Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Dima13 от 25 Июня 2011, 18:10:21
-
Упали холостые обороты на двигателе, приблизительно с 850 на 700, при езде внатяг на 2й передаче мотор глохнет, иногда при сбросе газа, (http://photo.qip.ru/users/dima133/video/v17888086c19/view/ (http://photo.qip.ru/users/dima133/video/v17888086c19/view/)видео работы насоса) такое ощущение что произошло смещение сектора на рычаге подачи топлива, хотя туда не лез. Заменил топливный и воздушный фильтр, с перепугу. В остальном работа мотора нареканий не вызывает, подскажите что делать, просто сместить сектор на оське подачи топлива или тут что то посерьёзней?
-
Упали холостые обороты на двигателе, приблизительно с 850 на 700, при езде внатяг на 2й передаче мотор глохнет, иногда при сбросе газа, (http://photo.qip.ru/users/dima133/video/v17888086c19/view/ (http://photo.qip.ru/users/dima133/video/v17888086c19/view/)видео работы насоса) такое ощущение что произошло смещение сектора на рычаге подачи топлива, хотя туда не лез. Заменил топливный и воздушный фильтр, с перепугу. В остальном работа мотора нареканий не вызывает, подскажите что делать, просто сместить сектор на оське подачи топлива или тут что то посерьёзней?
Прихватывает дозатор внутри насоса.
-
Чем помочь? Я смогу что то сделать не снимая насос?
-
Чем помочь? Я смогу что то сделать не снимая насос?
Если ни разу этого не делали, то лучше эту операцию доверить спецам.
-
Понял спасибо, как раз то со спецами в моём регионе и проблема.
-
Насос надо просто прогнать через текущий ремонт. Кстати, никаких секторов на рычагах газа в Лукасах нет, на оси газа - две лыски, так что сместиться ничего не может.
-
Понял спасибо, как раз то со спецами в моём регионе и проблема.
Доедете до Чугуева, там в Дизельсервисе вам помогут. Или Вы своим регионом считаете свой двор? ;D
-
Да спасибо, туда и поеду, 80км не много. Сегодня промыл бак и подкачку с фильтром, залил полный бак заведомо чистого и отстояного топлива, влил присадку маноловскую для очистки топливной (винс не нашёл). В четверг буду рвать в город-герой Чугуев.
-
Извините что долго не отписывался по текущей проблеме, тешил себя надеждой, что всё пройдёт, но плюсов нет. Насос упорно продалжает капризничать, добавился очень плохой старт (только с подкачкой) хотя прёт очень отменно. Среди месных эскулапов упорно бродит мнение, что в Чугуев ехать не стоит(отзывы не ахти) в итоге принято решение о приобретении другого насоса с Германии.
Посему возник вопрос: одинаковые ли насосы на двигателях 1,8ТД с интеркулером и без, если нет, то возможна ли замена одного на другой. Напомню у меня без кулера. Спасибо за советы.
-
Извините что долго не отписывался по текущей проблеме, тешил себя надеждой, что всё пройдёт, но плюсов нет. Насос упорно продалжает капризничать, добавился очень плохой старт (только с подкачкой) хотя прёт очень отменно. Среди месных эскулапов упорно бродит мнение, что в Чугуев ехать не стоит(отзывы не ахти) в итоге принято решение о приобретении другого насоса с Германии.
Посему возник вопрос: одинаковые ли насосы на двигателях 1,8ТД с интеркулером и без, если нет, то возможна ли замена одного на другой. Напомню у меня без кулера. Спасибо за советы.
Для ответа на Ваш вопрос нужно знать модель насоса, того, что стоит у Вас и того, что хотят приобрести в Германии. Для этих двигателей выпускалось шесть модификаций насосов, по присоединительным размерам они одинаковы, по параметрам - нужно сравнивать (два варианта еще можно, а шесть, причем не конкректных, - это похоже на "мартышкин труд".
-
Для начала попробуйте просто поменять лопасти подкачки ;)
-
Среди месных эскулапов упорно бродит мнение, что в Чугуев ехать не стоит(отзывы не ахти) в итоге принято решение о приобретении другого насоса с Германии.
Прикольно... Нет пророков и мастеров в своем отечестве.
Насос, который явно НЕ требует капитального ремонта, а простой текущий ремонт будет стоить по минимуму 160-170 Евро (запчасти - эксцентрик, лопатки, оба подшипника, боковая пластиковая одноразовая крышка, дроссель и 210-ый ремкомплект для турбированного насоса + работа), хозяин готов выкинуть на помойку, чтобы с такой-же помойки. но немецкой, именуемой шрот, купить насос, которому будет минимум 10 лет, и который просто заклинил от долгого лежания на полке.
Интересно, сколько стоит такое удовольствие?
-
Примерно 400 бакинских.
-
Извините что долго не отписывался по текущей проблеме, тешил себя надеждой, что всё пройдёт, но плюсов нет. Насос упорно продалжает капризничать, добавился очень плохой старт (только с подкачкой) хотя прёт очень отменно. Среди месных эскулапов упорно бродит мнение, что в Чугуев ехать не стоит(отзывы не ахти) в итоге принято решение о приобретении другого насоса с Германии.
Посему возник вопрос: одинаковые ли насосы на двигателях 1,8ТД с интеркулером и без, если нет, то возможна ли замена одного на другой. Напомню у меня без кулера. Спасибо за советы.
Ну, вот, DiMeD из Днепра косвенно предлагает помощь ;D
-
У меня в Германии друг, насос мне обойдётся до 150 долларцов. Старый оставлю прозапас, он действительно в хорошем состоянии, за исключением вышеописаных траблов, пробег мотора 115тык.
-
Бывает, и в лоторею люди выигрывают, если такой пробег, то желаю, чтобы Вам повезло.
Я лично не видел ни одного насоса со шрота, который бы не троебовал текущего ремонта, аналогичного такому, который нужен вашему насосу.
Несколько раз бывал в Голландии на очень известной фирме, занимающейся б/у деталями, ТНВД там хранятся в чистой, сухой и теплой комнате.
Я перепробовал все DPC насосы LUCAS, ROTODIESEL, НИ У ОДНОГО от руки вал не вращался!
Для тех, кто не знаком с конструкцией роторных насосов: вал у них, в отличие от одноплунжерных ТНВД, свободно вращается двумя пальцами.
-
Раньше стоял лукас на 1,6, так вал от руки проблемно провернуть. Может подглюченый был.
-
Если Вы крутили насос при замене ремня и полностью герметичной системе, то конечно должно быть сопротивление вращению, так как Вы рукой "продавливали" форсунки.
Когда роторный насос лежит на полке, без трубок высокого давления, форсунок и топлива в нем, то он должен вращаться совершенно свободно, без всякой нагрузки.