Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: evroclidon от 05 Июля 2011, 12:31:15
-
Вопрос таков: если на Т-170 стоит двигатель Д-180**, то отличаются ли регулировки по углу геометрического начала подачи 1-ой секцией \ углу начала впрыска топлива 1-ой с. по стробоскопу (в сравнениями с картами на Д-160)??
Спасибо.
-
На сколько Я припоминаю. Так НПТ первой секции ставил плунжером (регулировка на толкателе) непосредственно на тракторе. Больше ничем там на моторе не регулируется. Про Д-160 точно знаю.
-
Угол точно такой же! Проверено.
-
на ТНВД Д-180 не симметричный профиль кулачка поэтому ГНП выставляют по подъему плунжера в мм.
-
на ТНВД Д-180 не симметричный профиль кулачка поэтому ГНП выставляют по подъему плунжера в мм.
Так же как и на Д-160. Симметричный вал только на Д-108. В принципе через симметричный вал от Д-108 можно выйти на ГНП для несимметричных валов от Д-160, Д-180 при условии если известно что ГНП у всех валов (симметричных и несимметричных) составляет 320 до ВМТ. Осталось только по симметричному валу выйти на ГНП выраженное в мм от НМТ ...
-
а можно цифры?) Подъем плунжера в мм
-
Без регулятора или доступа к маховику( к градусам) или по крайней мере к шкиву точно НИЗАЧТО не установиш зажигание. Можно установить близкое к норме (этот размер подьема толкателя есть, если надо то отпишу в личку) к примеру подьем толкателя на 0.7 мм меняет гдето 5-7 градусов вот думай. А основной косяк у этих ТНВД распологается в разбитом приводе. И П,П. нельзя поднимать выше нормы..
-
Может меня опытные топливщики по тракторам и засмеют как Я настраивал Т-130 ;D Да Я же их ни разу не делал а надо было. Потому что давали мне его на 10 дней в аренду сделать дорогу. Тнвд был убитый напрочь и даже мотор не заводился. . Поменял плунжера. Настроил подачу топлива и равномерность. - Что зделал? спрашивает главный инженер их предприятия, нам надо крутому бизнесмену работу выполнить! - А как же Я? Я же за свои деньги отремонтировал аппаратуру в пересчёте за аренду, говорю. - Ах да, ты... Ну тебе потом. Сел тракторист на этот бульдозер. Попробовал тракторист толкнуть лопатой насыпную кучу а трактор почти заглох от бессилия. Взгляды на меня... И не будет силы пока Я не установлю начало подачи топлива. Дали в итоге мне трактор. На двигателе методом проливки установил НПТ (24 град) плунжер первого цилиндра. Потом снял ТНВД и на стенд. По стробоскопу установил остальные три плунжера по первому. Ну и подстроил равномерность подачи топлива. Тракторист поставил на трактор, попробовал лопатой цельный грунт а в Крыму оргелит, по народному шифер. Короче грунт что скала. И обалдел что его трактор стал таким когда был новым. А в процессе работы оказался ещё и экономичным. Вот такая эпопея с настройкой. ;D
-
Уважаемый yurkov. Я проделал всё совершенно то же самое...Но при повторной установке ТНВД на стенд,я установил вал насоса в момент ГНН первой секции ,стрелку страбоскопа на ноль, а на кожухе страбоскопа стенда керном поставил метку... Теперь все насосы регулирую по этой метке.Вал один и тот же,станина так же одна...Так что максимум ошибки 1 градус.
-
Делаю все гораздо проще высота подъема площадки толкателя плунжера до привалочной плоскости корпуса насоса должна быть 39,5 мм остальные плунжера через 90 град