Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: taxist от 28 Октября 2008, 08:42:02

Название: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: taxist от 28 Октября 2008, 08:42:02
Доброго дня господа.
Назрела необходимость замены распылителей ,двигатель m51d25, те что трудятся нынче клинят на горячую,парочка ощутимо стучит...
Хотел бы поменять все сразу, но проблема в том что их как бы нет в продаже,
широко представлен индийский бош, но отзывы о нём ,в том числе и на этом ресурсе, не очень впечатляют,
немецкого боша по этой позиции (0434250191 DN 0 SD 318) я так понимаю больше нет в природе (?)...

Продавцы утверждают что Бош не делает дифференцации продуктов по месту производства и разницы якобы никакой.

Связался с приятелем проживающем в Германии,- говорит что у них такая позиция имеется и стоит 40евро за штуку, страна производства опять же не оглашается...
У нас же подобный распылитель (вероятно индийский) стоит 20евро.

Что же делать?
Насколько плох индийский бош?
Что же в действительности продаётся в Германии за 40евро? Может та же Индия?

Надеюсь на советы, спасибо.

Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: soon от 28 Октября 2008, 20:45:03
У меня по Индии возникали проблемы сразу после установки.сейчас от Индии полностью отказался .
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: taxist от 29 Октября 2008, 00:33:12
У меня по Индии возникали проблемы сразу после установки.сейчас от Индии полностью отказался .

Чёрт :(
Ну просто патовая ситуация...
Эти Индийские как то внешне отличимы от ...эээ неиндийских?
Боюсь в Германии ту же "индию" вдвое дороже покупать.

Есть ли какие либо варианты от других производителей?
Слышал про херцог и лт..
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: Dieselas от 29 Октября 2008, 01:16:35
С Бошем проблем почти не было (единичный случай -2 распылителя из одной партии). Индия, Китай, Турция, Бразилия... Главное - надёжный поставщик.
Если Вы приобретаете продукцию BOSCH у официальных поставщиков системы BOSCH -Вы всегда можете предъявить претензии к качеству.
Как альтернативу - предпочитаем Delphi (бывший Lucas), Firad (Италия), DTP (Германия). Ну и ZEXEL (Япония) - без вопросов.
Поменяли не одну тысячу распылителей ...
Наше мнение.
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: alex diesel spb от 29 Октября 2008, 10:33:56
Я согласен на счет БОШа. Ни одного случая брака, хотя меняем ежедневно. Однако как придет человек со своими - так барахло. Видимо есть разные каналы поставки или продажа после окончания срока хранения (консервации). Я про срок хранения ничего не знаю, могу только предполагать. Но ни с индийским ни с бразильским БОШем проблем не было ни разу, если покупаем у самого БОШа.
Делфай - всегда выше всех похвал. Монарк, Герцог, Фирад и Флаг очень смущают ценой, но работают нормально. Иногда попадается целая упаковка ФЛАГ (не чаще раза в год) явно плохих. Но при их цене 5 евро за шт раз в год можно и выбросить.
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: taxist от 29 Октября 2008, 11:03:32
Dieselas и alex diesel spb
спасибо большое за информацию,
не подскажите номера для распылителя  DN0SD318 по ZEXEL и Delphi ?
И где можно заказать "правильный" Бош ?
Спасибо.
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: bizon от 29 Октября 2008, 12:11:48
Dieselas и alex diesel spb
спасибо большое за информацию,
не подскажите номера для распылителя  DN0SD318 по ZEXEL и Delphi ?
И где можно заказать "правильный" Бош ?
Спасибо.
Бош не делает дифференсации по странам производства, однако, к индийским распылителям есть претензии: большой процент брака. Указанные распылители выпускает только Бош и в Индии. Покупать следует у оффициальных диллеров, чтобы потом предьявить претензии, но для этого перед установкой следует: расконсервировать распылители, промыв их в УЗ ванне, и, смазав проверочным маслом (по немецки - прюфойл). Детали форсунок перед сборкой должны быть чисто вымыты в ультразвуке и быть сухими, без следов коррозии и износа. Если в результате регулировки выявятся дефекты: капля, нестабильная работа (подвисание иглы) тогда можно предъявлять претензии, хотя это дело тонкое и требует знания предмета. Бош зачастую перепроверяет сомнительные распылители на своих стендах и на новых корпусах форсунок, рабочей жидкостью в этих стенжах является прюфойл ( test oil ISO-4113).
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: alex diesel spb от 29 Октября 2008, 15:17:59
DN0SD318 - 0 434 250 191 Это БОШ-ЗЕКСЕЛЬ
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: bizon от 29 Октября 2008, 16:05:44
DN0SD318 - 0 434 250 191 Это БОШ-ЗЕКСЕЛЬ
Зексель этот код не распознает: ни первый - конструкторский, ни второй - код для заказа.
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: taxist от 29 Октября 2008, 17:32:03
Зексель этот код не распознает: ни первый - конструкторский, ни второй - код для заказа.

