Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: key15 от 28 Июня 2011, 09:25:26

Название: Ford Calaxy
Отправлено: key15 от 28 Июня 2011, 09:25:26
Ford  1,9  TDI RD  двиг AUY
Всем добрый день. Вначале предыстория приехал ав-то с проблемой – очень плохой тягой. После проверки было обнаружено низкая компрессия (16-18атм) и заклинившая тяга управления турбиной, но после устранении всё равно проблема осталась. Были проверены также тандемный насос, система впуска, зазоры на НФ, ошибок нет. На форумах похожие проблемы решались заменой форсунок. Так как в нашем регионе никто не занимается НФ  отправили в Москву на проверку (ДИДЖИТАЛ ДИЗЕЛЬ ) приговор – НФ “трупы”  и взялись их ремонтировать. В итоге после ремонта  заводиться ужасно раз 5-8 (заведётся - заглохнет), после, как заведётся минуты 3 работает как буто на 2 цилиндрах (550об\мин),  но выхлоп чистый, потом прорывается становиться на 903об\мин и по мере прогрева увеличивается сизый дым, а так же количество топлива 14,5мг\Н  и показания МАF  и группа 013
Эти данные до ремонта НФ
001)          903об\мин              8,0- 8,5мг\ R              6,1—5,6CF              59,8C
003)          903об\мин              270мг\Н                      290мг\Н                  80% 
004)         903об\мин                5,0 BTDC                     5.1CF                          0,0
013)          0.64                            -0.73                           0.26                            -0.24
А вот после:
001)         903об\мин                 14.5мг\R                    8.2CF                       60C 
003)         903об\мин                  455мг\Н                  539мг\Н                       4,8%
004)          903об\мин                 2,2BTDC                    7.1CF                           0.0
А теперь изменение в 013 группе по мере прогрева
     013)         -0,30                                -1,67                        -1,29                            2,99        (t 60С)
     013)        1.18                                -2.47                         -1.86                           2.99        (t 70C)
     013)         1.36                               -2.94                         -1.34                          2.99         (t74C)
     013)         2.84                                -3.01                        -2.80                         2.99         (t78C)
    Далее показания в 013 группе замирает
Осциллограмма  на всех форсунках одинаковая.
Зато набирает обороты на горячею, особенно если отключить MAF, набор оборотов идёт мгновенно, но с хорошим сизым дымом. 
Да, с форсунками пришли запчасти, которые они заменили, по ним можно понять, что меняли только нижнюю часть (распылитель, проставки и нижний корпус).
Вот вроде попытался объяснить проблему.   Да ещё на обратку ставил прозрачную трубку всё чисто без пены. Уровень масла не подымается вроде всё проверил. Контакты на НФ, колодках.                       
Название: Re: Ford Calaxy
Отправлено: bizon от 28 Июня 2011, 21:01:12
Проблема в насос-форсунках. Было бы неплохо в том сервисе взять копию протокола испытаний. Мы бы его (протокол) здесь и обсудили бы.
Название: Re: Ford Calaxy
Отправлено: key15 от 29 Июня 2011, 09:19:41
Отправим их обратно и пускай проводят испытания, хотя написать протоколы испытания можно как надо.
Название: Re: Ford Calaxy
Отправлено: bizon от 29 Июня 2011, 23:38:54
Отправим их обратно и пускай проводят испытания, хотя написать протоколы испытания можно как надо.
С протоколами испытаний можно обращаться в инспекцию по качеству или аналогичную инстанцию с требованием сатисфакций.
Название: Re: Ford Calaxy
Отправлено: Hedgehod от 02 Июля 2011, 00:37:26

Цитировать
013)         -0,30                                -1,67                        -1,29                            2,99        (t 60С)
Судя по показаниям в 13 гр. НФ 4-го цилиндра неисправна, коррекция почти за пределами регулирования.
Цитировать
013)         2.84                                -3.01                        -2.80                         2.99         (t78C)
судя по результатам ремонта все форсунки неисправны, чего не скажешь ДО, за ВАШИ деньги ВАМ угробили ВАШИ НФ!
По гр.13 можно условно судить о состоянии НФ. Выложите показания в 23гр.
Цитировать
001)         903об\мин                 14.5мг\R                    8.2CF                       60C
Почемуто после ремонта НФ увеличилась длительность впрыска выше верхнего предела допустимых значений
Название: Re: Ford Calaxy
Отправлено: key15 от 02 Июля 2011, 12:01:39
023) 18-20         21-24        20-22          26-29
Показания непостоянные.
В принципе отправляли на проверку, а клиент сам уже прявил инциативу. Лучше б\у поставить -дешевле вышло бы, а теперь головная боль всем.


Название: Re: Ford Calaxy
Отправлено: Hedgehod от 03 Июля 2011, 22:50:05
Цитировать
как заведётся минуты 3 работает как буто на 2 цилиндрах (550об\мин),  но выхлоп чистый, потом прорывается становиться на 903об\мин

Не хватает давления топлива для работы НФ, подкачивающий насос в баке работает? Какое давление развивает тандемный насос?
Разброс в гр.13 допустимый. Непостаянные показания на xx?
Название: Re: Ford Calaxy
Отправлено: key15 от 04 Июля 2011, 10:54:08
Подкачивающий насос в баке 0.5атм
Тандемный насос даже от стартера около 2атм кажет, а на ХХ 3.5атм.
При 1500об\мин до 7,5атм здесь всё в идеале.
(Разброс в гр.13 допустимый) Вы имеете ввиду 23группу?
Да, на ХХ.
Название: Re: Ford Calaxy
Отправлено: Hedgehod от 05 Июля 2011, 23:16:01
Хотел сказать про 23 гр. На xx показания плавать не должны, только при изменении нагрузки на двигатель. Необходимо регулировать НФ.
Название: Re: Ford Calaxy
Отправлено: key15 от 07 Июля 2011, 17:50:41
Всем спасибо! Подтвердили мои сомнения, форсунки снял отправил обратно.