Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: anton32 от 05 Июля 2011, 13:14:14

Название: Угол впрыска
Отправлено: anton32 от 05 Июля 2011, 13:14:14
Подскажите как выставить угол опережения впрыска на двигателе ОМ 601.911 у кого я в сервисе не спрашивал что такое дизельный стробоскоп не слышали а на слух я и сам могу выставить но хотелось бы сделать нормально
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: Technik от 05 Июля 2011, 14:35:03
если для контроля то 6 - 7 грд после вмт по стробоскопу на холостом ходу. Удачи.
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: anton32 от 05 Июля 2011, 14:37:53
а если без стробоскопа можно обойтись?
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: yurkov от 05 Июля 2011, 15:30:45
Много всяких методов поставить НПТ по впрыску а самый точный, это методом проливки. Подходит для всех рядных ТНВД.  Но здесь тоже Вас ожидает задача чтобы открутить штуцер первого цилиндра.
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: Technik от 05 Июля 2011, 18:40:55
Можно и без стробоскопа. Открутите трубку со штуц. 1 го цилиндра, Возьмите где нибудь  ;D аналогичный кусок трубки 6 - 7 см с гайкой и закрутите на место отвинченной. на нее наденьте короткую резиновую трубочку со вставленным в нее стеклянным капилляром ( таким берут кровь на анализ) Прокрутите несколько раз двигатель до выхода воздуха из этой конструкции. Потом прокручивайте вручную ( медленно) и в момент начала подьема столба жидкости считайте показания с переднего шкива. Начало подьема должно соответствовать 14 +1 град. При этой процедуре полностью нажать на рычаг газа тнвд и снять трубочку с глушилки ( пневматика) Удачи.
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: anton32 от 05 Июля 2011, 18:43:30
Спасибо texnik буду пробовать выставлять
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: Technik от 05 Июля 2011, 21:12:33
Пробуйте,получится. 14 грд это до ВМТ ( О\Т) на шкиве.
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: yurkov от 05 Июля 2011, 21:42:06
Точно не получится. Проверял сам неоднократно. Надо всё таки продавить давление нагнетательного клапана. Быстро крутить коленвал не получается, медленно крутиш, солярка частично просачивается через плунжер, а если плунжер подношен так вовсе впрыск будет за ВМТ. Хотя НПТ фактически правильное. Проверьте сами.
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: Technik от 05 Июля 2011, 22:21:39
Петр Алексеевич,если рассматривать с точки зрения что плунжер изношен то и сами понимаете... Но этим способом удается прекрасно установить ТНВД с пусковыми подачами даже в два раза менее нормы. Я имею в виду именно тот ТНВД который установлен на авто создателя этой темы. При определенных навыках он достаточно точен, и уж точно значительно точнее установки насоса с помощью фиксирующего приспособления без дальнейшей его корректировки. Причем я не помню случая чтобы с помощью этого метода тнвд не удалось установить. С ув
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: yurkov от 05 Июля 2011, 22:39:20
У меня легковые рядные таким способом точно установить не получается. Потому и перешел на этот метод. Им и подношенный плунжер устанавливается. Выкручиваю штуцер, вынимаю пружинку и клапан. Седло клапана естественно отаётся. Штуцер на место.  Качаю подкачкой. Из штуцера по трубке льётся топливо. Поворачиваеш коленвал... отсечное отверстие плунжером перекрывается. Топливо перестало литься - НПТ готово.
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: Technik от 05 Июля 2011, 23:10:46
согласен с Вами, это классика... Единственное , что необходимо добавить при этом, это делать все аккуратно и поменять при этом резиновое колечко и медную шайбу под штуцером после манипуляций.
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: yurkov от 05 Июля 2011, 23:13:32
А на гидроудар приходилось ставить НПТ первого цилиндра на грузовиках?
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: Technik от 05 Июля 2011, 23:20:26
Что Вы называете гидроударом? Давайте покинем эту ветку,а то мы отклонились от вопроса ее автора. В личку,хорошо?