Угу...
Любые поисковые мероприятия по DN0SD318 приводят к Бошевскому номеру  0 434 250 191
Нашёл лишь от DTP с незателивым номером 10191...
Официалы от Боша торгуют "индией", уверяют что качество на высоте, а московские апаратурщики отказываются работать с индийкими распылителями...ничего альтернативного тоже не предлагают :(

Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: ex325td от 29 Октября 2008, 18:26:01
Присоединяюсь к теме.
Давно ищу оригинальные распылители.
У меня стоит БОШ-ИНДИЯ. Кака преизрядная, стучат, и, похоже, клинят нагорячую.
номер DN 0 SD 300. Когда-то нашел в езитронике, и заказал прямо с экзиста. DTP нет нигде в продаже. Есть только FIRAD (AN0SD300) или БОШ. DN 0 SD 318 есть тоже только в оригинале.
Где в каком магазине в Москве можно купить DTP или Delphi для M51 ??
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: ex325td от 29 Октября 2008, 18:33:52
есть HERZOG на замену DN 0 SD 300, дороже боша.
Стоит ли брать?
номер 355161
На замену 318-х у гецога нет.
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: Dieselas от 29 Октября 2008, 18:42:59
Exist.ru выдаёт ещё Dresdner. Не брать ни в коем случае!!! Худшего дерьма ещё не видели - у нас с ними больше всего проблем было. Их сейчас пакует Ruville.
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: ex325td от 29 Октября 2008, 19:35:03
Есть и DTP - там в номере оказывается MIG писать надо  ;D
вот
DTP 10 191 MIG - и недорого и сердито
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: fox от 29 Октября 2008, 19:48:20
есть HERZOG на замену DN 0 SD 300, дороже боша.
Стоит ли брать?
номер 355161
На замену 318-х у гецога нет.

Херцог дороже Боша - это штука? Ставьте индусов и не партесь.
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: taxist от 29 Октября 2008, 21:29:45
fox
по екзисту HERZOG действительно дороше Бошей :)

HERZOG 355161      808,70р.
BOSCH  0434250191  628,46р.

Это что касается DN0SD300,
интересно чем он от DN0SD318 отличается...последний пришёл первому на замену в середине 90х.

А что до индусов, то повторю,- дизелисты так и говорят :
не неси, ставить не буду, нет смысла, мне так Лёха Юрич ещё в том году сказал...

Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: Dieselas от 29 Октября 2008, 21:52:03
А что до индусов, то повторю,- дизелисты так и говорят :
не неси, ставить не буду, нет смысла, мне так Лёха Юрич ещё в том году сказал...
...  ???
Мы так клиентов не парим. Принесли форсунки на замену распылителей (или машину пригнали) - ставим то, что считаем нужным. При этом несём ответственность перед клиентом, т.е. даём ему гарантии. Иногда предлагаем выбор - скажем, Бош, или что подешевле, объяснив разницу.
В случае проблем - с поставщиками разбираемся сами.
Однако, если клиент приносит свои распылители - тут уж извините! Гарантируем только качество проведения работ - т.е. правильность процедуры замены и регулировки.
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: taxist от 29 Октября 2008, 21:54:20
Отыскал Delphi:
DELPHI   BDN0SD318   5643872
цена 40 евров
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: Леха Юрич от 29 Октября 2008, 22:04:49
...  ???
Мы так клиентов не парим.

вот что б потом клиента не " парить"  и не футболить - так и говорим , что го...но ставить не будем ...

Можеш называть это как угодно ...
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: Dieselas от 30 Октября 2008, 00:23:26
вот что б потом клиента не " парить"  и не футболить - так и говорим , что го...но ставить не будем ...

