Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Shurok от 01 Июля 2011, 08:56:00

Название: Не заводится двигатель
Отправлено: Shurok от 01 Июля 2011, 08:56:00
Здравствуйте!!! расскажу всё по порядку. Началось всё с того что заклинило и следовательно сломало плунжер, мастеров по ремонту дизелей в этом городе не нашёл и разобрал насос вместе с другом, машина мазда 626 двиг RF 2A тнвд- VE4\11E2200RND500    096500-5001 6
порылся в тырнете и нарыл на сайте дизельмастер плунжер 096400-1930 заказал и поставил. После установки и прокачки насоса не мог завести двигатель, причина нет топлива на напорных клапанах. сказали проверить дозатор SPV путем кидания сопли с аккумулятора типа если топливо не появится значит SPV мертвый. вопрос 1 как мог умереть SPV при сломавшемся на ходу плунжере? Вопрос 2 при выкручивании SPV должно ли быть давление в корпусе плунжера? у меня из отверстия топливо еле течет, но без воздуха. вопрос 3 что я мог неправильно собрать? 
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: bizon от 01 Июля 2011, 21:43:00
Здравствуйте!!! расскажу всё по порядку. Началось всё с того что заклинило и следовательно сломало плунжер, мастеров по ремонту дизелей в этом городе не нашёл и разобрал насос вместе с другом, машина мазда 626 двиг RF 2A тнвд- VE4\11E2200RND500    096500-5001 6
порылся в тырнете и нарыл на сайте дизельмастер плунжер 096400-1930 заказал и поставил. После установки и прокачки насоса не мог завести двигатель, причина нет топлива на напорных клапанах. сказали проверить дозатор SPV путем кидания сопли с аккумулятора типа если топливо не появится значит SPV мертвый. вопрос 1 как мог умереть SPV при сломавшемся на ходу плунжере? Вопрос 2 при выкручивании SPV должно ли быть давление в корпусе плунжера? у меня из отверстия топливо еле течет, но без воздуха. вопрос 3 что я мог неправильно собрать? 

На этот вопрос можно ответить только, произведя некоторые измерения и разобрав насос.
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: Shurok от 02 Июля 2011, 10:31:54
А на остальные?
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: bizon от 02 Июля 2011, 20:24:49
А на остальные?
А на остальные - после разборки насоса.
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: dieselirk от 03 Июля 2011, 08:34:42
если плунжерная пара была сломана, то скорее всего причиной неисправности была вода или смолистые отложения в топливе. Эти же факторы могли быть причиной отказа и клапана управления подачей топлива. Топливо может неподаваться также при неправильной затяжке самого клапана или пробки на плунжерной паре, при отсутствии сигнала управления на управляющий клапан, при неправильной сборке самого ТНВД.
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: Shurok от 04 Июля 2011, 07:27:22
судя по всему у меня плунжер начал просто рассыпаться... за 2 недели уже в тнвд наблюдался металлический стук, в автосервисах говорили что так и должно быть... дизель всё таки, но раньше стуков не наблюдалось. когда с трудом выбил сломанный плунжер из корпуса то там были задиры и небольшие осколки впресованы в каналы (как мне кажется плунжер начал раньше рассыпаться чем заклинило)
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: andry1 от 04 Июля 2011, 08:31:59
когда плунжер лопается при заклинивании динамический удар разрушает не только плунжер но и сопряженные детали,причинно-следственная связь именно заклинивание-разрушение,а не наоборот
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: Shurok от 05 Июля 2011, 08:07:27
после 3 сборки давление в без напорных клапанов появилось но с напорными не капли(


Добавлено спустя некоторое время 
может что то надо регулировать? вроде какие то регулировочные шайбы там видел... одна в плунжере
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: bizon от 05 Июля 2011, 19:09:58
после 3 сборки давление в без напорных клапанов появилось но с напорными не капли(


Добавлено спустя некоторое время 
может что то надо регулировать? вроде какие то регулировочные шайбы там видел... одна в плунжере

