Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: илья-ns от 27 Июня 2011, 22:02:06
-
Знатоки! помогите !
такая странная вещь: машина начинает катится - поднимаются обороты.
Прям четкая связь прослеживаеся со спидометром. Стоит - тарахтит на холостых. Покатилась - обороты поднимаются до 1200-1500 и мотор колбасит как-то. как только спидометр лег в ноль - обороты на место (700) .
машина - ниссан премьера р11 год99 мотор сд20т
Добавлено спустя некоторое время
хорошо, если все молчат и предположений нет - сформулирую вопрос по другому:
где может появится лишнее напряжение (ну в следствии коротыша например) чтоб насос начал разгонятся ?
насос бош
-
Знатоки! помогите !
такая странная вещь: машина начинает катится - поднимаются обороты.
Прям четкая связь прослеживаеся со спидометром. Стоит - тарахтит на холостых. Покатилась - обороты поднимаются до 1200-1500 и мотор колбасит как-то. как только спидометр лег в ноль - обороты на место (700) .
машина - ниссан премьера р11 год99 мотор сд20т
Добавлено спустя некоторое время
хорошо, если все молчат и предположений нет - сформулирую вопрос по другому:
где может появится лишнее напряжение (ну в следствии коротыша например) чтоб насос начал разгонятся ?
насос бош
Непонятно, как покатилась? На нейтрале? Или с включенной передачей?
-
Может - если диаметр колес передней оси отличается от задней оси.
Добавлено спустя некоторое время
Не имеется ввиду конкретно этот автомобиль.
-
связано только не тнвд а блок управления,датчик скорости находится на коробке но не тот который на спидометр
-
Может - если диаметр колес передней оси отличается от задней оси.
Добавлено спустя некоторое время
Не имеется ввиду конкретно этот автомобиль.
не колеса не при чем. резина одинаковая.да и если бы и разная - он же не полноприводный. только на абс повлиять может
Добавлено спустя некоторое время
связано только не тнвд а блок управления,датчик скорости находится на коробке но не тот который на спидометр
да понятно что блок связан - непонятно почему происходит подъем оборотов , где причину искать непонимаю.
кстати как это "датчик скорости находится на коробке но не тот который на спидометр" ? датчик скорости вобщето один на коробке и сигнал на приборку идет с него
Добавлено спустя некоторое время
кстати посмотрел (точнее разобрал пол машины) блок управления тоже бошевский и без светодиодов и переключателей, .
при отключении приборки проблема пропадает
при отключении датчика скорости на коробке - тоже.
где же более вероятна неисправность ? приборка? блок управления ? проводка?
Добавлено спустя некоторое время
Непонятно, как покатилась? На нейтрале? Или с включенной передачей?
и так и так
-
с моей точки зрения (ни в коей мере не претендую на аксиому), проблема где в оконечном датчике переключения коробки, плюс к этому неправильная регулировка кулис на коробку.
-
с моей точки зрения (ни в коей мере не претендую на аксиому), проблема где в оконечном датчике переключения коробки, плюс к этому неправильная регулировка кулис на коробку.
что такое датчик переключения и причем тут кулиса ???
извини конешно, но это бред полнейший
-
что такое датчик переключения и причем тут кулиса ???
извини конешно, но это бред полнейший
оконечный выключатель коробки, стоит на рычаге переключения коробки. Когда вы включаете скорость, рычаг переключается в положение одной из скоростей. Блок управления двигателя переключает режим работы двигателя из режима хх в режим повышенной нагрузки. При этом происходит повышение подачи. Если рычаги отрегулированы правильно, то это не приведет к повышению оборотов, поскольку будет скомпенсировано повышением нагрузки на двигатель от самой коробки. Если рычаги будут отрегулированы неправильно, то даже в момент, когда машина стоит на парковке или нейтрали, оконечный выключатель может быть в положении включенной скорости. Блок управления повысит обороты.
Так что бред не для всех. :)
Для начала возьмите сканер и проверьте режимы и показания с датчика, а также взаимосвязь с дополнительными выключателями на кондиционер и другие нагрузки.
-
Знатоки! помогите !
такая странная вещь: машина начинает катится - поднимаются обороты.
Прям четкая связь прослеживаеся со спидометром. Стоит - тарахтит на холостых. Покатилась - обороты поднимаются до 1200-1500 и мотор колбасит как-то. как только спидометр лег в ноль - обороты на место (700) .
