Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: зукун от 23 Июня 2011, 10:07:18
-
Привет всем . Кто знает порядок затяжки болтов на головке цилиндров , И с какой силой на Мерседес Бенц Атего 1517 1999 года мотор 4,3 . 170 лс ? А еще вопрос какой должен быть зазор на клапанах и в какой последовательности их регулировать ? Заранее благодарен . Пожайлуста кто знает отзовитесь .
-
Болт М16Х2 длина номинал 149мм, но не более 151мм
Порядок затяжки (< - показан перед мотора)
9 5 1 3 7
<
8 4 2 6 10
1. 20Nm
2. 70Nm
3. 170Nm
4. 280Nm
5. 90*
6. 90*
Зазор E (einlass) впуск 0.40 +/- 0.05
A (auspuff) выпуск 0.60 +/- 0.05
№ цилиндра 1 2 3 4
4 цил. в ВМТ E/A E A -
1 цил. в ВМТ - A E E/A
-
Спасибо вам за ответ . А как мотор проварачивать чтобы клапана отрегулировать ?
-
Спасибо вам за ответ . А как мотор проварачивать чтобы клапана отрегулировать ?
За болт переднего демпфера в два захода: 4-й цилиндр ставится в ВМТ в конец такта сжатия, выстявляются зазоры согласно схеме выше, затем коленвал проворачивется на 360* и 1-й цилиндр ставится в ВМТ в конец такта сжатия.
Клапанов у Вас двенадцать :два впускных и один выпускной на цилиндр.
Добавлено спустя некоторое время
P.S. Раз Вам нужны моменты затяжки, то вероятнее всего Вы собираетесь снимать головку, на этих моторах (OM904LA) имеет место "сопливение" тосола из под головки блока, но зачастую причиной этого является забитая напорная магистраль компрессора и воздух, которому некуда деваться, через водяную рубашку начинает выдавливать тосол, обратите внимание на эту вещь.
-
Спасибо за совет .