Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Shurok от 01 Июля 2011, 08:56:00
-
Здравствуйте!!! расскажу всё по порядку. Началось всё с того что заклинило и следовательно сломало плунжер, мастеров по ремонту дизелей в этом городе не нашёл и разобрал насос вместе с другом, машина мазда 626 двиг RF 2A тнвд- VE4\11E2200RND500 096500-5001 6
порылся в тырнете и нарыл на сайте дизельмастер плунжер 096400-1930 заказал и поставил. После установки и прокачки насоса не мог завести двигатель, причина нет топлива на напорных клапанах. сказали проверить дозатор SPV путем кидания сопли с аккумулятора типа если топливо не появится значит SPV мертвый. вопрос 1 как мог умереть SPV при сломавшемся на ходу плунжере? Вопрос 2 при выкручивании SPV должно ли быть давление в корпусе плунжера? у меня из отверстия топливо еле течет, но без воздуха. вопрос 3 что я мог неправильно собрать?
-
Здравствуйте!!! расскажу всё по порядку. Началось всё с того что заклинило и следовательно сломало плунжер, мастеров по ремонту дизелей в этом городе не нашёл и разобрал насос вместе с другом, машина мазда 626 двиг RF 2A тнвд- VE4\11E2200RND500 096500-5001 6
порылся в тырнете и нарыл на сайте дизельмастер плунжер 096400-1930 заказал и поставил. После установки и прокачки насоса не мог завести двигатель, причина нет топлива на напорных клапанах. сказали проверить дозатор SPV путем кидания сопли с аккумулятора типа если топливо не появится значит SPV мертвый. вопрос 1 как мог умереть SPV при сломавшемся на ходу плунжере? Вопрос 2 при выкручивании SPV должно ли быть давление в корпусе плунжера? у меня из отверстия топливо еле течет, но без воздуха. вопрос 3 что я мог неправильно собрать?
На этот вопрос можно ответить только, произведя некоторые измерения и разобрав насос.
-
А на остальные?
-
А на остальные?
А на остальные - после разборки насоса.
-
если плунжерная пара была сломана, то скорее всего причиной неисправности была вода или смолистые отложения в топливе. Эти же факторы могли быть причиной отказа и клапана управления подачей топлива. Топливо может неподаваться также при неправильной затяжке самого клапана или пробки на плунжерной паре, при отсутствии сигнала управления на управляющий клапан, при неправильной сборке самого ТНВД.
-
судя по всему у меня плунжер начал просто рассыпаться... за 2 недели уже в тнвд наблюдался металлический стук, в автосервисах говорили что так и должно быть... дизель всё таки, но раньше стуков не наблюдалось. когда с трудом выбил сломанный плунжер из корпуса то там были задиры и небольшие осколки впресованы в каналы (как мне кажется плунжер начал раньше рассыпаться чем заклинило)
-
когда плунжер лопается при заклинивании динамический удар разрушает не только плунжер но и сопряженные детали,причинно-следственная связь именно заклинивание-разрушение,а не наоборот
-
после 3 сборки давление в без напорных клапанов появилось но с напорными не капли(
Добавлено спустя некоторое время
может что то надо регулировать? вроде какие то регулировочные шайбы там видел... одна в плунжере
-
после 3 сборки давление в без напорных клапанов появилось но с напорными не капли(
Добавлено спустя некоторое время
может что то надо регулировать? вроде какие то регулировочные шайбы там видел... одна в плунжере
Та, что в плунжере регулирует размер "К", который влияет на цикловую подачу и на пусковую, в частности. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5481.0
-
спасибо!!! Я так понял размер К регулируется дырявой шайбочкой в плунжере?
-
спасибо!!! Я так понял размер К регулируется дырявой шайбочкой в плунжере?
Да. Чем толще шайбочка, тем меньше размер "К".
-
а как замерить размер К? когда плунжер нажат? или нет? :-\
-
а как замерить размер К? когда плунжер нажат? или нет? :-\
Размер К измеряется на собранном насосе. Это расстояние от торца втулки плунжера, запрессованной в распредголовку до торца плунжера. Измеряется обычным штангелем.
-
после регулировки всё- таки смог завести двигатель. Теперь другая проблема, стартер крутит примерно 15-20 секунд после чего слышны редкие вспышки, на 30 секунде запускается, с лямки с пол оборота
-
Обратитесь в Дзержинск к Андрею Варламову. (DIESELMASTER)
-
причина может быть в неправильной затяжке клапана непосредственного действия, управляющего подачей топлива, или задней пробки на плунжере.
-
я бы с радостью, но сейчас нахожусь не в нижнем, а в тюмени :-[
Добавлено спустя некоторое время
причина может быть в неправильной затяжке клапана непосредственного действия, управляющего подачей топлива,
это Spillwave?
-
я бы с радостью, но сейчас нахожусь не в нижнем, а в тюмени :-[
Добавлено спустя некоторое время это Spillwave?
Правильно будет spillvalve,его нужно было заменить при разрушении плунжера автоматически,в нем так-же присутствуют прецизионные детали которые не могли не пострадать в той или иной степени при заливке суррогата от которого разрушился плунжер...
-
начала моргать лампа накала как на холодном так и на горячем двигателе. когда завожу с лямки то она не держит холостой ход и глохнет, а если чуток погазовать до тех пор пока не начнет подниматься стрелка температуры и появляется холостой, что могли мастера неправильно собрать? Можно ли поршень механизма опережения зажигания неправильно установить?
-
Можно. Но при этом, и пружину поршня, и крышки таймера опережения впыска придётся установить наоборот.