машина - ниссан премьера р11 год99 мотор сд20т
Добавлено спустя некоторое время
хорошо, если все молчат и предположений нет - сформулирую вопрос по другому:
где может появится лишнее напряжение (ну в следствии коротыша например) чтоб насос начал разгонятся ?
насос бош
Долго я думал по аналог. проблеме на Теране2 97 г.
Тамо какая фенечка: датчик нейтрали на коробке-даёт сигнал в мозг, и тот прбавляет немного обороты-на нейтрали. Датчик скорости-сигнал идёт от датчика который на спидометре-при движении (при наличии сигнала с датчика скорости) мозг мвленько уменьшает обороты. Ещё один выключатель на педале газа. Когда с него сигнал-мозг переводит мотор в режим хх и держит обороты800. Если муфта внеправильном положении то при лёгком нажатии на газ-возикает малое падение оборотов.Короче вся фенечка в этих всех выключателях. Я мудохался долго -после снял концы с выключателя нейтрали и малёк полегчало.
Следует отметить что это есчё не все, там ещё клима итд..
но это основные.
-
Долго я думал по аналог. проблеме на Теране2 97 г.
Тамо какая фенечка: датчик нейтрали на коробке-даёт сигнал в мозг, и тот прбавляет немного обороты-на нейтрали. Датчик скорости-сигнал идёт от датчика который на спидометре-при движении (при наличии сигнала с датчика скорости) мозг мвленько уменьшает обороты. Ещё один выключатель на педале газа. Когда с него сигнал-мозг переводит мотор в режим хх и держит обороты800. Если муфта внеправильном положении то при лёгком нажатии на газ-возикает малое падение оборотов.Короче вся фенечка в этих всех выключателях. Я мудохался долго -после снял концы с выключателя нейтрали и малёк полегчало.
Следует отметить что это есчё не все, там ещё клима итд..
но это основные.
ну вот подтверждение теоретических расчетов практическими изысканиями. ;D
-
Не возможно сцуо умолчать, ибо наболело.
Автор поста может быть уверен: -связано однозначно, другой вопрос-в коей мере,ибо связь опосредствована мозгами.
И опять вопрос-что делают мозги?
Имею подозрение, что мозги являются аналоговым компутером -сиречь аналоговым контроллером, который относительно первого вопрса поставленного автором, поступают тупо однозначно. В зависимости от положения упомянутых мною датчиков переключают управление мотором либо на сенсор положения муфты-типа идёт ннагрузка,либо на систему хх которая двигает муфту куда угодно, лиш бы было 800 оборотов.
Видимо последовательность действий здесь должна быть такова.
Нужно узнать сколько точно хх. Нужно исключить воздействие всех выклл. идатчиков что я упомянул, оставив один -выкл хх.
После выкл выключательхх и смотреть обороты при свободной муфте. Если они больше хх то и слава Богу, А если меньше- то ждут мудовые рыдания. В смысле надо их повысить чтобы были выше чем хх иначе бует колбасить при каждом тргании.
Подозреваю, что повысить можно двумя путями.
1) Попытка крутить насос чтоб впрыск пораньше, повысил обороты.Если фигушки, то
2) Как советовали мне раньше коллеги по форуму-дубасить по башке насоса с приоткрученными шурупами чтоб башка сьехала маленько и подвинула муфту увелича малёк подачу.
Лично мне на Терране не удалось ни то ни другое. Проклятые самураи закрыли доступ к ниней гайке бош-пумпы вакумным насосом.
Искал ответа здесь но результат близок к нулевому.
-
Долго я думал по аналог. проблеме на Теране2 97 г.
Тамо какая фенечка: датчик нейтрали на коробке-даёт сигнал в мозг, и тот прбавляет немного обороты-на нейтрали. Датчик скорости-сигнал идёт от датчика который на спидометре-при движении (при наличии сигнала с датчика скорости) мозг мвленько уменьшает обороты. Ещё один выключатель на педале газа. Когда с него сигнал-мозг переводит мотор в режим хх и держит обороты800. Если муфта внеправильном положении то при лёгком нажатии на газ-возикает малое падение оборотов.Короче вся фенечка в этих всех выключателях. Я мудохался долго -после снял концы с выключателя нейтрали и малёк полегчало.
Следует отметить что это есчё не все, там ещё клима итд..
но это основные.
