Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Ivan_C от 25 Июня 2011, 00:17:13
-
Всем привет. Не буду говорить как вышло, но в итоге имеем:
Пежо 307 2.0 HDi. топливная Bosch. в бак попала солярка смешанная с гидрохлор. судя по банке где она была, то надо разбовлять 80 мл. на 10 000 л воды. в банке было грам 100 и 30л. топлива. в итоге клина дали форсунки, ТНВД исправно дает 308 Бар. нужно прочистить всю топливную систему, включая шланги, форсунки буду ставить новые, не хотелось и их сломать. с машины снята вся система, кроме двух шлангов идущих от бака до ТНВД(хитро идут и очень длинные). суть вопроса заключается в следующем. как и чем можно все это промыть, ибо хлорка плохо выводится бензом и солярой.
-
Всем привет. Не буду говорить как вышло, но в итоге имеем:
Пежо 307 2.0 HDi. топливная Bosch. в бак попала солярка смешанная с гидрохлор. судя по банке где она была, то надо разбовлять 80 мл. на 10 000 л воды. в банке было грам 100 и 30л. топлива. в итоге клина дали форсунки, ТНВД исправно дает 308 Бар. нужно прочистить всю топливную систему, включая шланги, форсунки буду ставить новые, не хотелось и их сломать. с машины снята вся система, кроме двух шлангов идущих от бака до ТНВД(хитро идут и очень длинные). суть вопроса заключается в следующем. как и чем можно все это промыть, ибо хлорка плохо выводится бензом и солярой.
Все компоненты должны промываться теплой водой ,больше ничего не помогает.
-
сегодня через каждый шланг прогнал 40л. кипятка + оставил на наночь в воде. думаю завтра проганю еще раз. надеюсь поможет.
-
Теперь нужно тщательно избавиться от воды, прогнав дизтопливо.
-
Дизтопливо воду только смывает. Удалить из закоулков воду оно не может. Воду связывают спирт и ацетон. такого как у Вас в нашей практике не встречалось, но вода в баках оказывается у клиентов регулярно. Сливаем, ополаскиваем ацетоном, потом бензином, потом прогоняем солярку.