Можеш называть это как угодно ...
Алексей, это не в обиду Вам было сказано.
Что конкретно (какой распылитель) вы нашли-бы на вашем рынке (в данном конкретном случае) и поставили-б клиенту, дав гарантии?
По нашему мнению, проблема качества деталей в первую очередь - головная боль автосервиса, именно автосервис должен приобретать детали, ибо клиент тут абсолютно некомпетентен.
Но ежели клиент принёс свою деталь, и настаивает на установке именно её - тут - да! Ответственность на нём.
Озадачивать клиентов поиском деталей, запчастей, с тем, что-б потом, (при наличии проблем) сослаться на качество деталей, приобретённых клиентом - не в наших правилах.
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: alex diesel spb от 30 Октября 2008, 00:42:57
ть HERZOG на замену DN 0 SD 300, дороже боша.
Я тоже ошалел от этой фразы. Герцог третьесортная фирма, торгующая приличными ,но очень дешевыми распылителями. Т.е они минимум вдвое дешевле БОШа если не более.
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: Dieselas от 30 Октября 2008, 00:50:32
ть HERZOG на замену DN 0 SD 300, дороже боша.
Я тоже ошалел от этой фразы. Герцог третьесортная фирма, торгующая приличными ,но очень дешевыми распылителями. Т.е они минимум вдвое дешевле БОШа если не более.
Действительно странно, с HERZOG имели проблемы.
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: ex325td от 30 Октября 2008, 06:49:21
ну это по экзисту. Можете проверить. То что герцог хуже боша, это я, неспециалист, визуально видел. Поставили одновременно, через 2 года у герцога выроботка выше чем у боша значительно. Металл у них более мягкий, чтоли  ???
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: Леха Юрич от 30 Октября 2008, 22:58:47
.
Что конкретно (какой распылитель) вы нашли-бы на вашем рынке (в данном конкретном случае) и поставили-б клиенту, дав гарантии?


DTP 10 191   , около 12 евро  , АвтоДжет ...
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: Dieselas от 31 Октября 2008, 00:01:25
DTP 10 191   , около 12 евро  , АвтоДжет ...
Наше мнение - всё-таки индийский BOSCH, DTP - как альтернатива, ежели клиент савсем беден.
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: Леха Юрич от 31 Октября 2008, 00:11:14
Ставьте , нам не жалко ...
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: ТНВД от 04 Ноября 2008, 18:34:03
Ставим всё ,что дают. И всё что находим. Ждать люди не могут . Им семьи надо кормить.
 А некоторым ненадо кривить душой. Я на хутор человека не посылаю если он пришол с третисортным распылителем. А обьясню ему ,что и как будет. Скорость поменьше,запуск будет неочень, и ттд. и тп.
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: Dieselas от 04 Ноября 2008, 20:09:38
А некоторым ненадо кривить душой. Я на хутор человека не посылаю если он пришол с третисортным распылителем. А обьясню ему ,что и как будет. Скорость поменьше,запуск будет неочень, и ттд. и тп.
Вышеупомянутый Dresdner. Ставим новый распылитель, регулируем, отпускаем щастливого клиента. После пробега в 100 метров (!!!) -он ещё толком от сервиса не отъехал, возвращаётся с диким стуком. Определяем зависшую форсунку. Снимаем, разбираем. Клин по игле распылителя. Гидравлически выдавливаем иглу. Тщательно промываем. Внешне - всё хорошо. А вот игла обратно НЕ ЛЕЗЕТ НИ В КАКУЮ, разве что при помощи кувалды  ;D Было неоднократно, и именно с Dresdner. Такое ощущение, что что-то с термообработкой не то. При первом же нагреве распылителя происходит рекристаллизация, и детали распылителя теряют геометрию ...
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: ТНВД от 05 Ноября 2008, 19:22:03
Dresdner. Может они к нам ещё на Урал не дошли. Будим иметь ввиду . Слава форуму .
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: Леха Юрич от 05 Ноября 2008, 23:34:00
ТНВД    - посмотрю на тебя как и что ты запоеш клиенту , когда на Геленвагене из 6 принесенных ( или тобой купленных) Индобошей , половина распылителей начнет клинить и лить прям на стенде ...

И уж поверь - ни грязь , ни веденные корпуса , ни кривые руки здесь не приделах ...

