Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Spakainz от 03 Июля 2011, 19:41:30
-
Привет. Машина 2005 г, TDI, мотор BMP. Машина была в ремонте, приехала своим ходом. Мастера поменяли масла и прокладку между мотором и МКПП, после ремонта незаводится, сел акумулятор. Поставили другой акумулятор, тоже незаводится. VCDS 908 показывает ошибку "000833 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal", как я понимаю из за этого завестись должно...или я неправ. Где может быть причина?
-
Недостоверный сигнал датчика РВ. Не заведётся. Поищите, кажется обсуждалась эта тема. Видимо, в процессе ремонта повредили проводку датчика, или забыли подключить.
-
Недостоверный сигнал датчика РВ. Не заведётся. Поищите, кажется обсуждалась эта тема. Видимо, в процессе ремонта повредили проводку датчика, или забыли подключить.
Да... Я думал что незаведется только когда ошибка по датчику КВ. Читал SSP-316 Service Training po 2.0 TDI, там тоже EDC16 только мотор 16 клапанный BKP, там пишет если нет сигнала от датчика холла тогда должно заводится, но наш мотор BMP.
-
Любой PD 1,9 заведется без датчика РВ. Нужно просто подольше крутить. Если BKD может завестись (не проверял, были сомнения) без датчика РВ, то значит любой 2,0 тоже может. У 2,0 по другому организовано управление форсунками.
-
Любой PD 1,9 заведется без датчика РВ. Нужно просто подольше крутить....
Так-то оно так, только сколь долго ???
-
Мастера поменяли масла и прокладку между мотором и МКПП, после ремонта незаводится, сел акумулятор.
Вот и ключевая фраза. Эта прокладка называется сальник коленвала. Устанавливаеться этот сальник только при помощи специального приспособления, т.к. в этом сальние есть задающее кольцо с металлическими включениями. Вам скорее всего не правильно сориентировали кольцо и сигнал идет не верный. Поэтому мотор и не заводиться. Попробуйте снять разъём с датчика коленвала. Подобратся к нему сложновато, но крючёчком снять реально. Разьём находиться за корпусом масляного фильтра.После этого, мотор должен запуститься (после продолжительного 5 сек вращания стартера) . Если так, то сальник опять под замену, но с помощью спец приспособления.
-
Ну вроде проблема решена...Мастер когда менял уплотнительный фланец между двигателем и маховиком поставил неоригинальное стальное кольцо (Geotze), как он сказал даже отличался от оригинала, потому данные КВ были искажены. Отключили датчик КВ, тогда машина трудно но завелась. Когда поставлет оригинальное кольцо думаю все будет OK.
-
Вот без этого http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/vag-5/ инстумента, и фиксатора коленвала, нормально установить сальник не получиться.