Та, что в плунжере регулирует размер "К", который влияет на цикловую подачу и на пусковую, в частности. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5481.0
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: Shurok от 06 Июля 2011, 06:36:21
спасибо!!! Я так понял размер К регулируется дырявой шайбочкой в плунжере?
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: bizon от 06 Июля 2011, 20:09:35
спасибо!!! Я так понял размер К регулируется дырявой шайбочкой в плунжере?
Да. Чем толще шайбочка, тем меньше размер "К".
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: Shurok от 07 Июля 2011, 16:19:29
а как замерить размер К? когда плунжер нажат? или нет? :-\
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: bizon от 07 Июля 2011, 23:55:20
а как замерить размер К? когда плунжер нажат? или нет? :-\
Размер К измеряется на собранном насосе. Это расстояние от торца втулки плунжера, запрессованной в распредголовку до торца плунжера. Измеряется обычным штангелем.
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: Shurok от 18 Сентября 2011, 18:54:58
после регулировки всё- таки смог завести двигатель. Теперь другая проблема, стартер крутит примерно 15-20 секунд после чего слышны редкие вспышки, на 30 секунде запускается, с лямки с пол оборота
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: ДЖЕК от 18 Сентября 2011, 19:05:51
Обратитесь в Дзержинск к Андрею Варламову. (DIESELMASTER)
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: dieselirk от 18 Сентября 2011, 19:49:39
причина может быть в неправильной затяжке клапана непосредственного действия, управляющего подачей топлива, или задней пробки на плунжере.
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: Shurok от 20 Сентября 2011, 05:53:25
я бы с радостью, но сейчас нахожусь не в нижнем, а в тюмени :-[

Добавлено спустя некоторое время 
причина может быть в неправильной затяжке клапана непосредственного действия, управляющего подачей топлива,
это Spillwave?
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: andry1 от 20 Сентября 2011, 06:30:58
я бы с радостью, но сейчас нахожусь не в нижнем, а в тюмени :-[

Добавлено спустя некоторое время  это Spillwave?
Правильно будет spillvalve,его нужно было заменить при разрушении плунжера автоматически,в нем так-же присутствуют прецизионные детали которые не могли не пострадать в той или иной степени при заливке суррогата от которого разрушился плунжер...
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: Shurok от 22 Октября 2011, 16:32:04
начала моргать лампа накала как на холодном так и на горячем двигателе. когда завожу с лямки то она не держит холостой ход и глохнет, а если чуток погазовать до тех пор пока не начнет подниматься стрелка температуры и появляется холостой, что могли мастера неправильно собрать? Можно ли поршень механизма опережения зажигания неправильно установить?
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: ДЖЕК от 23 Октября 2011, 21:40:15
Можно. Но при этом, и пружину поршня, и крышки таймера опережения впыска придётся установить наоборот.
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: 5077276 от 30 Октября 2011, 08:20:36
начала моргать лампа накала как на холодном так и на горячем двигателе. когда завожу с лямки то она не держит холостой ход и глохнет, а если чуток погазовать до тех пор пока не начнет подниматься стрелка температуры и появляется холостой, что могли мастера неправильно собрать? Можно ли поршень механизма опережения зажигания неправильно установить?
у тебя момент впрыска не правильно выставлен. Посуди сам.Не держит ходостой ход и глохнет а если чуток подгазовать то и появляется холостой ход.Напрашивается что происходит с насосом за это время-поршень опережения впрыска передвигается и выставляет впрыск в нужное положение. А почему он не передвигается раньше  вопрос?а потому что передвигающее поршень давление мало и на оборотах пуска не создает нужной величины.А почему оно мало -да потому что насос подкачки изношен. И что надо делать?---Ремонтировать этот насос====тут некоторые спецы смеются надо мной - а зря.читать умели бы не смеялись
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: dieselirk от 30 Октября 2011, 20:43:03
у тебя момент впрыска не правильно выставлен. Посуди сам.Не держит ходостой ход и глохнет а если чуток подгазовать то и появляется холостой ход.Напрашивается что происходит с насосом за это время-поршень опережения впрыска передвигается и выставляет впрыск в нужное положение. А почему он не передвигается раньше  вопрос?а потому что передвигающее поршень давление мало и на оборотах пуска не создает нужной величины.А почему оно мало -да потому что насос подкачки изношен. И что надо делать?---Ремонтировать этот насос====тут некоторые спецы смеются надо мной - а зря.читать умели бы не смеялись
у этого насоса очень большой диапозон регулирования в автоматическом режиме. И чтобы не соответствовало опережение впрыска топлива, аппаратура должна быть установлена с отклонением в метках миллиметра на три и больше или неправильно установлена шестерня привода ТНВД.
   Точно к таким же последствиям может привести и подсос воздуха и крайне заниженная подача топлива на хх. Поэтому, прежде чем говорить о позднем опережении впрыска топлива, нужно по меньшей мере переубедиться в отсутствии других причин.
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: Nik1958 от 30 Октября 2011, 22:59:23
Цитировать
у этого насоса очень большой диапозон регулирования в автоматическом режиме. И чтобы не соответствовало опережение впрыска топлива, аппаратура должна быть установлена с отклонением в метках миллиметра на три и больше или неправильно установлена шестерня привода ТНВД.