Неправильно мыслите,обороты холостого хода задаются программно и изменить их можно тоже только программно,все ухищрения приведут к нестабильным оборотам,только и всего.Далее,для контроллера главнее датчика положения педали датчик концевого положения той-же педали,если датчик холостого хода включен и контроллер скорректировал обороты несмотря на чьи либо манипуляции с APS то обороты стабилизируются на уровне заданном программой.Далее,при включении скорости гидротрансформатор нагружает двигатель что приводит к проседанию оборотов,контроллер корректирует проседание,но гидротрансформатор штука с нелинейным преобразованием и это приводит к тому что подача топлива на этом режиме приближается к максимально допустимой и контроллер не может зафиксировать обороты на заданном уровне(это относится к террано и им подобным,на многих других авто обороты при включении нагрузки преспокойно остаются на том-же уровнеблок управления тоже бошевский и без светодиодов и переключателей, .
вот ключевая фраза,если руки приложил бош то обязательно будет какая-нибудь кака
-
Уважаемый андри1! В моей Теране мех коробка.
Смею Вас уверить, существует масса способов обмана аналоговых мозгов.
-
извиняйте конешно, но ещё раз повторюсь - датчики положения рычага коробки на мех.кпп и автомобиле 99 года - полный бредю
расскажу немножко подробнее:
этот ниссан купил недавно. когда и как появилась неисправность - незнаю. плюс много косяков по электрике в автомобиле.
сам работаю в НАМИ. со сканером полазили в этот авто и диагносты наши намишные и техцентра ниссан "юнион моторс" и бош сервиса - АСД нами. по всем возможным датчикам сканеры показывают что всё гут.
мотор с насосом смогли затестить только на стоячей машине. на ходу не смогли.
электрическую голову насоса, которая колдует опережением , поменят на заведомо хорошую. неисправность не пропала.
подозреваю что косяк в приборке, разбирал смотрел - она уже паяная. при отключении приборки либо датчика скорости на коробке неисправность пропадает. педаль газа - электрическая. реостат на ней в норме.
не думаю что крякнул мозг или там прошивка слетела.
буду покупать новую приборку. придёт через месяц. по результатам отпишусь.
а здесь на форуме хотел лишь поспрошать специалистов откуда берется сигнал на опережение на насос - со спидометра или чего другого - и могут ли косяки в проводке сотворить такую неисправность или надо всё таки в насосе копать истину.
-
Уважаемый андри1! В моей Теране мех коробка.
Смею Вас уверить, существует масса способов обмана аналоговых мозгов.
Вы сами себе противоречите
Долго я думал по аналог. проблеме на Теране2 97 г.
Тамо какая фенечка: датчик нейтрали на коробке-даёт сигнал в мозг, и тот прбавляет немного обороты-на нейтрали. Датчик скорости-сигнал идёт от датчика который на спидометре-при движении (при наличии сигнала с датчика скорости) мозг мвленько уменьшает обороты. Ещё один выключатель на педале газа. Когда с него сигнал-мозг переводит мотор в режим хх и держит обороты800. Если муфта внеправильном положении то при лёгком нажатии на газ-возикает малое падение оборотов.Короче вся фенечка в этих всех выключателях. Я мудохался долго -после снял концы с выключателя нейтрали и малёк полегчало.
Следует отметить что это есчё не все, там ещё клима итд..
но это основные.
Не ваши слова?Откуда тогда у Вас механика если на механике кроме датчика заднего хода нет больше НИКАКИХ датчиков?
Илья не указал тип коробки и вся конфа пошла не в "ту степь",Вы все-таки проверьте что сканер скажет по поводу концевика педали.
-
Настоящим докладываю: в механической кпп Ниссан терано2 97 г.в. наличествует 2выключателя. 1-зад. ход, 2-положение нейтрали. И есчё 2 на раздатке. С мозгами связан только датчикнейтрали, остальные только лампочки.
При приходе (1) с датчика нейтрали, мозг переходит в режим управления мотором-Х.Х. При (0) с дотчика нейтрали мозг перекючается на управсение мотороом сенсором муфты насоса как я небезосновательно предполагаю.
Полагаю скпп разобраались,
ТЕПЕРЬ ПРО ДАТЧИК СКОРОСТИ.
От кпп идёт тросик спидометра,онзаходит в сидометр, и в месте захода датчик скорости, с него провод идёт в мозг. Имею большое подозрение, что мозг в силу своей примитивности воспринимает его как датчик движения:(оно-есть или оного-нет) и ему совершенно безразлична скорость.
