Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: kiv230275 от 06 Июля 2011, 12:49:56
-
Пежо 307 двигатель DW10ATED через непродолжительное время сбрасывает обороты до 2500. сажевого фильтра нет, програмно тоже удалили. Фильтра поменены. После комп. диагностики ошибок не выявлено. В начале движения турбина работае, через некоторое время гаснет и её не слышно. Помогите!!!!
-
Я понимаю у Вас проблема в том что обороты не сбрасываются и зависают на 2500. На Вашей машине установлена топливная система Bosch Common rail, которая управляется блоком управления двигателя ECM. Соотносительно, на обороты двигателя может влиять только электронное управление двигателем. Надо обращатся в автосервис который практикует ремонты и диагностику с французскими автомобилями!
-
Пежо 307 двигатель DW10ATED через непродолжительное время сбрасывает обороты до 2500. сажевого фильтра нет, програмно тоже удалили. Фильтра поменены. После комп. диагностики ошибок не выявлено. В начале движения турбина работае, через некоторое время гаснет и её не слышно. Помогите!!!!
Я думаю,что диагностика выполнена некорректна,следы проблемы обычно остаются в буфере памяти.Следует причитать еще раз если будет прописана ошибка,то удалить ее и снова ездить до появления проблемы и вновь ее считать.Это нужно для более точного выявления проблемы.
-
По совету Александра провел дополнительную диагностику, "недостаточное давление наддува", после недолгих поисков обнаружил, что хомут на патрубке, от турбины не затянут, затянул словно бабушка пошептала.
Саша, большое тебе спасибо!!!!!