Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: alex diesel spb от 06 Июля 2011, 10:26:31
-
Имеем Ниссан Патрол с мотором ZD30 2002 год.
На нем стоит насос с номером 16700VG100 (9 443 615 728).
В Питере на разборках присутствуют только насосы 16700VX101 (0 470 504 046).
Сижу и ломаю голову взаимозаменяемы ли эти насосы? Или один сделан под бошевскую программу, а другой под зекселевскую? Единственное, что твердо выяснил, что оба насоса ставились одновременно на одни и те же машины. Более никаких сведений о взаимозаменяемости, или перекодировках номеров не нашел. Как бы, две не пересекающиеся линии.
-
810375296164070. Оч грамотные спецы, в г. Слобода под Минском. С наличием EPS-815.
Человек уже в возрасте. Поэтому начните разговор об их безупречном качестве, и массой их заслуг. Откликнуться на ваш вопрос.
Делал несколько VP-44 у них.
-
Спасибо! Все оказалось именно так, как Вы написали. Действительно, отнеслись очень внимательно и сказали, что если привезем к ним насос, то сделают за один день, поскольку все есть в наличии.
Однако, должен публично заявить, что у меня с головой что-то стало не так..... На фоне неоднократно возникавших у нас проблем с зекселевскими VP44 для мицубиси 4M40, которые наши БОШисты наотрез не делают, я перенес это представление на все VP44, стоящие не японских машинах. В данном случае, ниссановские VP44 они делают в полный рост и ответили на все мои вопросы. Вот так бывает....
-
с зекселевскими VP44 для мицубиси 4M40
что то сдесь не так :)
-
На 4М40 мне не поподались VP-44. Гдето ошибк кроется.
-
на 4М40 стоят COVECи, на 4M41 стоит VRZ, на 4М42 стоит CR. ;D
-
Азия рулит ;D
-
Послушайте, у меня что-то в башке не сходится.... опять наверное что-то попутал. Устал видимо.