Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: sergo606 от 26 Июня 2011, 10:35:55
-
Уважаемые подскажите пожалуйста, в чем причина, реле в порядке, нет управления на реле. подаю "-" на управляющий контакт через кнопку в выведенную в салон, свечи работают. При включении зажигания контрольная лампа горит в пол накала(от заслонки). По схеме не пойму что управляет релюхой? Заранее благодарю.
-
не вполне понимаю эту фразу
горит в пол накала(от заслонки).
А вообще в работе блока свечей накаливания принимают непосредственное участие генератор и датчик температуры ОЖ.....
-
я имел ввиду рычажек под рулем, когда его вытаскиваешь загорается лампа свечей накала, одна нить а вторая нить сигнализирует о работе свечей, когда свечи отключаются, лампа горит в пол накала, а когда убираешь заслонку лампа тухнет. как то так :)
-
я имел ввиду рычажек под рулем, когда его вытаскиваешь загорается лампа свечей накала, одна нить а вторая нить сигнализирует о работе свечей, когда свечи отключаются, лампа горит в пол накала, а когда убираешь заслонку лампа тухнет. как то так :)
а когда убираешь заслонку лампа тухнет. как то так :)
что за заслонка на вашем дизеле??? это скорее всего ручной подсос ??? чето не понятно
-
Это не подсос в дизеле понятие подсоос означает проблема , это ручное управление опережением зажигания ,он нужен для холодного запуска,возьми контрольку кинь на свечи на холодный мотор , если контролька не зажглась, сними штекер с датчика т-ры воды этим ты с эмитируешь холодный пуск. должен включиться