Это так , крик души
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: bizon от 06 Ноября 2008, 00:09:10
Решил заменить я себе распылители. При покупке машины проверял форсунки и обнаружил некачественную работу распылителей. Заказал через официального дилера  Бош. Привезли - смотрю, индийский. По технологии расконсервировал в УЗ, промыл в проверочном масле. Один забраковал сразу: при прокручивании иглы чувствовалось легкое заедание, приработка с маслом на сверлильном станке ситуацию не улучшила. Отложил его в сторону. Три на стенде показали хорошую работу, четвертый чуть подливал, я его обкатал на стенде с насосом. Поставил на машину - стук на х.х., газанешь -вроде, потише. Стоял около часа , машина тарабанила на холостых пока чуть-чуть не приработался. Бракованный сдал дилеру и стал ждать замены, через пару дней привезли новую партию: только на третьем остановился. Но, после замены проехал уже около восьми тысяч, а на холодную какой-то все равно подстукивает. Вот вам и Бош индийский.
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: fox от 06 Ноября 2008, 08:40:32
Просветите пож., что такое расконсервация распылителя. DENSO идет в капсуле с маслом, есть некоторая уверенность, что качество того масла немного лучше жидкости для "расконсервации", именуемой солярка с наших заправок, если же Вы промываете тестовым масло - снимаю шляпу. Поэтому ставлю распылитель сразу в корпус форсунки. Старый BOSCH  и сосвсем нехороший сейчас DTP шли запаянные в хитрый "гудрон", там действительно можно было прополоскать, причем совсем не встречалась рекомендация для вытаскивания иглы из тела распылителя. Современные BOSCH, ДРЕЗДЕН, МОНАРК, совсем "немецкий" ГЕРЦОГ идут без видимой консервации. ВУЗИТЕМ полит какой-то красной смазкой. Все перечисленные ставлю без промывок, тем более в УЗ. Не мало важный факт - если новый распылитель подливает или нагло льет, то есть вероятность погибшей по качеству пружине, или сопрягающих поверхностей в корпусе.
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: Леха Юрич от 06 Ноября 2008, 20:38:12
Тоже касается и центровки распылителя перед затяжкой гайки.
НО Индусам и центровка не помогает .
кроме того , посмотрите повниматочне на торец распылителя !
я надфилем могу чище сделать ...

Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: bizon от 07 Ноября 2008, 00:32:34
Просветите пож., что такое расконсервация распылителя. DENSO идет в капсуле с маслом, есть некоторая уверенность, что качество того масла немного лучше жидкости для "расконсервации", именуемой солярка с наших заправок, если же Вы промываете тестовым масло - снимаю шляпу. Поэтому ставлю распылитель сразу в корпус форсунки. Старый BOSCH  и сосвсем нехороший сейчас DTP шли запаянные в хитрый "гудрон", там действительно можно было прополоскать, причем совсем не встречалась рекомендация для вытаскивания иглы из тела распылителя. Современные BOSCH, ДРЕЗДЕН, МОНАРК, совсем "немецкий" ГЕРЦОГ идут без видимой консервации. ВУЗИТЕМ полит какой-то красной смазкой. Все перечисленные ставлю без промывок, тем более в УЗ. Не мало важный факт - если новый распылитель подливает или нагло льет, то есть вероятность погибшей по качеству пружине, или сопрягающих поверхностей в корпусе.
Расконсервация - это процесс удаления с поверхностей деталей, в частности распылителя,  консервирующих составов, например: в японцах - это смазка, у WUZUTEM -это консервант красного цвета., у некоторых марок парафиновое покрытие, в растворе моющей жидкости в ультразуковой ванне. После промывки, ополаскивания водой и продувки сжатым воздухом погружаем сухие детали в проверочное масло (test oil). Проверка подвижности соединения игла-корпус распылителя: из наклоненного в 30...40 градусов к горизонту корпуса распылителя извлекаем иглу приблизительно на одну треть ее длины, слегка вращая, отпускаем иглу- игла под собственным весом должна свободно до конца войти в корпус распылителя. Заедания и прихватывания не допускаются. При вращении иглы прихватываний быть не должно. Центрирование распылителя на корпусе форсунки это процесс приблизительно условный. Наиболее эффективный метод:  на стенде-качалке подвести давление топлива почти под момент открытия иглы распылителя и в этот момент не тяжелым молоточком слегка ударить по корпусу форсунки. Произойдет впрыск топлива и самоцентрирование деталей форсунки одновременно.
Бывают дефекты не только распылителей, но и других деталей: пружины, штанги, проставки и гайки форсунки. У пружины бывает из-за большой деформации или коррозии большая неперпендикулярность зашлифованных витков относительно оси пружины.У штанги износ поверхности под пятку иглы распылителя. У проставки торцем иглы выбита ямка, которая затрудняет вращение иглы во время работы. У гайки продавлен зажимной поясок.
Все эти дефекты должны быть выявлены перед сборкой,  крайнем случае, во время процесса регулировки.
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: ТНВД от 07 Ноября 2008, 06:18:35
Леха Юрич .Надо импровезировать. Видиш чела с "Гелена" что он накаляется . Ну переведи ты тему в другое русло. И при нём не проверяй.
 
