Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: OlegDamirovich от 22 Июня 2011, 19:24:04
-
SsangYong Korando 2003 г.в АКПП турбо дизель,модель двс 66192012,номер двс 077305, vin-KPBLC2AC13P203525, ТНВД BOSCH-PES4M55C320RS193,0112903114163,0400074870,A6610707001.Нужен тест-план тнвд форсунок, параметры регулировок тнвд,давления форсунок,и точная настройка угла опережения впрыска топлива по капиляру (подробнее).мой е-mail OlegDamirovich@gmail.com ::)
-
ESItronic на "мыло" не нужно прислать ;D
-
SsangYong Korando 2003 г.в АКПП турбо дизель,модель двс 66192012,номер двс 077305, vin-KPBLC2AC13P203525, ТНВД BOSCH-PES4M55C320RS193,0112903114163,0400074870,A6610707001.Нужен тест-план тнвд форсунок, параметры регулировок тнвд,давления форсунок,и точная настройка угла опережения впрыска топлива по капиляру (подробнее).мой е-mail OlegDamirovich@gmail.com ::)
А, что за проблема, что в насос нужно лезть?
-
На держи Сибиряк!
Ходил я по вашей Оби, 25лет назад, вот было времечко! Тобольску привет передовай.
-
Всем откликнувшимся спасибо,а особенно homich750 за ценную информацию,А Тобольск город очень хороший.
-
исправлюсь :-\
-
Доброго времени суток!
Не нашел ответа на свой вопрос,поэтому пришлось поднять тему.
Недавно умер ТНВД на Ссанг Енг Муссо 2,9тд,взял на разборке другой,он тоже турбовый,но стоял на атмосферном моторе.После установки машина стала тупой,тяги нет.Покопавшись по разным форумам вскрыл заднюю крышку и покрутил регулировки,т.е. сдвинул рейку,машина стала веселее,но сброс на ХХ теперь с задержкой.
(http://www.superturbodiesel.com/std/attachment.php?aid=691)
Сейчас выкручены болты №25 и №28 на 1,5 оборота,тяги всё равно немного не хватает,хочется еще немного выкрутить,но боюсь что будет хуже.
И еще объясните пожалуйста какую функцию имеет гайка №50,на старом насосе зазор между гайкой и рычагом 2мм,а на поставленном 0,5мм,может как раз из за этого и не сбрасываются обороты сразу?
Спасибо.
-
Винт 28 не влияет на тягу. Вверните его обратно, он связан с холостым ходом. Гайка 50 влияет на сброс с пусковой подачи. Вопрос: по каким признакам Вы определили, что ТНВД -"турбовый"?
-
Винт 28 не влияет на тягу. Вверните его обратно, он связан с холостым ходом. Гайка 50 влияет на сброс с пусковой подачи. Вопрос: по каким признакам Вы определили, что ТНВД -"турбовый"?
самое простое,он имеет турбокорректор.
То есть вся регулировка осуществляется винтом 25 ?
Добавлено спустя некоторое время
Винт 28 не влияет на тягу. Вверните его обратно, он связан с холостым ходом. Гайка 50 влияет на сброс с пусковой подачи.
Закрутил,ни чего не поменялось,по ощущению наоборот еще дольше сбрасывает на ХХ.
-
самое простое,он имеет турбокорректор.
То есть вся регулировка осуществляется винтом 25 ?
Добавлено спустя некоторое время Закрутил,ни чего не поменялось,по ощущению наоборот еще дольше сбрасывает на ХХ.
Винт 25 осуществляет прямое воздействие на рейку насоса, а корректор по наддуву у "турбовых" ТНВД размерности "М" встроен в анероидный корректор и отличается от последних тонким отогнутым патрубком. Работа корректора по наддуву регулируется шайбами внутри регулятора. Винт 28 еще называют - антисталом. От него начинают настройку регуляторной ветки холостого хода.
-
Покопавшись по разным форумам вскрыл заднюю крышку и покрутил регулировки,т.е. сдвинул рейку,машина стала веселее,но сброс на ХХ теперь с задержкой.
Сейчас выкручены болты №25 и №28 на 1,5 оборота,тяги всё равно немного не хватает,хочется еще немного выкрутить,но боюсь что будет хуже.
И еще объясните пожалуйста какую функцию имеет гайка №50,на старом насосе зазор между гайкой и рычагом 2мм,а на поставленном 0,5мм,может как раз из за этого и не сбрасываются обороты сразу?
Спасибо.
