Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Serg_1.6D JK от 04 Июля 2011, 16:42:46

Название: УОНПТ для двигателя AHH 1.9TDI
Отправлено: Serg_1.6D JK от 04 Июля 2011, 16:42:46
Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста значение УОНПТ для двигателя AHH 1.9TDI?
Название: Re: УОНПТ для двигателя AHH 1.9TDI
Отправлено: Denvick от 04 Июля 2011, 18:02:09
Выставляется фиксатором . ( штырь 6 мм.)
Если ступицу снимали, то ход плунжера устанавливайте 0.85 мм.
Название: Re: УОНПТ для двигателя AHH 1.9TDI
Отправлено: Serg_1.6D JK от 05 Июля 2011, 08:09:12
Благодарю за ответ. Ещё один нюанс, какое значение должен показывать индикатор при проверке угла, 0,87-0,83 или я ошибаюсь?
Название: Re: УОНПТ для двигателя AHH 1.9TDI
Отправлено: Denvick от 05 Июля 2011, 20:42:08
ход плунжера устанавливайте 0.85 мм.
Не ошибаетесь.  ;)
Название: Re: УОНПТ для двигателя AHH 1.9TDI
Отправлено: Serg_1.6D JK от 05 Июля 2011, 20:46:49
Спасибо)))

Я вот не могу понять о какой ступице идет речь? ???
P.S. забыл уточнить машинку Passat B5 variant 98г.в. модель двигателя AHH 1.9TDI
И ещё один нелепый вопрос: как поймать верхнюю мертвую точку на первом цилиндре? Я думал можно выставить как обычно по маховику, но обследовав КПП не нашел никакого смотрового люка что бы можно было определить метку на маховике! Подскажите как можно это сделать,плизззз))))
за ранее всем спасибо)))
Название: Re: УОНПТ для двигателя AHH 1.9TDI
Отправлено: Denvick от 09 Июля 2011, 22:23:58
Цитировать
Я вот не могу понять о какой ступице идет речь?

Ступица - колесо о трёх дырках, крепиться к приводному валу непосредственно, соединение конусное безшпоночное.

Цитировать
как поймать верхнюю мертвую точку на первом цилиндре?
(http://s006.radikal.ru/i214/1107/ba/4200cfbca181t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1107/ba/4200cfbca181.jpg.html)
Название: Re: УОНПТ для двигателя AHH 1.9TDI
Отправлено: Serg_1.6D JK от 11 Июля 2011, 08:04:05
Большое спасибо)))