Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: зукун от 23 Июня 2011, 10:07:18

Название: Мерседес Бенц Атего 1517 . 1999 года мотор 4,3 . 170 лс.
Отправлено: зукун от 23 Июня 2011, 10:07:18
Привет всем . Кто знает порядок затяжки болтов на головке цилиндров , И с какой силой на Мерседес Бенц Атего 1517 1999 года мотор 4,3 . 170 лс ? А еще вопрос какой должен быть зазор на клапанах и в какой последовательности их регулировать ? Заранее благодарен . Пожайлуста кто знает отзовитесь .
Название: Re: Мерседес Бенц Атего 1517 . 1999 года мотор 4,3 . 170 лс.
Отправлено: autotir от 23 Июня 2011, 21:12:50
  Болт М16Х2 длина номинал 149мм, но не более 151мм
   Порядок затяжки (< - показан перед мотора)
   9   5   1   3    7
<
   8   4   2   6   10

1. 20Nm
2. 70Nm
3. 170Nm
4. 280Nm
5. 90*
6. 90*
Зазор E (einlass) впуск  0.40 +/- 0.05
       A (auspuff) выпуск 0.60 +/- 0.05
       № цилиндра    1         2         3         4
 4 цил. в ВМТ        E/A       E         A         -
 1 цил. в ВМТ         -         A         E        E/A
Название: Re: Мерседес Бенц Атего 1517 . 1999 года мотор 4,3 . 170 лс.
Отправлено: зукун от 24 Июня 2011, 01:32:55
Спасибо вам за ответ . А как мотор проварачивать чтобы клапана отрегулировать ?
Название: Re: Мерседес Бенц Атего 1517 . 1999 года мотор 4,3 . 170 лс.
Отправлено: autotir от 24 Июня 2011, 10:54:22
Спасибо вам за ответ . А как мотор проварачивать чтобы клапана отрегулировать ?
  За болт переднего демпфера в два захода: 4-й цилиндр ставится в ВМТ в конец такта сжатия, выстявляются зазоры согласно схеме выше, затем коленвал проворачивется на 360* и 1-й цилиндр ставится в ВМТ в конец такта сжатия.
 Клапанов у Вас двенадцать :два впускных и один выпускной на цилиндр.

Добавлено спустя некоторое время 
P.S. Раз Вам нужны моменты затяжки, то вероятнее всего Вы собираетесь снимать головку, на этих моторах (OM904LA) имеет место "сопливение" тосола из под головки блока, но зачастую причиной этого является забитая напорная магистраль компрессора и воздух, которому некуда деваться, через водяную рубашку начинает выдавливать тосол, обратите внимание на эту вещь.
Название: Re: Мерседес Бенц Атего 1517 . 1999 года мотор 4,3 . 170 лс.
Отправлено: зукун от 27 Июня 2011, 09:21:50
Спасибо за совет .