Володя, у 5077276  только  один дефект на все случаи  жизни - низкое давление подкачивающего  насоса.
 Приблизительно  Год назад,  я его забанил на  всю оставшуюся жизнь. А он  опять  тут. Видимо придется  повторить  процедуру ...
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: 5077276 от 31 Октября 2011, 00:35:20
Володя, у 5077276  только  один дефект на все случаи  жизни - низкое давление подкачивающего  насоса.
 Приблизительно  Год назад,  я его забанил на  всю оставшуюся жизнь. А он  опять  тут. Видимо придется  повторить  процедуру ...
не понятно за что ж я попал к Вам в немилость ?Вроде и живем не далеко и жить бы да радоваться.
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: Nik1958 от 31 Октября 2011, 01:11:07
joan20  был  забанен  за  ---    реклама, неадекватное поведение на форуме  . забанен --    02 Октября 2010.  Срок бана кончается----    Никогда.
Это  из  архива.
 Вы  зарегистрировались  под другим ником.  А сказки рассказываете  те же самые . Ничего не изменилось
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: 5077276 от 31 Октября 2011, 01:29:39
joan20  был  забанен  за  ---    реклама, неадекватное поведение на форуме  . забанен --    02 Октября 2010.  Срок бана кончается----    Никогда.
Это  из  архива.
 Вы  зарегистрировались  под другим ником.  А сказки рассказываете  те же самые . Ничего не изменилось
может я и вел себя неадкватно  -но это скорей помолодости в вашем общении  и без злого умысла я ж не знал про другой ник я ж не знал что это преступление такое строгое и что Вы считаете  СКАЗКАМИ-НЕ ВРУБЛЮСЬ никого не обидел -не оскорбил и ни задел за живое.    За что такая немилость может Вы прекратиТЕ преследавание а я Вам расскажу  кое-какие секреты как можно сушествеено продлить жизнь авто. я знаю что Вы знаете но еще один способ не помешает иметь в запасе и при  том ====ВЕЛИКОДУШИЕ ПРИСУЩЕ ТОЛЬКО СЛАВЯНСКИМ НАЦИОНАЛЬНАСТЯМ И ЭТО УДЕЛ ЛЮДЕЙ С БОЛЬШИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: Nik1958 от 31 Октября 2011, 01:43:36
Цитировать
За что такая немилость может Вы прекрати преследавание а я Вам расскажу  кое-какие секреты как можно сушествеено продлить жизнь авто. я знаю что Вы знаете но еще один способ не помешает иметь в запасе и приом

Хм, а кто  ж  Вас преследует? Наоборот все очень лояльны ( может слишком лояльны). А  если что  хотите  рассказать  то  пишите публично.  Не  хотите  не  пишите. Форум - понятие добровольное.
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: 5077276 от 31 Октября 2011, 22:28:55
Правильно будет spillvalve,его нужно было заменить при разрушении плунжера автоматически,в нем так-же присутствуют прецизионные детали которые не могли не пострадать в той или иной степени при заливке суррогата от которого разрушился плунжер...
spill valve- перепускной клапан. Прецизионные пары  отсутствуют
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: Алексей 64 от 01 Ноября 2011, 09:08:35
spill valve- перепускной клапан. Прецизионные пары  отсутствуют
Модераторы!!!, мужикиии!!!, уберите этого ... , от его бредней мозг выносит, да видит Бог, я не вЫтерпел :o >:(
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: 5077276 от 01 Ноября 2011, 10:06:51
spill valve- перепускной клапан. Прецизионные пары  отсутствуют
на перепускной клапан подается сигнал  с ШИМ   широтно-импульсной модуляцией и бросать  на него концы с аккумулятора я думаю совсем не правильно.Чем же я  Алексею 64  не понравился  .Вроде не на что и не наступил и постарался невляпаться а  ему то что?Может его слова ПРЕЦИЗИОННЫЕ ПАРЫ  -пугают но извените пожалуйста !!! я не знал что в Агаповке все так сложно.
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: Nik1958 от 01 Ноября 2011, 11:21:41
Модераторы!!!, мужикиии!!!, уберите этого ... , от его бредней мозг выносит, да видит Бог, я не вЫтерпел :o >:(

Убрал
Название: Re: Не заводится двигатель
Отправлено: Алексей 64 от 01 Ноября 2011, 12:54:59
(http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif) (http://smiles2k.net/aiwan_smiles/8/index.html)