Держите ссылку:
http://www.superturbodiesel.com/std/Thread-IP-Full-Load-Adjustment-Procedure-for-the-MW-and-M-pumps
Информация по ней, как минимум, ответит на ряд ваших вопросов и должна подтолкнуть в правильном направлении.
-
Держите ссылку:
http://www.superturbodiesel.com/std/Thread-IP-Full-Load-Adjustment-Procedure-for-the-MW-and-M-pumps
Информация по ней, как минимум, ответит на ряд ваших вопросов и должна подтолкнуть в правильном направлении.
Это регулятор MW и RSF I.
-
Это регулятор MW и RSF I.
Что за регулятор такой, MW? Перепутали с размерностью?
Если страничку по моей ссылке крутнуть колесиком мышки вниз, то можно найти раздел "M-Pump". Если дальше продолжать любопытствовать и открывать картинки, то можно убедится что речь в этом разделе идет действительно о насосаах М-типа с RSF регулятором.
P.S. Картинка, выложеная несколькими постами выше, по моей ссылке тоже присутствует. С описанием того, что за что отвечает.
Вот это описание:
Picture 1.jpg (Size: 33.94 KB / Downloads: 52,914)
17: Torque Control Capsule- Reduces rack travel with increased RPM.
23, 24: High Idle- Limits maximum engine RPM. 25: Full Load- Sets the maximum rack travel while the engine is running.
28: Coarse Idle RPM Screw- Sets the idle speed in combination with the outer fine adjustment.
29: External Idle Screw- Controls the fine idle speed.
50: Related to low idle adjustment (28)
-
Спасибо вам друзья!
Вроде пока сделал средний вариант,надо родной насос в ремонт нести,пусть сделают.
Винт 25 с 1,5 оборотов закрутил обратно на 0,75 ,теперь почти нормально скидывает на ХХ и тяга почти такой же осталась.
Сейчас голову ломаю куда отнести старый насос в Питере,друг советует в институт в Пушкине.
-
Что за регулятор такой, MW? Перепутали с размерностью?
Например: RW375/2200MW27
-
Например: RW375/2200MW27
Если вы про сочетание букв MW, то Bosch утверждает что такая маркировка говорит только о том, что данный регулятор установлен на ТНВД MW-типа. Но никак не про тип регулятора.
Источник: "BOSCH. Системы управления дизельными двигатели". Издание первое. 2004 год. стр. 127
-
Если вы про сочетание букв MW, то Bosch утверждает что такая маркировка говорит только о том, что данный регулятор установлен на ТНВД MW-типа. Но никак не про тип регулятора.
Источник: "BOSCH. Системы управления дизельными двигатели". Издание первое. 2004 год. стр. 127
Регуляторы данного типа устанавливались только на насосы размерности MW, тип его RW. У топик стартера вопрос был по регулятору RSF II, который в корне отличается от упомянутого выше и отличается от RSF.
-
Регуляторы данного типа устанавливались только на насосы размерности MW, тип его RW.
А вот это вы писали ранее:
Это регулятор MW и RSF I.
Ну слава богу, теперь вы и сами поняли что не бывает регуляторов MW.
-
А вот это вы писали ранее:Ну слава богу, теперь вы и сами поняли что не бывает регуляторов MW.
Все регуляторы, устанавливаемые на ТНВД размерности MW, независимо от их типа, маркируются буквами MW. Как хотите так и понимайте: есть они или их нет ;D
-
Все регуляторы, устанавливаемые на ТНВД размерности MW, независимо от их типа, маркируются буквами MW. Как хотите так и понимайте: есть они или их нет ;D
Еще раз..
Тип регулятора описывается в типовой формуле первыми двумя-тремя знаками (буквами). Буквы стоящие в середине типовой формулы говорят о том, на какую размерность насоса установлен данный регулятор. И к типу регулятора никакого отношения не имеют.
Вы все же откройте книгу "BOSCH Системы управления дизельными двигатели" на указанной странице. Освежите память.
-
Еще раз..
Тип регулятора описывается в типовой формуле первыми двумя-тремя знаками (буквами). Буквы стоящие в середине типовой формулы говорят о том, на какую размерность насоса установлен данный регулятор. И к типу регулятора никакого отношения не имеют.
Вы все же откройте книгу "BOSCH Системы управления дизельными двигатели" на указанной странице. Освежите память.
Не спорь со старшими сказано эм дабл ю, значит так и есть >:(
Хотя я то же не согласен.
-
Еще раз..
Тип регулятора описывается в типовой формуле первыми двумя-тремя знаками (буквами). Буквы стоящие в середине типовой формулы говорят о том, на какую размерность насоса установлен данный регулятор. И к типу регулятора никакого отношения не имеют.