При наличии движения мозг переводится в режим управления сенсором муфты, при отсутствии движения мозг переходит к управлению мотором от системы хх.
ТЕПЕРЬ ПРО ОПЕРЕЖЕНИЕ.
Оно формируется стробом-начало коего от импульса подачи от датчика с первой форсунки,а конец-от датчика положения ВМТ. Как мне говори жизненый опыт -это мало влияет на работу мотора особенно на малых оборотах.
-
извиняйте конешно, но ещё раз повторюсь - датчики положения рычага коробки на мех.кпп и автомобиле 99 года - полный бредю
расскажу немножко подробнее:
этот ниссан купил недавно. когда и как появилась неисправность - незнаю. плюс много косяков по электрике в автомобиле.
сам работаю в НАМИ. со сканером полазили в этот авто и диагносты наши намишные и техцентра ниссан "юнион моторс" и бош сервиса - АСД нами. по всем возможным датчикам сканеры показывают что всё гут.
мотор с насосом смогли затестить только на стоячей машине. на ходу не смогли.
электрическую голову насоса, которая колдует опережением , поменят на заведомо хорошую. неисправность не пропала.
подозреваю что косяк в приборке, разбирал смотрел - она уже паяная. при отключении приборки либо датчика скорости на коробке неисправность пропадает. педаль газа - электрическая. реостат на ней в норме.
не думаю что крякнул мозг или там прошивка слетела.
буду покупать новую приборку. придёт через месяц. по результатам отпишусь.
а здесь на форуме хотел лишь поспрошать специалистов откуда берется сигнал на опережение на насос - со спидометра или чего другого - и могут ли косяки в проводке сотворить такую неисправность или надо всё таки в насосе копать истину.
интересная новость. Если бы вы сразу сказали, что коробка механическая - были бы совершенно другие версии. :) Было предположение, что автомат.
Электронный регулятор на опережение впрыска топлива не влияет, за исключением лишь датчика температуры топлива. Да и причем здесь опережение впрыска?
Ну и сразу возникает вопрос. Если машину диагностировали НАМИ, тогда не составит никакой проблемы выложить дату-стрим на вашем двигателе, как на хх, так и в момент включения коробки, когда поднимаются обороты. Тогда и можно было бы объективно обсуждать проблему, а не гадать на кофейной гуще только по вашим голословным утверждениям - это гут, это тестили, это в норме. Вот когда увидим данные по параметрам, тогда и можно будет говорить - все ли у вас гут?
-
Примерно похожее сегодня встретил на Санг-Енг Кайроне 2,0 ХДИ . Включаешь передачу держишь тормоз чуть-чуть отпускаешь сцепление и обороты поднимаются. А коробка механика. Авто приезжало по другим причинам ,но дня через три придется и над этим подумать
-
По моему разумению это та-же болесть что и у меня в теране.
Полагаю способ лечения может быть след..:
1) Надо разомкнуть концевик газа,(Именно ХХ а не мах!)
2) Смотреть-есть ли на кпп дотчик нейтрали, в этой модификации авто, если есть-скинуть разьём.
3) Если теперь обороты станут 1500, то ослабить шурупы головы и двигать её вперёд с целью снизить подачу до 700-800 об.
полагаю это где-то 0,2 мм.
-
Ну и сразу возникает вопрос. Если машину диагностировали НАМИ, тогда не составит никакой проблемы выложить дату-стрим на вашем двигателе, как на хх, так и в момент включения коробки, когда поднимаются обороты.
так я про что и говорю : ниссановцы смогли затестить всё кроме мотора, по мотору этому у них нет программки ; а бошевцы тоже не смогли толком ничего посмотреть (с одним шнуром не подключается, с другим данных нету) вобщем проверены все системы ну банально на ошибки . Параметров именно с мотора, а уж тем более в движении никто не смог снять. поэтому и советуюсь.
Добавлено спустя некоторое время
По моему разумению это та-же болесть что и у меня в теране.
Полагаю способ лечения может быть след..:
1) Надо разомкнуть концевик газа,(Именно ХХ а не мах!)
2) Смотреть-есть ли на кпп дотчик нейтрали, в этой модификации авто, если есть-скинуть разьём.
3) Если теперь обороты станут 1500, то ослабить шурупы головы и двигать её вперёд с целью снизить подачу до 700-800 об.
