Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Paco от 02 Июля 2011, 17:52:51
-
Добрый день,требуется помощь !!!
У меня Ниссан Пресаж 1998 г.,перебрали мотор после перегрева,который случился в результате,полагаем,неправильной замены антифриза.Поменяли ГБЦ,прокладку под нее,кольца поршневые... ТНВД не трогался.
В результате: Заводится с пол оборота,но,нажав на педаль газа,не набирает обороты выше 2000.
После всего - горит CHEK Engine, ошибка,вроде как 0072 или 00702,
которую считать удалось китайским сканером,она не трется (действующий код),расшифровали как: "НЕТ связи блока ТНВД с датчиком К\В".
Катализатор в саже,но машинка с ним ездила до переборки.Больше никаких версий нет,провода и фишки все целы.Датчик к\в тоже,вроде рабочий...
Помогите пожалуйста советом,если знаете в чем может быть дело.
Заранее благодарен.
Александр.
-
При сильном перегреве - как ни странно мозги насоса ( которые не трогались ) Если при замене транзистора его подогреть основательно примерно такая же картина
-
речь, скорее всего, идет не о датчики коленчатого вала, а о датчике положения вала ТНВД.
-
Скорее не то не другое - PSG под замену- но перед этим проверить сигнал какой приходит на 8 ногу блока- прямоугольный ,положительный -уровень 12,5 вольт первый сигнал на 0град поворота к-вала- (описано и показано в ЭСИ)- присутствует-значит блок- а сигнал от датчика положения вала ТНВД из блока насоса может не выводится вовсе (апаратура ведь VP44)
-
Недавно был похожий случай с таким же кодом,излечилось установкой маховика как положено