Вы все же откройте книгу "BOSCH Системы управления дизельными двигатели" на указанной странице. Освежите память.
А разговор был не о типе регулятора, как таковом, а о ТНВД с регулятором для турбодизеля. И подсовывать картинку регулятора от насоса MW, по меньшей мере, не корректно. Далее, упомянутый ТНВД размерности MW с регулятором RW, устанавливался на двигатели ОМ 615 ... ОМ 617, на те же двигатели устанавливались ТНВД размерности М с регулятором RSF I. Без излишней педантичности, топливщики называли их MW и RSF. 8)
-
А разговор был не о типе регулятора, как таковом, а о ТНВД с регулятором для турбодизеля.
Я прицепился вот этой вашей фразе:
Это регулятор MW и RSF I.
Где в ней хоть слово "о ТНВД с регулятором"? Вы четко написали про два регулятора: MW и RSF I. Я вам возразил что регуляторов MW не бывает. И понеслась.... :)
И подсовывать картинку регулятора от насоса MW, по меньшей мере, не корректно.
Вы точно все картинки по моей ссылке открывали? Или только одну - первую попавшуюся. Вот что не корректно делать, так это судить о ссылке по одной картинке. :)
Далее, упомянутый ТНВД размерности MW с регулятором RW, устанавливался на двигатели ОМ 615 ... ОМ 617, на те же двигатели устанавливались ТНВД размерности М с регулятором RSF I.
Чуть шире развернули свою мысль и смысл правильный получился. И заметьте, никаких регуляторов MW, а только RW и RSF :)
Без излишней педантичности, топливщики называли их MW и RSF. 8)
Я не знаю какие топливщики их так называют (MW), я такое впервые слышу. Хотя в теме вражеской рядной аппаратуры два десятка лет. Вдвойне странно слышать (читать) такие названия на форуме, где пользователи позиционируют себя как специалистов по топливной аппаратуре.
Все. Больше писать на эту тему не буду. Нравится вам такое название - регулятор MW, ваше право.
-
Я прицепился вот этой вашей фразе:Где в ней хоть слово "о ТНВД с регулятором"? Вы четко написали про два регулятора: MW и RSF I. Я вам возразил что регуляторов MW не бывает. И понеслась.... :)Вы точно все картинки по моей ссылке открывали? Или только одну - первую попавшуюся. Вот что не корректно делать, так это судить о ссылке по одной картинке. :)Чуть шире развернули свою мысль и смысл правильный получился. И заметьте, никаких регуляторов MW, а только RW и RSF :)Я не знаю какие топливщики их так называют (MW), я такое впервые слышу. Хотя в теме вражеской рядной аппаратуры два десятка лет. Вдвойне странно слышать (читать) такие названия на форуме, где пользователи позиционируют себя как специалистов по топливной аппаратуре.
Все. Больше писать на эту тему не буду. Нравится вам такое название - регулятор MW, ваше право.
Вы, извините 8), Вы бы в профиле свою "деревню" указали бы. :D
-
Доброго времени!
На СсангЕнговском не нашел нормального номера насоса,но нашел разницу в первой строчке:
Родной: PES5 M60 C320 RS168
Поставил: PES5 M55 C320 RS168
Может подскажите что означают цыфры в родном 60 и заменённый 55?
-
Диаметр плунжера 6,0мм и 5,5мм ;)
-
Диаметр плунжера 6,0мм и 5,5мм ;)
Спасибо.
Из за этого и тупит получается?
-
Возможно.Честно говоря отсюда плохо видно. ::)
-
Возможно.Честно говоря отсюда плохо видно. ::)
Что порекомендуете сделать чтоб машина ехала как на родном насосе?
Спасибо.
-
Доброго времени!
На СсангЕнговском не нашел нормального номера насоса,но нашел разницу в первой строчке:
Родной: PES5 M60 C320 RS168
Поставил: PES5 M55 C320 RS168
Может подскажите что означают цыфры в родном 60 и заменённый 55?
Родной - Эзитроник не находит. Нужно больше информации: год выпуска, мощность двигателя.
-
Что порекомендуете сделать чтоб машина ехала как на родном насосе?
Спасибо.
Поиграться с ним на стенде
-
Родной - Эзитроник не находит. Нужно больше информации: год выпуска, мощность двигателя.
1997 год,120 коней,2,9td
На блоке отлито 902.911
-
1997 год,120 коней,2,9td
На блоке отлито 902.911
Rexton, 2,9 тд, 88 квт, 0 400 075 918, PES 5 M55C320RS191.
