Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ТНВД от 01 Июля 2011, 08:25:55

Название: Тойота дюна 99г. SO 5C. VF-4. Зачем нужна "Гормошка"
Отправлено: ТНВД от 01 Июля 2011, 08:25:55
Тойота дюна 99г.  SO 5C. VF-4. Зачем нужна диафрагма крепяшаяся на двух болтах, и её роль в ТНВД.?
Название: Re: Тойота дюна 99г. SO 5C. VF-4. Зачем нужна "Гормошка"
Отправлено: dieselirk от 01 Июля 2011, 08:53:49
демпфер давления. Снизить пульсации давления в ТНВД.
Название: Re: Тойота дюна 99г. SO 5C. VF-4. Зачем нужна "Гормошка"
Отправлено: ТНВД от 01 Июля 2011, 09:01:15
ПОнял. При изучении автомата дазировки топлива ,в авиационных двикателях.В далёкой молодости. Там этого добивались при помощи дросселей .
 Или я плохо изучал ???