полагаю это где-то 0,2 мм.
1.никакого концевика газа там нет
2. датчик нейтрали на коробке бывает только на полном приводе
3.уже всё подвигано и заменено и снова подвигано.
холстые у меня в норме.работает на холостых четко и без дыма и т.д.
обороты повышаюся когда автомобиль начинает катится. не в момент включения передачи - никакие включения выключения, нажимания и т.д. не влияют вообще. а именно в тот момент когда стрелка спидометра отрывается от нуля. и снова возвращаются к 800 как только стрелка касается нуля.
при этом когда обороты вот так поднялись - мотор начинает работать неправильно. звук мотора меняется. как бы пыхтит он. и вибрации больше....
-
1) Концевик Х.Х. однозначно есть на реостате педали газа, откуда бы мозг знал что надо перевести мотор в режим хх на 800 оборотов? Если бы не было там этого концевика то и небыло бы Вашей проблемы.
2) Счастлив тот у кого мало выключателей! Задача таким образом упрщается.
3) Двигать надо выключив выключатель хх на реостате педали газа.
Весь смысл процедуры состоит в том, чтобы отрегулировать подачу так, что при нулевом значении сигнала с сенсора положения муфты обороты мотора были близки к 800. Для этого мотор должен быть в режиме управления от сенсора а не от системы хх.
-
1) Концевик Х.Х. однозначно есть на реостате педали газа, откуда бы мозг знал что надо перевести мотор в режим хх на 800 оборотов? Если бы не было там этого концевика то и небыло бы Вашей проблемы.
не, ну правда нету концевика никакого. просто реостат и всё.
-
не, ну правда нету концевика никакого. просто реостат и всё.
пока еще ни разу не встречал, чтобы на Ниссанах не было оконечного выключателя хх и мах нажатия педали газа.
Добавлено спустя некоторое время
сколько выводов на вашей педали газа?
-
На 100%не уверен, но у меня в теране концевики min и мах педали выходят чуть не отдельным разьёмоом.
-
сколько выводов на вашей педали газа?
один разъем. сколько проводов нем не помню.
завтра могу посмотреть.
а вот на тормозе два концевика. один на стопы, другой на насос (это система на случай заклинивания педали газа).
оба исправны . проверил сегодня.
-
один разъем. сколько проводов нем не помню.
завтра могу посмотреть.
а вот на тормозе два концевика. один на стопы, другой на насос (это система на случай заклинивания педали газа).
оба исправны . проверил сегодня.
на случай неправильной работы педали газа у вас и служат концевики на ней.
-
выключатель,как физическое тело,может отсутствовать,он может быть вычислен от нажатия педали в процентах,в вольтах.Ищите нормальных диагностов которые смогут снять дату,без нее судить о исправности невозможно,или как вариант попробуйте на выходе с педали поставить полвольта,у нормальных ниссанов по крайней мере так.
Настоящим докладываю: в механической кпп Ниссан терано2 97 г.в. наличествует 2выключателя. 1-зад. ход, 2-положение нейтрали. И есчё 2 на раздатке.
к Вашему сведению вся электрика на трансмиссии служит для управления этой самой трансмиссией и двигатель ей по барабану,за исключением датчика скорости,ТНВД абсолютно НИКАК не привязан к каким либо датчикам вне его самого,все входящие сигналы идут в контроллер и никак иначе.
-
выключатель,как физическое тело,может отсутствовать,он может быть вычислен от нажатия педали в процентах,в вольтах.Ищите нормальных диагностов которые смогут снять дату,без нее судить о исправности невозможно,или как вариант попробуйте на выходе с педали поставить полвольта,у нормальных ниссанов по крайней мере так.к Вашему сведению вся электрика на трансмиссии служит для управления этой самой трансмиссией и двигатель ей по барабану,за исключением датчика скорости,ТНВД абсолютно НИКАК не привязан к каким либо датчикам вне его самого,все входящие сигналы идут в контроллер и никак иначе.
Что характерно-мысль конечно глубока , и весьма оригинальна, но ещё глубже-сколько % в вольтах...
-
Что характерно-мысль конечно глубока , и весьма оригинальна, но ещё глубже-сколько % в вольтах...
andry1 правильно написал, на хх показания 0.4-0.5 в. При этом, как правило, показания TPS= 0% (если есть перевод в %). Это касается Ниссанов, для других производителей эти значения могут быть другими.