-
Rexton, 2,9 тд, 88 квт, 0 400 075 918, PES 5 M55C320RS191.
Спасибо! Позавчера купил очень недорого такой насос.
-
Извините что вмешиваюсь , просто у меня аналогичный мотор ОМ 662 LA 2.9 TD 120 л.с. ТНВД 0 400 075 918, PES 5 M55C320RS191 с плунжерными парами 5.5 мм ,а чтобы поднять мощность были установлены плунжера 6 мм и ТНВД настроен по тест плану 0 400 075 900 (мотор ОМ 662 LA STP 2.9 TD 132 л.с)
Отсюда пришёл к мысли что может у вас аналогичная ситуация в точности да на оборот : изначально на родном насосе у вас стояли плунжера 6.0 мм (если я правильно понял из пост № 24) , а теперь ставите 5.5 мм то мощность потеряется , как раньше он не поедет . Может всё же у вас мотор ОМ 662 LA STP 2.9 TD 132 л.с (выпускался для внутреннего рынка) или как ?
-
Извините что вмешиваюсь , просто у меня аналогичный мотор ОМ 662 LA 2.9 TD 120 л.с. ТНВД 0 400 075 918, PES 5 M55C320RS191 с плунжерными парами 5.5 мм ,а чтобы поднять мощность были установлены плунжера 6 мм и ТНВД настроен по тест плану 0 400 075 900 (мотор ОМ 662 LA STP 2.9 TD 132 л.с)
Отсюда пришёл к мысли что может у вас аналогичная ситуация в точности да на оборот : изначально на родном насосе у вас стояли плунжера 6.0 мм (если я правильно понял из пост № 24) , а теперь ставите 5.5 мм то мощность потеряется , как раньше он не поедет . Может всё же у вас мотор ОМ 662 LA STP 2.9 TD 132 л.с (выпускался для внутреннего рынка) или как ?
При личном общении я же Вам говорил, что согласно ESI насос 0 400 075 918 идёт на один и тот же авто с одним и тем же двигателем OM662LA, но с разными мощностями (122 и 130 л.с) и плунжерные пары одинаковые и всё в насосах одинаковое. Но просто перерегулировка Вас, почему-то не была приенлема??? Жаль только что двигателя OM662LASTP в ESI нет
-
А тест план 0 400 075 900 есть , тогда на какой это мотор ?
-
А тест план 0 400 075 900 есть , тогда на какой это мотор ?
Вот у меня на насосе с плунжерами 6,таких цыфр вообще нет.
-
А какие есть ?
-
А тест план 0 400 075 900 есть , тогда на какой это мотор ?
В разделе "применяемость" нет данных. Но в разделе "контрольные параметры" (по каким регулируется насос) указан двигатель OM662LA - но здесь может не указываться максимально точная модель двигателя.
Далее, насчет ухудшейся заводки двигателя. В насос установленны плунжерные пары с "электронного" насоса, а там плунжера не имеют проточки под "полку" пусковой подачи. На стенде пусковая подача оказалась почти в 2 раза выше установленного. Она же ввиду конструеции насоса не регулируется.
-
А какие есть ?
Фотку попробую вечером выложить.
-
Ребята один и тот же вопрос расматриваем в двух разделах?!
-
Так - Добро пожаловать ко мне - http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12516.0
-
Опять беда,машина стала кушать 20 литров на сотню.
По началу после переборки насоса я радовался расходу,впрыск был выставлен чуть раньше положенного,потом выставили по стробоскопу и с этого всё и началось,сначала машина затупила и вырос расход,я сделал впрыск обратно на пораньше,машина поехала веселее,но расход не упал.
Что делать? Неужели опять насос снимать на проверку с ремонтом? Что посоветуете гуру насосов?
-
Опять беда,машина стала кушать 20 литров на сотню.
По началу после переборки насоса я радовался расходу,впрыск был выставлен чуть раньше положенного,потом выставили по стробоскопу и с этого всё и началось,сначала машина затупила и вырос расход,я сделал впрыск обратно на пораньше,машина поехала веселее,но расход не упал.
Что делать? Неужели опять насос снимать на проверку с ремонтом? Что посоветуете гуру насосов?
А какой положенный угол? Чтобы выставлять по стробоскопу нужно знать угол для этого типа стробоскопа или знать характеристику муфты опережения впрыска топлива.
-
А какой положенный угол? Чтобы выставлять по стробоскопу нужно знать угол для этого типа стробоскопа или знать характеристику муфты опережения впрыска топлива.
Я честно говоря не знаю какой там угол,но человек то опытный выставлял своим стробоскопом.
Муфта опережения мерседесовская,волна.