ;)
и коль есть подозрения на воздух , стОит проверить и клапанок.
удачи