-
Террано мне попадались только с мех. насосом. Но случайно нашел у себя букварь по Терано ТД27ЕТИ ,если это вам поможет:
компоненты тип место установки
дат. акселератора реостатного типа над педалью
выключатель обор. хх выключ.ВКЛ/ВЫКЛ над пед.
полностью нажатой
пед. аксел.
выключатель хх/ выключ.ВКЛ-ВЫКЛ педаль акселер. код 23
педали аксел.
Есть еще выкл. ускоренного прогрева двиг. находится на нижней секции приборной панели.
дат. акс. - код самодиаг. 43
Есть два датчика частоты обор. двиг.: на участке шестерни распредвала
и на ТНВД(код 11)
датчик скорости - код 14
есть еще выкл. Нейтраль/Парковка но это для АКП.
-
выключатель,как физическое тело,может отсутствовать,он может быть вычислен от нажатия педали в процентах,в вольтах.Ищите нормальных диагностов которые смогут снять дату,без нее судить о исправности невозможно,
блин, да причем здесь педаль газа, неисправность описанная выше не имеет никакого отношения к педали газа. кстати она проверена может быть и без диагностов по значениям сопротивлений в начале, конце и середине хода, (как собственно и все электические датчики на насосе)
Добавлено спустя некоторое время
Террано мне попадались только с мех. насосом. Но случайно нашел у себя букварь по Терано ТД27ЕТИ ,если это вам поможет:
с террано чтото сравнивать не имеет смысла никакого. мало того что насосы разные, электричество всё управляющее абсолютно по другому устроено
-
Не надо быть таким нервным ,а то пропадет желание вам отвечать. Посмотрел эл . схему Премьеры ,там такой набор датчиков и выключателей.
Добавлено спустя некоторое время
только еще есть блок упр. АКПП
-
Илья,Вы уверены что контроллер установил флаг ON для устройства IDLING SWITCH?У Вас есть мануал по именно Вашему авто?Что именно активирует повышение или понижение оборотов при изменении скорости?Когда ответите хотя бы на первый вопрос тогда и поговорим дальше
-
блин, да причем здесь педаль газа, неисправность описанная выше не имеет никакого отношения к педали газа. кстати она проверена может быть и без диагностов по значениям сопротивлений в начале, конце и середине хода, (как собственно и все электические датчики на насосе)
вы все же для начала сами разберитесь как работает система управления на этом двигателе, в том числе и сам датчик положения педали газа. Думаю, что после этого у вас эмоции угаснут.
Добавлено спустя некоторое время
с террано чтото сравнивать не имеет смысла никакого. мало того что насосы разные, электричество всё управляющее абсолютно по другому устроено
есть всего лишь две системы управления для Ниссанов с насосами COVEC: ETi и Ti. Поэтому, говорить, что Террано не имеет ничего общего с вашим случаем - бессмысленно. Есть различия в этих системах (другое дело, неизвестно, что конкретно стоит у вас), но в большинстве своем эти системы очень похожи между собой.
-
Илья,Вы уверены что контроллер установил флаг ON для устройства IDLING SWITCH?У Вас есть мануал по именно Вашему авто?Что именно активирует повышение или понижение оборотов при изменении скорости?Когда ответите хотя бы на первый вопрос тогда и поговорим дальше
какой выключатель холостого хода вы имеете в ввиду ?
как таковой именно выключатель есть только на педали тормоза (аварийный сброс оборотов при заклинивании газа).
а такой датчик как вы назвали обычно присутствует на бензиновых моторах на приводе заслонки.
на насосе такого нет.
к тому же если мозг не прочитал какой то датчик, клапан и т.д. , или прочитал неправильно - всегда загорится чек энжин.
Мануал по машине есть, очень подробная книжка. все электрические компоненты насоса по ней проверены - всё вроде хорошо.
я подозреваю (о чем уже не раз писал выше) что неисправность не имеет отношения к насосу и датчикам, а живет гдето в проводке, а скорее всего в приборке.
неисправность активируется именно движением, то есть сигналом от датчика скорости.
сигнал с датчика скорости при движении соответствует по вольтажу норме, хотя при отключении его все работает отлично.
-
На одном из форумов, подобное проявление было изза датчика температуры ОЖ, он очень сильно занижал, отсюда и рост оборотов. Проверте, это много времени не займет. Или по компу или просто замена.