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: figwam от 05 Июля 2011, 23:37:27
На данном двигателе угол впрыска выставляется методом перелива при котором есть 2 условия - из штуцера первого цилиндра нужно извлечь нагнетательный клапан и в корпус насоса подать небольшое давление (подкачивающим насосом), установочный угол для данного двигателя 20* до ВМТ. Tehnik, совсем недавно в аналогичной теме по мерседесу ты дал неверную цифру установочного угла ( откуда ты ее вырыл - ума не приложу), тебя поправили, в этой же теме сплошные косяки - и угол 14* вместо 20, и клапан из штуцера  не нужно вынимать, и установка угла стробоскопом похожа на байку для деффективных ребятишек. Сложилось впечатление что ты даешь ответы по принципу - слышал где то звон... Антон, забирай благодарность технику обратно.
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: Technik от 05 Июля 2011, 23:46:32
Уважаемый figwam, я не собираюсь с вами спорить. Отвечу Вам словами из рекламы : А вы попробуйте... Думаю что будете приятно удивлены. А так Вы просто валите в одну кучу цифры из разных методов. И кстати я Вам не тыкал.Удачи.
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: Dieselas от 05 Июля 2011, 23:58:08
если для контроля то 6 - 7 грд после вмт  по стробоскопу на холостом ходу. Удачи.
Хм... ТАКАЯ ЦИФИРЬ  откедова ???
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: Technik от 06 Июля 2011, 00:05:14
Давайте дадим возможность anton32 выбрать любой из предложенных способов и отписаться по теме.
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: Kuzmich_tdi от 06 Июля 2011, 00:17:49
ЦИФИРЬ выходит из задержки стробоскопа (18-20 ГР.). Как по мне так мне нравится не 6-7 гр. а в диапозоне 4-5 гр. А моментоскопом (на пролив) я тоже ничего не вынимаю ,другой вопрос что для точности желательно  2-3 раза проконтролировать.
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: yurkov от 06 Июля 2011, 00:24:49
Я пробовал подавать в полость ТНВД солярку 12 - 15 кг от стенда, чтобы поднимало нагнетательный клапан и истекало топливо. Не понравилось.
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: Kuzmich_tdi от 06 Июля 2011, 00:28:41
Посчитайте 5+20 через 0(ВМТ)-Вот вам и нужные 15 гр.
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: Technik от 06 Июля 2011, 00:30:54
Все эти манипуляции  ;D мне показал и продемонстрировал еще в далеком 93 году прекрасный МАСТЕР с большой буквы на одном немецком сервисе. Кстати тогда я тоже шумел и пальцем показывал в мануал.  :)
Название: Re: Помогите выстовить зажигание на мерседес бенс 190 Дизель
Отправлено: Титоренко Сергей от 30 Декабря 2013, 19:03:32
Мне именно нада как и что делать на соко градусов крутить и в какую сторону кто может подскажите что нужно делать!! заренее спасибо!
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: Pulman от 30 Декабря 2013, 19:15:43
Машин какой?
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: Титоренко Сергей от 30 Декабря 2013, 19:23:50
190 D
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: Pulman от 30 Декабря 2013, 19:33:45
Скайп есть?
Название: Re: Угол впрыска
Отправлено: alex diesel spb от 31 Декабря 2013, 01:25:11
Цитировать
Точно не получится. Проверял сам неоднократно. Надо всё таки продавить давление нагнетательного клапана. Быстро крутить коленвал не получается, медленно крутиш, солярка частично просачивается через плунжер, а если плунжер подношен так вовсе впрыск будет за ВМТ.
Зря Вы так! Методу лет 70, больше, чем капельному с изыманием клапана. Поскольку нагрузки в нагнетательной магистрали нет окромя пружинки клапана, то утечки плунжера при любом износе будут исчезающе малы. Коленвал крутят не медленно, а  резкими толчками по 1-2 градуса. Элементарно....