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: fox от 07 Ноября 2008, 08:12:18
Расконсервация - это процесс удаления с поверхностей деталей, в частности распылителя,  консервирующих составов, например: в японцах - это смазка, у WUZETEM -это консервант красного цвета., у некоторых марок парафиновое покрытие, в растворе моющей жидкости в ультразуковой ванне. После промывки, ополаскивания водой и продувки сжатым воздухом погружаем сухие детали в проверочное масло (test oil). Проверка подвижности соединения игла-корпус распылителя: из наклоненного в 30...40 градусов к горизонту корпуса распылителя извлекаем иглу приблизительно на одну треть ее длины, слегка вращая, отпускаем иглу- игла под собственным весом должна свободно до конца войти в корпус распылителя. Заедания и прихватывания не допускаются. При вращении иглы прихватываний быть не должно. Центрирование распылителя на корпусе форсунки это процесс приблизительно условный. Наиболее эффективный метод:  на стенде-качалке подвести давление топлива почти под момент открытия иглы распылителя и в этот момент не тяжелым молоточком слегка ударить по корпусу форсунки. Произойдет впрыск топлива и самоцентрирование деталей форсунки одновременно.
Бывают дефекты не только распылителей, но и других деталей: пружины, штанги, проставки и гайки форсунки. У пружины бывает из-за большой деформации или коррозии большая неперпендикулярность зашлифованных витков относительно оси пружины.У штанги износ поверхности под пятку иглы распылителя. У проставки торцем иглы выбита ямка, которая затрудняет вращение иглы во время работы. У гайки продавлен зажимной поясок.
Все эти дефекты должны быть выявлены перед сборкой,  крайнем случае, во время процесса регулировки.

К сожалению в повседневной работе я не использую эту технологию - на одну форсунку уйдет минимум полчаса, но скорее всего у клиента денег не хватит.
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: Deniss от 07 Ноября 2008, 10:11:31
если не смывать консервант тогда как минимум проверять на тестовой жидкости так как она содержит в себе присадки для расконсервации, только не все будут лить жидкость по 10 $ за литр для проверки распылителей. Что касается проставок то они по технологии меняются вместе с распылителем
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: Леха Юрич от 07 Ноября 2008, 21:05:38
Леха Юрич .Надо импровезировать. Видиш чела с "Гелена" что он накаляется . Ну переведи ты тему в другое русло. И при нём не проверяй.
 

А он не по мою душу наколялся  он был из дружественного сервиса прислан   и понимал что к чему - он гнобил продавал и изготовителя ...

И по поводу " И при нём не проверяй " - вот как раз то наоборот  предпочитаю что б пацыент в таких случаях присутствовал ...
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: bizon от 08 Ноября 2008, 01:13:58
если не смывать консервант тогда как минимум проверять на тестовой жидкости так как она содержит в себе присадки для расконсервации, только не все будут лить жидкость по 10 $ за литр для проверки распылителей. Что касается проставок то они по технологии меняются вместе с распылителем
Не все консерванты поддаются промывке тестойлом. Иногда (WUZETEM в частности) после долгого хранения законсервированная игла не хочет извлекаться из корпуса, были моменты применяли гидроизвлекатель. Такие распылители расконсервируются только ультразвуком.
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: max_dh от 29 Июня 2010, 18:38:59
а что вообще скажете о распылителях Wuzetem? Как у них качество, сколько ходят при нормальном топливе и фильтрах?
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: bizon от 29 Июня 2010, 23:55:32
а что вообще скажете о распылителях Wuzetem? Как у них качество, сколько ходят при нормальном топливе и фильтрах?
Бош является акционером этого предприятия. Качество нормальное для бренда "средней руки".
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: max_dh от 30 Июня 2010, 20:33:49
Интересует поконкретней. Что значит "средней руки"? :) Какой ресурс примерно?
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: bizon от 01 Июля 2010, 00:15:52
Интересует поконкретней. Что значит "средней руки"? :) Какой ресурс примерно?

Это значит, хуже Боша, но лучше китайских, произведенных в какой-то деревне ;D Рессурс, примерно, 70% от Боша.
Название: Re: Распылители для м51, какие и где?
Отправлено: Димас от 01 Июля 2010, 15:23:51
... Центрирование распылителя на корпусе форсунки это процесс приблизительно условный. Наиболее эффективный метод:  на стенде-качалке подвести давление топлива почти под момент открытия иглы распылителя и в этот момент не тяжелым молоточком слегка ударить по корпусу форсунки. Произойдет впрыск топлива и самоцентрирование деталей форсунки одновременно...

Вот это стоящая информация. Буквально сейчас мне это очень сильно помогло. Спасибо!!!