-
начала моргать лампа накала как на холодном так и на горячем двигателе. когда завожу с лямки то она не держит холостой ход и глохнет, а если чуток погазовать до тех пор пока не начнет подниматься стрелка температуры и появляется холостой, что могли мастера неправильно собрать? Можно ли поршень механизма опережения зажигания неправильно установить?
у тебя момент впрыска не правильно выставлен. Посуди сам.Не держит ходостой ход и глохнет а если чуток подгазовать то и появляется холостой ход.Напрашивается что происходит с насосом за это время-поршень опережения впрыска передвигается и выставляет впрыск в нужное положение. А почему он не передвигается раньше вопрос?а потому что передвигающее поршень давление мало и на оборотах пуска не создает нужной величины.А почему оно мало -да потому что насос подкачки изношен. И что надо делать?---Ремонтировать этот насос====тут некоторые спецы смеются надо мной - а зря.читать умели бы не смеялись
-
у тебя момент впрыска не правильно выставлен. Посуди сам.Не держит ходостой ход и глохнет а если чуток подгазовать то и появляется холостой ход.Напрашивается что происходит с насосом за это время-поршень опережения впрыска передвигается и выставляет впрыск в нужное положение. А почему он не передвигается раньше вопрос?а потому что передвигающее поршень давление мало и на оборотах пуска не создает нужной величины.А почему оно мало -да потому что насос подкачки изношен. И что надо делать?---Ремонтировать этот насос====тут некоторые спецы смеются надо мной - а зря.читать умели бы не смеялись
у этого насоса очень большой диапозон регулирования в автоматическом режиме. И чтобы не соответствовало опережение впрыска топлива, аппаратура должна быть установлена с отклонением в метках миллиметра на три и больше или неправильно установлена шестерня привода ТНВД.
Точно к таким же последствиям может привести и подсос воздуха и крайне заниженная подача топлива на хх. Поэтому, прежде чем говорить о позднем опережении впрыска топлива, нужно по меньшей мере переубедиться в отсутствии других причин.
-
у этого насоса очень большой диапозон регулирования в автоматическом режиме. И чтобы не соответствовало опережение впрыска топлива, аппаратура должна быть установлена с отклонением в метках миллиметра на три и больше или неправильно установлена шестерня привода ТНВД.
Володя, у 5077276 только один дефект на все случаи жизни - низкое давление подкачивающего насоса.
Приблизительно Год назад, я его забанил на всю оставшуюся жизнь. А он опять тут. Видимо придется повторить процедуру ...
-
Володя, у 5077276 только один дефект на все случаи жизни - низкое давление подкачивающего насоса.
Приблизительно Год назад, я его забанил на всю оставшуюся жизнь. А он опять тут. Видимо придется повторить процедуру ...
не понятно за что ж я попал к Вам в немилость ?Вроде и живем не далеко и жить бы да радоваться.
-
joan20 был забанен за --- реклама, неадекватное поведение на форуме . забанен -- 02 Октября 2010. Срок бана кончается---- Никогда.
Это из архива.
Вы зарегистрировались под другим ником. А сказки рассказываете те же самые . Ничего не изменилось
-
joan20 был забанен за --- реклама, неадекватное поведение на форуме . забанен -- 02 Октября 2010. Срок бана кончается---- Никогда.
Это из архива.
Вы зарегистрировались под другим ником. А сказки рассказываете те же самые . Ничего не изменилось
может я и вел себя неадкватно -но это скорей помолодости в вашем общении и без злого умысла я ж не знал про другой ник я ж не знал что это преступление такое строгое и что Вы считаете СКАЗКАМИ-НЕ ВРУБЛЮСЬ никого не обидел -не оскорбил и ни задел за живое. За что такая немилость может Вы прекратиТЕ преследавание а я Вам расскажу кое-какие секреты как можно сушествеено продлить жизнь авто. я знаю что Вы знаете но еще один способ не помешает иметь в запасе и при том ====ВЕЛИКОДУШИЕ ПРИСУЩЕ ТОЛЬКО СЛАВЯНСКИМ НАЦИОНАЛЬНАСТЯМ И ЭТО УДЕЛ ЛЮДЕЙ С БОЛЬШИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
-
За что такая немилость может Вы прекрати преследавание а я Вам расскажу кое-какие секреты как можно сушествеено продлить жизнь авто. я знаю что Вы знаете но еще один способ не помешает иметь в запасе и приом
Хм, а кто ж Вас преследует? Наоборот все очень лояльны ( может слишком лояльны). А если что хотите рассказать то пишите публично. Не хотите не пишите. Форум - понятие добровольное.
-
Правильно будет spillvalve,его нужно было заменить при разрушении плунжера автоматически,в нем так-же присутствуют прецизионные детали которые не могли не пострадать в той или иной степени при заливке суррогата от которого разрушился плунжер...
spill valve- перепускной клапан. Прецизионные пары отсутствуют
-
spill valve- перепускной клапан. Прецизионные пары отсутствуют
Модераторы!!!, мужикиии!!!, уберите этого ... , от его бредней мозг выносит, да видит Бог, я не вЫтерпел :o >:(
-
spill valve- перепускной клапан. Прецизионные пары отсутствуют
на перепускной клапан подается сигнал с ШИМ широтно-импульсной модуляцией и бросать на него концы с аккумулятора я думаю совсем не правильно.Чем же я Алексею 64 не понравился .Вроде не на что и не наступил и постарался невляпаться а ему то что?Может его слова ПРЕЦИЗИОННЫЕ ПАРЫ -пугают но извените пожалуйста !!! я не знал что в Агаповке все так сложно.
-
Модераторы!!!, мужикиии!!!, уберите этого ... , от его бредней мозг выносит, да видит Бог, я не вЫтерпел :o >:(
Убрал
-
(http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif) (http://smiles2k.net/aiwan_smiles/8/index.html)