Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ApaKyJI от 23 Июня 2011, 10:22:31
-
Категорически приветствую вас, форумчане!
Заехал вчера помыть свой BMW 740d e38 (двигатель m67) под капотом: выехал с мойки, открыл капот на заведенную, машина через минуту начала троить и заглохла. Пытался заводить: стартер крутит, но не схватывает. Раз на 30-ый схватывает, может даже поработает меньше минуты, потом троит и глохнет. Сутки сушилась - без результатов, теперь вообще не схватывает даже. Диагностика показала низкое давление rail. В топливный фильтр солярка поступает нормально. Че делать?
-
проверить...правильность показания датчика давления рейла...может всё же вода в разьеме?