Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: UTUG от 30 Июня 2011, 10:18:26
-
Ауди A4 98гв 2.5 TDI (AFB).
Компрессия по кругу 17-18 бар.
Начинают руки доходить до мотора. Решил начать с раскоксовки колец, малоли....
Для начала решил размочить керосином, залил керосина и оставил на ночь. После этого заметил такой факт, компрессия вообще изчезла, при вращении стартером не было характерного "бульканья" звука сжатия воздуха, просто монотонный "шшш....". Даже испугался сначала. Потом догадался, что керосин смысл со стенок цилиндра все масло. Поехал за компрессометром, замеряю, звук "бульканья" уже начал появляться, компрессия всего 8 бар, думаю сразу было еще меньше :)) Еще немного повращая стартером, появился звук сжатия воздуха и компрессия начала расти до той которая была.
Вопрос к мотористам. Что это было ? Так и должно было быть ? О чем это говорит, хотя бы косвенно для информации ? Движек все равно вскрывать буду.
-
Наполовину вопроса вы сами ответили, а чаще всего после раскоксовки грязь попадает под клапана.
-
после раскоксовки,надо мотору выгнать кокс,из колец,для этого его надо заводить и не ездя погонять на разных оборотах.
-
Скорее всего залегли кольца от отмытого шлама. Вообще, все раскоксовки........ онанизм иными словами.
-
Есть надежда что цилиндры всеже живые ? Теоритически.
Отчего кольца залегают ? Эта компрессия у меня уже 3 года и не меняется.
-
Вообще, все раскоксовки........ онанизм иными словами.
+ мильён ;D
-
Есть надежда что цилиндры всеже живые ? Теоритически.
Отчего кольца залегают ? Эта компрессия у меня уже 3 года и не меняется.
98 год.мотор уже практически помер.Раскоксовкой колец не поможешь,там как минимум клапанам и направляющим пришла смерть(возможно и валам с рокерами)
-
Керосин- забудьте, это Советская туфта для времен Жигулей.
Странно с компрессией, если Вы мерили с нормальным- любым компрессиометром, и если там хоть какие поршневые кольца находятся, даже если одно кольцо лопнуло, не как не может быть компресия 8 отм. на дизеле, это более похоже на систему газораспределения /я понимаю что машына даже ехала и както заводилось/. Особенно имея виду что на этих движках система газораспределения слабое место- хуже чем на старых OHC Опелях.
-
Керосин- забудьте, это Советская туфта для времен Жигулей.
Странно с компрессией, если Вы мерили с нормальным- любым компрессиометром, и если там хоть какие поршневые кольца находятся, даже если одно кольцо лопнуло, не как не может быть компресия 8 отм. на дизеле, это более похоже на систему газораспределения /я понимаю что машына даже ехала и както заводилось/. Особенно имея виду что на этих движках система газораспределения слабое место- хуже чем на старых OHC Опелях.
Может. Но на подношенной ЦПГ.
-
Чуда не произошло, компрессия осталась тойже.
На другом форуме, на днях, человек разобрал такойже двигатель даже с большей компрессией чем у меня, в итоге износы по 0.2 - 0.3 мм, при допуске 0.08, представляю что там у меня, хлам....
-
А что Вы ожидали? На современных дизелях закоксованных колец никогда не видел.
-
Эта компрессия у меня уже 3 года и не меняется.
Чуда не произошло, компрессия осталась тойже.
Поэтому и рекомендуется оценивать состояние мотора по расходу картерных газов. При больших износах "масляная" компрессия может быть значительной и на удивление постоянной, однако , мотор при этом монотонно изнашивается и картерные газы показали бы это.