Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: UTUG от 30 Июня 2011, 10:18:26

Название: Мотористы. Объясните факт.
Отправлено: UTUG от 30 Июня 2011, 10:18:26
Ауди A4 98гв 2.5 TDI (AFB).
Компрессия по кругу 17-18 бар.
Начинают руки доходить до мотора. Решил начать с раскоксовки колец, малоли....
Для начала решил размочить керосином, залил керосина и оставил на ночь. После этого заметил такой факт, компрессия вообще изчезла, при вращении стартером не было характерного "бульканья" звука сжатия воздуха, просто монотонный "шшш....". Даже испугался сначала. Потом догадался, что керосин смысл со стенок цилиндра все масло. Поехал за компрессометром, замеряю, звук "бульканья" уже начал появляться, компрессия всего 8 бар, думаю сразу было еще меньше :)) Еще немного повращая стартером, появился звук сжатия воздуха и компрессия начала расти до той которая была.
Вопрос к мотористам. Что это было ? Так и должно было быть ? О чем это говорит, хотя бы косвенно для информации ? Движек все равно вскрывать буду.
Название: Re: Мотористы. Объясните факт.
Отправлено: key15 от 30 Июня 2011, 12:08:49
Наполовину вопроса вы сами ответили, а чаще всего после раскоксовки грязь попадает под клапана.
Название: Re: Мотористы. Объясните факт.
Отправлено: Zibert от 30 Июня 2011, 14:31:58
после раскоксовки,надо мотору выгнать кокс,из колец,для этого его надо заводить и не ездя погонять на разных оборотах.
Название: Re: Мотористы. Объясните факт.
Отправлено: alex diesel spb от 30 Июня 2011, 15:43:42
Скорее всего залегли кольца от отмытого шлама. Вообще, все раскоксовки........ онанизм иными словами.
Название: Re: Мотористы. Объясните факт.
Отправлено: UTUG от 30 Июня 2011, 16:21:09
Есть надежда что цилиндры всеже живые ? Теоритически.

Отчего кольца залегают ? Эта компрессия у меня уже 3 года и не меняется.
Название: Re: Мотористы. Объясните факт.
Отправлено: Dieselas от 30 Июня 2011, 21:49:12
Вообще, все раскоксовки........ онанизм иными словами.
+ мильён  ;D
Название: Re: Мотористы. Объясните факт.
Отправлено: demon8 от 02 Июля 2011, 11:01:14
Есть надежда что цилиндры всеже живые ? Теоритически.

Отчего кольца залегают ? Эта компрессия у меня уже 3 года и не меняется.
98 год.мотор уже практически помер.Раскоксовкой колец не поможешь,там как минимум клапанам и направляющим пришла смерть(возможно и валам с рокерами)
Название: Re: Мотористы. Объясните факт.
Отправлено: vitenahemots от 02 Июля 2011, 15:06:03
Керосин- забудьте, это Советская туфта для времен Жигулей.
Странно с компрессией, если Вы мерили с нормальным- любым компрессиометром, и если там хоть какие поршневые кольца находятся, даже если одно кольцо лопнуло, не как не может быть компресия 8 отм. на дизеле, это более похоже на систему газораспределения /я понимаю что машына даже ехала и както заводилось/. Особенно имея виду что на этих движках система газораспределения слабое место- хуже чем на старых OHC Опелях.
Название: Re: Мотористы. Объясните факт.
Отправлено: ddaniloff от 03 Июля 2011, 21:50:20
Керосин- забудьте, это Советская туфта для времен Жигулей.
Странно с компрессией, если Вы мерили с нормальным- любым компрессиометром, и если там хоть какие поршневые кольца находятся, даже если одно кольцо лопнуло, не как не может быть компресия 8 отм. на дизеле, это более похоже на систему газораспределения /я понимаю что машына даже ехала и както заводилось/. Особенно имея виду что на этих движках система газораспределения слабое место- хуже чем на старых OHC Опелях.

Может. Но на подношенной ЦПГ.
Название: Re: Мотористы. Объясните факт.
Отправлено: UTUG от 04 Июля 2011, 08:54:19
Чуда не произошло, компрессия осталась тойже.
На другом форуме, на днях, человек разобрал такойже двигатель даже с большей компрессией чем у меня, в итоге износы по 0.2 - 0.3 мм, при допуске 0.08, представляю что там у меня, хлам....
Название: Re: Мотористы. Объясните факт.
Отправлено: Dieselas от 19 Июля 2011, 01:37:33
А что Вы ожидали? На современных дизелях закоксованных колец никогда не видел.
Название: Re: Мотористы. Объясните факт.
Отправлено: alex diesel spb от 19 Июля 2011, 09:54:32
Эта компрессия у меня уже 3 года и не меняется.
Чуда не произошло, компрессия осталась тойже.
Поэтому и рекомендуется оценивать состояние мотора по расходу картерных газов. При больших износах "масляная" компрессия может быть значительной и на удивление постоянной, однако , мотор при этом монотонно изнашивается и картерные газы показали бы это.